Бесплатно
Определение степени осведомлённости о ТМ (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Определение степени осведомлённости о ТМ (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 6 марта 2006
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46424
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Шаблон представляет собой анкету, которая используется при определении знаний потенциальных потребителей о существовании Вашей торговой марке на рынке. Анкета рассчитана на три типа аудитории: использующие данный тип продукта, не использующие, но собирающиеся приобрести его в будущем и не использующие не заинтересованные в его приобретении.

Анкета поможет составить портрет потребителя данной продукции, определить степень известности торговой марки.

 

Автор шаблона - Оксана Лукьянчук.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще