29 000 ₽
Организация бизнеса. 3 Бизнес-плана
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
Демоверсия
АВ Решения успеха

Организация бизнеса. 3 Бизнес-плана

Дата выпуска: 6 марта 2010
Количество страниц: 256
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46441
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Практикум Организация бизнеса. 3 Бизнес-плана представляет собой сборник бизнес-планов по различным рынкам организации бизнеса.

 

Краткое содержание практикума Организация бизнеса. 3 Бизнес-плана (подробное содержание в бизнес-плане):

1. Бизнес-план Торгового Дома

2. Бизнес-план. Продажа услуг

3. Бизнес-план Торгово-Сервисной Компании

 

Бизнес-план Торгового Дома может быть применён для:

1. Создания торгово–закупочной компании.

2. Выделения торгового департамента в производственном предприятии.

3. Организации Филиала торгово-закупочной компании.

4. Предварительного расчёта требуемых инвестиций по Франчайзинговому договору.

5. Анализа бюджетной политики торгово-закупочной компании.

 

В Бизнес-плане Торгового Дома мы отдельно рассматриваем два источника финансирования первоначальных инвестиций:

1. Собственные средства компании.

2. Лизинговую схему финансирования.

 

Бизнес-план. Продажа услуг может быть применён для:

1. Создания рекламного агентства.

2. Создания компании, специализирующейся на web-дизайне.

3. Создания ИТ-компании.

4. Создания компании, специализирующейся на продаже программного обеспечения, баз данных и т.д.

5. Создания юридического бюро.

6. Создания маркетингового бюро.

7. Создания компании, специализирующейся на оценке.

8. Создания компании, специализирующейся на предоставлении посреднических услуг в сфере В2В.

9. Создания компании, специализирующейся на продаже результатов интеллектуального труда.

10. Анализа бюджетной политики компании, работающей на рынке услуг.

 

Бизнес-план Торгово-Сервисной Компании может быть применён для:

1. Создания компании, специализирующейся на поставках промышленного оборудования, требующего монтажа и обслуживания.

2. Создания компании, специализирующейся на поставках компьютерного (серверного) оборудования, требующего подключения, отладки, ежемесячного обслуживания.

3.  Создания компании, специализирующейся на организации (проектировании) корпоративных сетей и комплектации необходимым оборудованием.

4. Организации торгово-закупочной компании, специализирующейся на продажах узкоспециализированного оборудования (стиральное оборудование, водогреи, кондиционеры и т.д.).

5. Организации торгово-закупочной компании, специализирующейся на поставках оборудования для дачных (коттеджных) посёлков, таун-хаузов (оборудование для очистки воды, электрические подстанции, вентиляционное оборудование, охранно-сигнализационное оборудование, оборудование для систем видеонаблюдения и контроля и т.д.), требующего проектирования, монтажа и обслуживания.

6. Создания компании, специализирующейся на поставках, проектировании и обслуживании лифтового оборудования.

7. Создания компании, специализирующейся на поставках, проектировании, монтаже и обслуживании автосервисного оборудования.

8. Создания компании, специализирующейся на поставках, проектировании, монтаже и обслуживании производственного оборудования для кафе, баров, ресторанов.

9. Принятия решения об открытии сервисного департамента в торгово-закупочной компании.

10. Анализа бюджетной политики Торгово-сервисной компании.

 

Подробное описание практикума «Организация бизнеса. 3 Бизнес-плана» в демо-файле.

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Бизнес-плана ТОРГОВОГО ДОМА:

1. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА ТОРГОВОГО ДОМА

2. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

3. РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

4. БИЗНЕС – ПРОЦЕСС ТОРГОВОГО ДОМА

5. АДМИНИСТРАТИВНАЯ СТРУКТУРА ТОРГОВОГО ДОМА

6. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ

7. ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА

8. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ

9. ПОСТАТЕЙНОЕ ОПИСАНИЕ БЮДЖЕТА

10. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ. ПОКВАРТАЛЬНО

11. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ. БЕЗ НАЛОГОВ ПОКВАРТАЛЬНО

12. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ЛИЗИНГ. ПОКВАРТАЛЬНО

13. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ЛИЗИНГ. БЕЗ НАЛОГОВ. ПОКВАРТАЛЬНО

14. АНАЛИЗ ПРОДАЖ

15. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ

16. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ

17. ДИНАМИКА ПРИБЫЛИ ТОРГОВОГО ДОМА ПРИ ИНВЕСТИРОВАНИИ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

18. ДИНАМИКА ПРИБЫЛИ ТОРГОВОГО ДОМА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛИЗИНГА

19. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДИАГРАММ (11 шт.)

20. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ (29 шт.)

Приложение №1. Обязанности Менеджера Отдела Активных Продаж

Приложение №2. Обязанности Старшего менеджера Отдела Активных Продаж

Приложение №3. Обязанности Директора Торгового дома

 

СОДЕРЖАНИЕ Бизнес-плана ПРОДАЖА УСЛУГ:

1. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА

2. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

3. РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

4. БИЗНЕС – ПРОЦЕСС КОМПАНИИ1

5. АДМИНИСТРАТИВНАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ

6. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ

7. ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА

8. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ

9. ПОСТАТЕЙНОЕ ОПИСАНИЕ БЮДЖЕТА

10. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ. НДС 18%. ПОКВАРТАЛЬНО

11. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ. БЕЗ НАЛОГОВ. ПОКВАРТАЛЬНО

12. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ЛИЗИНГ. НДС 18%. ПОКВАРТАЛЬНО

13. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ЛИЗИНГ. БЕЗ НАЛОГОВ. ПОКВАРТАЛЬНО

14. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. УСН 6%. ПОКВАРТАЛЬНО

15. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ЛИЗИНГ. УСН 6%. ПОКВАРТАЛЬНО

16. АНАЛИЗ ПРОДАЖ

17. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ

18. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ

19. ДИНАМИКА ПРИБЫЛИ КОМПАНИИ ПРИ ИНВЕСТИРОВАНИИ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

20. ДИНАМИКА ПРИБЫЛИ КОМПАНИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛИЗИНГА

21. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДИАГРАММ (13 шт.)

22. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ (37 шт.)

Приложение №1. Обязанности Менеджера Отдела Активных Продаж

Приложение №2. Обязанности Старшего менеджера Отдела Активных Продаж

Приложение №3. Обязанности Директора компании

 

СОДЕРЖАНИЕ Бизнес-плана ТОРГОВО-СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ:

1. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА ТОРГОВО-СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ

2. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

3. РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

4. БИЗНЕС – ПРОЦЕСС ТОРГОВО-СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ

5. АДМИНИСТРАТИВНАЯ СТРУКТУРА

6. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ

7. ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА

8. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ

9. ПОСТАТЕЙНОЕ ОПИСАНИЕ БЮДЖЕТА

10. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ. БЕЗ НАЛОГОВ. ПОКВАРТАЛЬНО

11. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ. НАЛОГИ. ПОКВАРТАЛЬНО

12. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ЛИЗИНГ. БЕЗ НАЛОГОВ. ПОКВАРТАЛЬНО

13. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ЛИЗИНГ. НАЛОГИ. ПОКВАРТАЛЬНО

14. АНАЛИЗ ПРОДАЖ

15. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ

16. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ

17. ДИНАМИКА ПРИБЫЛИ ТОРГОВО-СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ ПРИ ИНВЕСТИРОВАНИИ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

18. ДИНАМИКА ПРИБЫЛИ ТОРГОВО-СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛИЗИНГА           

19. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДИАГРАММ (12 шт.)

20. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ (29 шт.)

Приложение №1. Обязанности Менеджера Отдела Активных Продаж

Приложение №2. Обязанности Старшего менеджера Отдела Активных Продаж

Приложение №3. Обязанности Директора Торгово-Сервисной Компании

 

Подробное описание и содержание практикума в демо-файле.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще