В отчете представлена помесячная динамика объемов российского импорта оптического волокна за январь-декабрь 2013 г., в натуральном и денежном выражении. Импорт дан в детализации по отправителям, покупателям, основным странам производства и отправления.
Цель отчета: Оценить объемы российского импорта оптического волокна.
Источники информации: ФТС.
Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).
Рисунок 1 Доли рынка российских компаний-покупателей оптического волокна за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 2 Доли рынка зарубежных компаний-отправителей оптического волокна за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 3 Доли рынка стран-отправителей оптического волокна за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 4 Доли рынка стран-производителей оптического волокна за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 5 Доли рынка регионов-получателей оптического волокна за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 6 Динамика импортных поступлений оптического волокна в Россию за январь-декабрь 2013 г. в детализации по месяцам, в денежном выражении, тыс. $
Рисунок 7 Динамика импортных поступлений оптического волокна в Россию за январь-декабрь 2013 г. в детализации по месяцам, в натуральном выражении
Таблица 1 Рейтинг российских компаний-покупателей оптоволокна за 12 месяцев 2013 г., в натуральном и денежном выражении
Таблица 2 Рейтинг иностранных компаний-отправителей оптоволокна за 12 месяцев 2013 г., в натуральном и денежном выражении
Таблица 3 Детальное описание внешнеторговых операций за 12 месяцев 2013 г.
Таблица 4 Рейтинг российских регионов-получателей за 12 месяцев 2013 г., в натуральном и денежном выражении
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г услугами коммерческих медучреждений в Москве воспользовались 40% населения. Большинство респондентов оценили степень удовлетворенности услугами платной медицины как «хорошую». Высокая оценка услуг частных клиник связана с тем, что организация работы и уровень сервиса в коммерческой медицине выгодно отличается от госсектора.