Бесплатно
Демоверсия
Опыт проведения рекламных кампаний в интернете туристическими компаниями (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Опыт проведения рекламных кампаний в интернете туристическими компаниями (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 21 сентября 2006
Количество страниц: 5
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46439
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Статья описывает опыт использования туризма компаниями интернет-рекламы. Даны объемы рынка, примеры, описание механизма работы, статистика запросов.

 

Может быть использована для компаний других отраслей.     

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще