Бесплатно
Опыт проведения рекламных кампаний в интернете строительными компаниями (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Опыт проведения рекламных кампаний в интернете строительными компаниями (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 21 сентября 2006
Количество страниц: 5
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46437
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Статья описывает опыт использования строительных компаний компаниями интернет-рекламы. Даны объемы рынка, примеры, описание механизма работы, статистика запросов.

 

Может быть использована для компаний других отраслей.     

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 марта 2019 ROIF EXPERT Рынок меламиноформальдегидных смол в России существенно меняет свою структурность Текущая ситуация на российском рынке меламиноформальдегидных смол характеризуется преобладанием иностранного продукта, то есть основной объем рынка составляют импортные меламиноформальдегидные смолы

Основным трендом российского рынка меламиноформальдегидных смол в рамках последних двух лет является преобладание и фактическое доминирование в потреблении импортной смолы, в противовес выбору отечественного продукта. Согласно данным исследования «Рынок меламиноформальдегидных смол в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, текущие объемы импорта меламиноформальдегидных смол на внутренний рынок вплотную приблизились к показателю в 19 млн. долларов.

Показать еще