Бесплатно
Опрос по популярности телеканалов в городе (БЕСПЛАТНО)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Опрос по популярности телеканалов в городе (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 10 марта 2006
Количество страниц: 5
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46426
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Один из способов определить популярность телеканалов в городе. Вариант анкеты и результатов опроса. Но не забудьте, что для получения правильного результата необходимо опросить большое число людей согласно выборке, оптимальной для вашего метода. Не забудьте изучить и другие варианты.

 

Отчёт представляет результаты опроса абонентов, проведённого с целью составить рейтинг телеканалов, транслируемых на территории РФ в городах Нижнекамске и Н. Челны. Исследование состоит из нескольких разделов.

Сначала приводится общий рейтинг из 34 телеканалов с определением наиболее и наименее интересных телезрителям, результат отображён на графике.

Затем проведён анализ наполнения (программинга канала), даётся диаграмма наиболее интересных для опрашиваемых абонентов направленностей.

Третий этап заключается в разбиении общего рейтинга телеканалов в зависимости от пола опрашиваемых абонентов.

 

Автор шаблона – Шабурова Наиля.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще