Цель исследования:
Анализ рынка безалкогольных напитков России по объему производства и составление рейтинга основных игроков рынка.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Описание
Выводы
Основные показатели рынка производства безалкогольных напитков в России
Общие показатели рынка производства безалкогольных напитков
Рынок производства безалкогольных напитков в разрезе федеральных округов
Объем отгруженных безалкогольных напитков
Объем отгруженных безалкогольных напитков в разрезе федеральных округов
Основные участники российского рынка производства крепких алкогольных напитков
Анализ основных игроков рынка и их рейтинг
Участники рынка Дальневосточного ФО
Участники рынка Приволжского ФО
Участники рынка Северо-Западного ФО
Участники рынка Северо-Кавказского ФО
Участники рынка Сибирского ФО
Участники рынка Уральского ФО
Участники рынка Центрального ФО
Участники рынка Южного ФО
Приложения
Приложение 1. Рейтинг основных игроков рынка производства безалкогольных напитков в России
Приложение 2. Участники российского рынка производства безалкогольных напитков по ФО, январь 2014
Приложение 3. Список таблиц и диаграмм
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г услугами коммерческих медучреждений в Москве воспользовались 40% населения. Большинство респондентов оценили степень удовлетворенности услугами платной медицины как «хорошую». Высокая оценка услуг частных клиник связана с тем, что организация работы и уровень сервиса в коммерческой медицине выгодно отличается от госсектора.