29 000 ₽
Организация бизнеса. 3 Бизнес-плана
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
Демоверсия
АВ Решения успеха

Организация бизнеса. 3 Бизнес-плана

Дата выпуска: 6 марта 2010
Количество страниц: 256
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46441
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Практикум Организация бизнеса. 3 Бизнес-плана представляет собой сборник бизнес-планов по различным рынкам организации бизнеса.

 

Краткое содержание практикума Организация бизнеса. 3 Бизнес-плана (подробное содержание в бизнес-плане):

1. Бизнес-план Торгового Дома

2. Бизнес-план. Продажа услуг

3. Бизнес-план Торгово-Сервисной Компании

 

Бизнес-план Торгового Дома может быть применён для:

1. Создания торгово–закупочной компании.

2. Выделения торгового департамента в производственном предприятии.

3. Организации Филиала торгово-закупочной компании.

4. Предварительного расчёта требуемых инвестиций по Франчайзинговому договору.

5. Анализа бюджетной политики торгово-закупочной компании.

 

В Бизнес-плане Торгового Дома мы отдельно рассматриваем два источника финансирования первоначальных инвестиций:

1. Собственные средства компании.

2. Лизинговую схему финансирования.

 

Бизнес-план. Продажа услуг может быть применён для:

1. Создания рекламного агентства.

2. Создания компании, специализирующейся на web-дизайне.

3. Создания ИТ-компании.

4. Создания компании, специализирующейся на продаже программного обеспечения, баз данных и т.д.

5. Создания юридического бюро.

6. Создания маркетингового бюро.

7. Создания компании, специализирующейся на оценке.

8. Создания компании, специализирующейся на предоставлении посреднических услуг в сфере В2В.

9. Создания компании, специализирующейся на продаже результатов интеллектуального труда.

10. Анализа бюджетной политики компании, работающей на рынке услуг.

 

Бизнес-план Торгово-Сервисной Компании может быть применён для:

1. Создания компании, специализирующейся на поставках промышленного оборудования, требующего монтажа и обслуживания.

2. Создания компании, специализирующейся на поставках компьютерного (серверного) оборудования, требующего подключения, отладки, ежемесячного обслуживания.

3.  Создания компании, специализирующейся на организации (проектировании) корпоративных сетей и комплектации необходимым оборудованием.

4. Организации торгово-закупочной компании, специализирующейся на продажах узкоспециализированного оборудования (стиральное оборудование, водогреи, кондиционеры и т.д.).

5. Организации торгово-закупочной компании, специализирующейся на поставках оборудования для дачных (коттеджных) посёлков, таун-хаузов (оборудование для очистки воды, электрические подстанции, вентиляционное оборудование, охранно-сигнализационное оборудование, оборудование для систем видеонаблюдения и контроля и т.д.), требующего проектирования, монтажа и обслуживания.

6. Создания компании, специализирующейся на поставках, проектировании и обслуживании лифтового оборудования.

7. Создания компании, специализирующейся на поставках, проектировании, монтаже и обслуживании автосервисного оборудования.

8. Создания компании, специализирующейся на поставках, проектировании, монтаже и обслуживании производственного оборудования для кафе, баров, ресторанов.

9. Принятия решения об открытии сервисного департамента в торгово-закупочной компании.

10. Анализа бюджетной политики Торгово-сервисной компании.

 

Подробное описание практикума «Организация бизнеса. 3 Бизнес-плана» в демо-файле.

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Бизнес-плана ТОРГОВОГО ДОМА:

1. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА ТОРГОВОГО ДОМА

2. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

3. РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

4. БИЗНЕС – ПРОЦЕСС ТОРГОВОГО ДОМА

5. АДМИНИСТРАТИВНАЯ СТРУКТУРА ТОРГОВОГО ДОМА

6. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ

7. ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА

8. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ

9. ПОСТАТЕЙНОЕ ОПИСАНИЕ БЮДЖЕТА

10. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ. ПОКВАРТАЛЬНО

11. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ. БЕЗ НАЛОГОВ ПОКВАРТАЛЬНО

12. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ЛИЗИНГ. ПОКВАРТАЛЬНО

13. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ЛИЗИНГ. БЕЗ НАЛОГОВ. ПОКВАРТАЛЬНО

14. АНАЛИЗ ПРОДАЖ

15. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ

16. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ

17. ДИНАМИКА ПРИБЫЛИ ТОРГОВОГО ДОМА ПРИ ИНВЕСТИРОВАНИИ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

18. ДИНАМИКА ПРИБЫЛИ ТОРГОВОГО ДОМА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛИЗИНГА

19. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДИАГРАММ (11 шт.)

20. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ (29 шт.)

Приложение №1. Обязанности Менеджера Отдела Активных Продаж

Приложение №2. Обязанности Старшего менеджера Отдела Активных Продаж

Приложение №3. Обязанности Директора Торгового дома

 

СОДЕРЖАНИЕ Бизнес-плана ПРОДАЖА УСЛУГ:

1. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА

2. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

3. РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

4. БИЗНЕС – ПРОЦЕСС КОМПАНИИ1

5. АДМИНИСТРАТИВНАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ

6. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ

7. ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА

8. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ

9. ПОСТАТЕЙНОЕ ОПИСАНИЕ БЮДЖЕТА

10. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ. НДС 18%. ПОКВАРТАЛЬНО

11. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ. БЕЗ НАЛОГОВ. ПОКВАРТАЛЬНО

12. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ЛИЗИНГ. НДС 18%. ПОКВАРТАЛЬНО

13. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ЛИЗИНГ. БЕЗ НАЛОГОВ. ПОКВАРТАЛЬНО

14. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. УСН 6%. ПОКВАРТАЛЬНО

15. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ЛИЗИНГ. УСН 6%. ПОКВАРТАЛЬНО

16. АНАЛИЗ ПРОДАЖ

17. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ

18. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ

19. ДИНАМИКА ПРИБЫЛИ КОМПАНИИ ПРИ ИНВЕСТИРОВАНИИ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

20. ДИНАМИКА ПРИБЫЛИ КОМПАНИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛИЗИНГА

21. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДИАГРАММ (13 шт.)

22. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ (37 шт.)

Приложение №1. Обязанности Менеджера Отдела Активных Продаж

Приложение №2. Обязанности Старшего менеджера Отдела Активных Продаж

Приложение №3. Обязанности Директора компании

 

СОДЕРЖАНИЕ Бизнес-плана ТОРГОВО-СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ:

1. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА ТОРГОВО-СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ

2. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

3. РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

4. БИЗНЕС – ПРОЦЕСС ТОРГОВО-СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ

5. АДМИНИСТРАТИВНАЯ СТРУКТУРА

6. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ

7. ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА

8. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ

9. ПОСТАТЕЙНОЕ ОПИСАНИЕ БЮДЖЕТА

10. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ. БЕЗ НАЛОГОВ. ПОКВАРТАЛЬНО

11. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ. НАЛОГИ. ПОКВАРТАЛЬНО

12. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ЛИЗИНГ. БЕЗ НАЛОГОВ. ПОКВАРТАЛЬНО

13. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ЛИЗИНГ. НАЛОГИ. ПОКВАРТАЛЬНО

14. АНАЛИЗ ПРОДАЖ

15. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ

16. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ

17. ДИНАМИКА ПРИБЫЛИ ТОРГОВО-СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ ПРИ ИНВЕСТИРОВАНИИ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

18. ДИНАМИКА ПРИБЫЛИ ТОРГОВО-СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛИЗИНГА           

19. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДИАГРАММ (12 шт.)

20. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ (29 шт.)

Приложение №1. Обязанности Менеджера Отдела Активных Продаж

Приложение №2. Обязанности Старшего менеджера Отдела Активных Продаж

Приложение №3. Обязанности Директора Торгово-Сервисной Компании

 

Подробное описание и содержание практикума в демо-файле.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще