Бесплатно
Оптимизация отделов маркетинга и сбыта (БЕСПЛАТНО, учебное пособие)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Оптимизация отделов маркетинга и сбыта (БЕСПЛАТНО, учебное пособие)

Дата выпуска: 26 мая 2005
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46427
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание
Самое популярное пособие по оптимизация отделов маркетинга и сбыта в России (в Рунете). Написано простым языком, много примеров. Построено в виде слайдов, легко изучать, найти нужный материал. Может служить хорошим пособием при обучении персонала, студентов, повышения квалификации.

Работа над данными материалами финансировалась за счет средств, предоставленных Американским Агентством по Международному Развитию (US AID) при участии Российского Центра Приватизации (РЦП), осуществляющих программы по оказанию помощи российским предприятиям в процессе их адаптации к условиям рыночной экономики.
Развернуть
Содержание
  • Введение
  • Цели и функции отделов маркетинга и сбыта
  • Как структурировать маркетинг и сбыт I
    - структура
    - размер
    - подбор персонала
    - поддержка отдела
  • Как структурировать маркетинг и сбыт II
    - подготовка персонала
    - организация работ
    - организация сбытовой
    - процесс реорганизации отдела
  • Заключение
  • Развернуть
    Материалы по теме
    Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

    По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

    Показать еще