Бесплатно
Опрос по популярности телеканалов в городе (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Опрос по популярности телеканалов в городе (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 10 марта 2006
Количество страниц: 5
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46426
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Один из способов определить популярность телеканалов в городе. Вариант анкеты и результатов опроса. Но не забудьте, что для получения правильного результата необходимо опросить большое число людей согласно выборке, оптимальной для вашего метода. Не забудьте изучить и другие варианты.

 

Отчёт представляет результаты опроса абонентов, проведённого с целью составить рейтинг телеканалов, транслируемых на территории РФ в городах Нижнекамске и Н. Челны. Исследование состоит из нескольких разделов.

Сначала приводится общий рейтинг из 34 телеканалов с определением наиболее и наименее интересных телезрителям, результат отображён на графике.

Затем проведён анализ наполнения (программинга канала), даётся диаграмма наиболее интересных для опрашиваемых абонентов направленностей.

Третий этап заключается в разбиении общего рейтинга телеканалов в зависимости от пола опрашиваемых абонентов.

 

Автор шаблона – Шабурова Наиля.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще