Маркетинговое исследование «Рынок фотокамер в России: итоги 2015, данные 2016, и прогноз до 2019. Слайд-Статистика» включает:
Важно! Отчет предоставляется в течение 5 рабочих дней.
В отчете проанализированы следующие показатели:
Объем рынка (2010-2015, доступные на момент обновления данные 2016 по месяцам):
Оценка объема рынка произведена на общефедеральном уровне методом анализа структурных характеристик на базе данных официальной статистики. В разделе представлены годовые показатели объема рынка, а также динамика средних цен реализации продукции. Проанализированы данные, характеризующие внутригодовую цикличность рынка, и осуществлен расчет коэффициентов сезонности.
Производство (2010-2015, доступные на момент обновления данные 2016 по месяцам):
Статистическая информация по объему российского производства представлена по данным Федеральной службы государственной статистики. Анализ проведен на общефедеральном уровне и на уровне федеральных округов.
Импорт и экспорт (2010-2015, доступные на момент обновления данные 2016 по месяцам):
Статистическая информация по объемам внешней торговли представлена по данным таможенной статистики. Анализ произведен на общефедеральном уровне. В разделе описана структура внешней торговли по следующим видам продукции:
Прогноз развития рынка на 2016-2019 годы:
Прогноз развития рынка на 2016-2019 годы построен с использованием надежных статистических моделей. Прогнозный горизонт ограничен 2019 годом. Модель учитывает внутригодовую цикличность рынка.
Анализ потребительских цен (2010-2015):
В приложении №№1-2 к отчету представлены таблицы с данными по уровню потребительских цен и располагаемых ресурсов населения России за 2010-2015 годы по всем субъектам Российской Федерации.
Анализ потребительских цен осуществлен для решения следующих задач:
1. Выявить региональную дифференциацию цен, ответив на вопросы:
2. В региональном разрезе и динамике показать соответствие розничных цен на продукт ценам производителей и уровню располагаемых ресурсов населения.
Приложение. Основные игроки рынка:
Основные производители выделены в приложение, поскольку рейтинги по ОКВЭД могут не отражать всех основных игроков. Рейтинг производителей сформирован на основе базы данных ГМЦ Росстата. Компании отобраны в соответствии с указанным видом деятельности (по ОКВЭД) и отсортированы по выручке за 2014 год.
О компании
Компания «Экспресс-Обзор» – первая компания, которая специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.
За 10 лет работы «Экспресс-Обзор»:
Содержание |
Основные параметры исследования |
Производство в России: 2010 – 2015 |
Методологические пояснения: производство продукции |
Объем производства в 2010-2015 в натуральном и стоимостном выражении |
Сезонность и цены производства в 2010-2015 |
Сезонность производства в 2010-2015 |
Структура производства по видам продукции, 2015 к 2014 |
Динамика производства по видам продукции, 2010-2015 |
Региональная структура производства, 2015 к 2014 |
Региональная структура и динамика производства, 2010-2015 |
Производство: карта развития регионов, 2010-2015 |
Приложение к разделу |
Импорт в Россию: 2010 – 2015 |
Методологические пояснения: внешнеторговый оборот |
Объем импорта в 2010-2015 в натуральном и стоимостном выражении |
Сезонность и цены импорта в 2010-2015 |
Структура импорта по видам продукции, 2015 к 2014 |
Динамика импорта по видам продукции, 2010-2015 |
Сезонность импорта: последние доступные данные в натуральном выражении |
Сезонность импорта: последние доступные данные в стоимостном выражении |
Топ 7 стран-импортеров в 2015 году |
Структура импорта по странам, 2010-2015, в натуральном выражении |
Структура импорта по странам, 2010-2015, в стоимостном выражении |
Приложение к разделу |
Экспорт: 2010 – 2015 |
Объем экспорта в 2010-2015 в натуральном и стоимостном выражении |
Сезонность и цены экспорта в 2010-2015 |
Сезонность экспорта: последние доступные данные в натуральном выражении |
Сезонность экспорта: последние доступные данные в стоимостном выражении |
Структура экспорта по видам продукции, 2015 к 2014 |
Динамика экспорта по видам продукции, 2010-2015 |
Структура экспорта по странам, 2010-2015, в натуральном выражении |
Структура экспорта по странам, 2010-2015, в стоимостном выражении |
Приложение к разделу |
Объем российского рынка: 2010 – 2015 |
Объем рынка в 2010-2015 в натуральном и стоимостном выражении |
Сезонность и цены реализации на рынке в 2010-2015 |
Сезонность российского рынка: последние доступные данные в натуральном выражении |
Сезонность российского рынка: последние доступные данные в стоимостном выражении |
Структура рынка по видам продукции в 2011-2015 |
Прогноз по объему рынка на 2016-2019 |
Годовой прогноз по объему рынка на 2016-2019, в натуральном и стоимостном выражении |
Анализ потребительских цен на рынке: 2010-2015 |
Методологические пояснения: анализ розничных цен |
Потребительские цены: ключевые показатели, ФО, 2015 |
Динамика цен производства и розничных цен, 2010-15, РФ и ФО |
Динамика потребительских цен и ресурсов населения, 2010-15, РФ и ФО |
Приложение №1. Основные производители в России: 2011-2014 |
Компания 1. Профиль и финансовые показатели |
Компания 2. Профиль и финансовые показатели |
….. |
Приложение №2. Располагаемые ресурсы домашних хозяйств, Россия и субъекты федерации, 2010-2015 |
Приложение №3. Потребительские цены , Россия и субъекты федерации, 2010 – 2015 |
О компании «Экспресс-Обзор» |
В России запустили первый маркетплейс на базе аутлетов
Первый в России маркетплейс на базе аутлетов начал свою работу во Vnukovo Outlet Village, сервис носит название VOV Online. Сейчас на площадке маркетплейса представлено 95 брендов, работающих на территории аутлета. Среди них: Cavalli Class, «Кенгуру», «All seasons комфорт» от «Кашемир и Шелк», «Эконика», Red Valentino, Lauren Ralph Lauren, Baldinini, Ermanno Scervino, Lancaser, Cacharel, Monnalisa, Dirk Bikkembergs, MSGM, BML, Antonelli Firenze, Charuel, XO, Estelle Adony, Falke, Kanzler, Sarto Reale и другие.
«Пятёрочка» открыла воркаут-площадку в Татарстане
Торговая сеть «Пятёрочка» построила спортивную площадку в Альметьевске республики Татарстан в рамках собственного проекта по развитию корпоративного спорта и ЗОЖ «Турбостарты». Такая же доступная для всех желающих воркаут-площадка будет открыта в конце июля в Калуге, и до конца года – в Омске. В Альметьевске современная спортивная площадка размером 50 квадратных метров расположена рядом с жилыми домами на улице Нефтяников, 25. Торжествен-ное открытие прошло 22 июля с участием местных жителей иначальника управления по физической культуре, спорту и туризму Альметьевского муниципального района республики Татарстан Дмитрия Бакалдина. Универсальная площадка оборудована турником, брусьями, рукоходом, шведской стенкой и другими тренажёрами, которые позволяют выполнять тренировки в любом из направлений: фитнес, кроссфит, ОФП, воркаут.Снаряды выполнены из высококачественных материалов, площадка соответствует всем требованиям безопасности.
€190 млн потеряла Coca-Cola из-за ухода из РФ
После ухода с российского рынка компания Coca-Cola HBC (один из крупнейших производителей напитков под брендами The Coca-Cola Company) потеряла 190 млн евро. Об этом сообщается в распространенном сегодня финансовом отчете компании за первое полугодие 2022 года. Во втором полугодии компания планирует списать еще 82 млн евро убытков из-за исчерпания товарных остаток на рос-сийском рынке и отсутствии планов по возобновлению производства в кратко-срочной перспективе.
«Чижик» открыл в Москве распределительный центр
Компания X5 Group объявила об открытии распределительного центра сети «жёстких дискаунтеров» «Чижик» в Москве. Новый объект будет обеспечивать работу 250 магазинов в Москве и Подмосковье. Общая площадь распределительного центра в Москве составляет 17,4 тысячи квадратных метров. На сегодняшний день на распределительный центр поступает продукция от более чем 250 поставщиков, в том числе — от производителей таких собственных торговых марок «Чижика», как «Светаево», «Вернер», «Щедрый Год», «Greenola», «Axl», «Tafo» и другие. Бесперебойную работу логистического центра будут обеспечивать более 300 сотрудников и около 70 единиц техники, комплекс способен обрабатывать до 1500 тонн продукции в сутки.
Братья Александр и Виктор Линники стали прямыми владельцами «Мираторга»
Собственники АПХ «Мираторг» исключили офшоры из цепочки владения, следует из данных «СПАРК-Интерфакса» и ЕГРЮЛ. Теперь Александру и Виктору Линникам принадлежит по 50% уставного капитала агропромышленного холдинга. Ранее они владели АПХ «Мираторг» через кипрские офшоры Agromir Limited (99,99%) и Saudade Enterprises Limited (0,01%), бенефициарами которых и являлись.
Средний размер займа в ломбарде демонстрировал положительную динамику на протяжении 2021 года и в первом квартале 2022 года достиг рекордных 13,5 тыс. руб. Эта тенденция сопровождалась ростом объема выдаваемых займов, составившим 12,4% по итогам 2021 года. В первом квартале 2022 года было выдано займов на сумму 61,6 млрд. руб., что на 9,8% больше, чем кварталом ранее и на 16,9% больше показателя 2021 года. Такая динамика объясняется увеличением стоимости залога, принимаемого ломбардами: золотых изделий, бытовой техники и транспортных средств, а также увеличением спроса на услуги ломбардов в условиях роста котировок золота, курсов иностранных валют и высоких ставок по альтернативным займам для физических лиц на фоне значительного изменения ситуации в экономике.