23 900 ₽
Демоверсия
Орехи: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Февраль, 2018.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
TK Solutions

Орехи: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Февраль, 2018.

Дата выпуска: 19 марта 2018
Количество страниц: 28
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56226
23 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Внимание! Срок предоставления исследования 1 рабочий день. 

ОТЧЕТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ (для получения английской демо-версии свяжитесь с представителями РБК) / REPORT IS PROVIDED IN RUSSIAN AND ENGLISH LANGUAGES (to get an English demo-version please contact RBC representetive)

Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка орехов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)

Отчет помогает ответить на следующие вопросы:

• Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
• Какой объем потребительского рынка можно занять?
• Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?

Подробное содержание отчета:

• Орехи:
    o Среднедушевые потребительские расходы (2014 - 3 кв. 2017)
    o Объем потребительского рынка в денежном выражении (2014 - 3 кв. 2017)
    o Средние потребительские цены на продукцию (01.2017-12.2017)

Периодичность отчета – раз в месяц. При оформлении годовой подписки предоставляется 30% скидка.
Развернуть
Содержание
• Орехи:
    o Среднедушевые потребительские расходы (2014 - 3 кв. 2017)
    o Объем потребительского рынка в денежном выражении (2014 - 3 кв. 2017)
    o Средние потребительские цены на продукцию (01.2017-12.2017)
Развернуть
Выпуски
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще