Цель исследования:
Анализ энергоэффективности и энергосберегающих технологий на промышленных предприятиях.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Описание исследования
Резюме проекта
Производство энергоресурсов в России
Добыча нефти и газового конденсата
Добыча газа
Добыча угля
Выработка электроэнергии
Потребление энергоресурсов
Возобновляемые источники энергии (ВИЭ)
Малая гидроэнергетика
Ветроэнергетика
Солнечная энергетика
Биоэнергетика
Геотермальная энергетика
Опыт стран в вопросах энергоэффективности
США
Австралия и Новая Зеландия
Великобритания
Франция
Китай
Государственное регулирование энергетического рынка в России
Проблемы энергосбережения в России
Мероприятия по энергосбережению на предприятии. Система энергоменеджмента
Энергоаудит, задачи энергоаудита
Перечень организаций, которые должны пройти энергоаудит
Рекомендации после проведения энергоаудита
Проекты по энергосбережению на предприятиях различных отраслей промышленности и ЖКХ
Черная металлургия
Цветная металлургия
Химическая промышленность
Нефтеперерабатывающая и нефтехимическая промышленность
Машиностроение
Целлюлозно-бумажная промышленность
Строительная промышленность
Текстильная и легкая промышленность
ЖКХ
Возможные пути получения энергии
Пример проведения энергоаудита
Методика проведения предаудита
Методика проведения энергоаудита первого уровня
Методика проведения энергоаудита второго уровня
Инструментальное обследование
Анализ информации
Разработка рекомендаций по энергосбережению
Заключение комиссии по проведению энергоаудита предприятий
Экспертиза энергосберегающих проектов
Техническое обеспечение энергоаудита
Тенденции развития энергосбережения в Российской Федерации
Приложения
Приложение 1. Пример расчета типового энергетического баланса предприятия
Приложение 2. Список таблиц и диаграмм
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г услугами коммерческих медучреждений в Москве воспользовались 40% населения. Большинство респондентов оценили степень удовлетворенности услугами платной медицины как «хорошую». Высокая оценка услуг частных клиник связана с тем, что организация работы и уровень сервиса в коммерческой медицине выгодно отличается от госсектора.