40 000 ₽
Обзор рынка фотокамер в России: 2010-2019
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Обзор рынка фотокамер в России: 2010-2019

Дата выпуска: 28 июля 2016
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46339
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Маркетинговое исследование «Рынок фотокамер в России: итоги 2015, данные 2016, и прогноз до 2019. Слайд-Статистика» включает:

Важно! Отчет предоставляется в течение 5 рабочих дней.

  • Анализ годовой динамики основных показателей рынка фотокамер (в т. ч. с моментальным получением готового снимка)
  • Анализ сезонной динамики основных показателей рынка (импорта/ экспорта/ производства/ объема рынка)
  • Сегментацию импорта/экспорта по странам в натуральном и стоимостном выражении
  • Сегментацию импорта/экспорта по видам продукции в натуральном и стоимостном выражении
  • Годовой прогноз динамики рынка до 2019 года, рассчитанный как в натуральном, так и в стоимостном выражении (в ценах реализации)
  • Анализ региональной дифференциации и динамики потребительских цен на рынке
  • Профили крупнейших производителей с динамикой финансовых показателей (по большинству предприятий)

 

В отчете проанализированы следующие показатели:

Объем рынка (2010-2015, доступные на момент обновления данные 2016 по месяцам):

  • Годовая динамика рынка в натуральном и стоимостном выражении.
  • Годовая динамика удельного веса импортной продукции на рынке.
  • Годовая динамика средних цен реализации.
  • Сезонность рынка в натуральном и стоимостном выражении.

Оценка объема рынка произведена на общефедеральном уровне методом анализа структурных характеристик на базе данных официальной статистики. В разделе представлены годовые показатели объема рынка, а также динамика средних цен реализации продукции. Проанализированы данные, характеризующие внутригодовую цикличность рынка, и осуществлен расчет коэффициентов сезонности.

 

Производство (2010-2015, доступные на момент обновления данные 2016 по месяцам):

  • Годовая динамика производства в натуральном и стоимостном выражении.
  • Годовая динамика средних цен производителей.
  • Структура и динамика производства по федеральным округам.

Статистическая информация по объему российского производства представлена по данным Федеральной службы государственной статистики. Анализ проведен на общефедеральном уровне и на уровне федеральных округов.

 

Импорт и экспорт (2010-2015, доступные на момент обновления данные 2016 по месяцам):

  • Годовая динамика импорта/экспорта в натуральном и стоимостном выражении.
  • Сезонность импорта/экспорта в натуральном и в стоимостном выражении.
  • Годовая динамика средних цен импорта/экспорта.
  • Структура импорта/экспорта по странам в натуральном и стоимостном выражении
  • Структура импорта/экспорта по видам продукции в натуральном и стоимостном выражении.

Статистическая информация по объемам внешней торговли представлена по данным таможенной статистики. Анализ произведен на общефедеральном уровне. В разделе описана структура внешней торговли по следующим видам продукции:

  • фотокамеры, используемые для подготовки печатных пластин или цилиндров.
  • фотокамеры, специального назначения.
  • фотокамеры с моментальным получением готового снимка.
  • фотокамеры прочие.

                                              

Прогноз развития рынка на 2016-2019 годы:

  • Годовой прогноз по объему рынка на 2016-2019, в натуральном и стоимостном выражении.

Прогноз развития рынка на 2016-2019 годы построен с использованием надежных статистических моделей. Прогнозный горизонт ограничен 2019 годом. Модель учитывает внутригодовую цикличность рынка.

 

Анализ потребительских цен (2010-2015):

  • Карты распределения среднегодовых потребительских цен на фотоаппараты с указанием ключевых показателей в разрезе федеральных округов.
  • Анализ соответствия темпов прироста потребительских цен и уровня располагаемых ресурсов населения в России и в разрезе ФО.

В приложении №№1-2 к отчету представлены таблицы с данными по уровню потребительских цен и располагаемых ресурсов населения России за 2010-2015 годы по всем субъектам Российской Федерации.

Анализ потребительских цен осуществлен для решения следующих задач:

1.     Выявить региональную дифференциацию цен, ответив на вопросы:

  • Как распределяются регионы по ценовым группам;
  • Где максимальные и минимальные цены на продукт;
  • Насколько изменились цены по отношению к предыдущему году;
  • Какова динамика цен за последние четыре года.

2.     В региональном разрезе и динамике показать соответствие розничных цен на продукт ценам производителей и уровню располагаемых ресурсов населения.

 

Приложение. Основные игроки рынка:

  • Рейтинг ведущих российских производителей по выручке за 2014 год.
  • Профили основных производителей с финансовыми показателями из отчета о прибылях и убытках, формы №2 бухгалтерского баланса (выручка, прибыль, себестоимость продаж, управленческие и коммерческие расходы и пр.) за 2014 и 2011-2013 гг. при их наличии в базе данных.

Основные производители выделены в приложение, поскольку рейтинги по ОКВЭД могут не отражать всех основных игроков. Рейтинг производителей сформирован на основе базы данных ГМЦ Росстата. Компании отобраны в соответствии с указанным видом деятельности (по ОКВЭД) и отсортированы по выручке за 2014 год.

 

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» – первая компания, которая специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 10 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики.
  • Выпущено более 800 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли.
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний.
Развернуть
Содержание

Содержание

Основные параметры исследования

Производство в России: 2010 – 2015

Методологические пояснения: производство продукции

Объем производства в 2010-2015 в натуральном и стоимостном выражении

Сезонность и цены производства в 2010-2015

Сезонность производства в 2010-2015

Структура производства по видам продукции, 2015 к 2014

Динамика производства по видам продукции, 2010-2015

Региональная структура производства, 2015 к 2014

Региональная структура и динамика производства, 2010-2015

Производство: карта развития регионов, 2010-2015

Приложение к разделу 

Импорт в Россию: 2010 – 2015

Методологические пояснения: внешнеторговый оборот

Объем импорта в 2010-2015 в натуральном и стоимостном выражении

Сезонность и цены импорта в 2010-2015

Структура импорта по видам продукции, 2015 к 2014

Динамика импорта по видам продукции, 2010-2015

Сезонность импорта: последние доступные данные в натуральном выражении

Сезонность импорта: последние доступные данные в стоимостном выражении

Топ 7 стран-импортеров в 2015 году

Структура импорта по странам, 2010-2015, в натуральном выражении

Структура импорта по странам, 2010-2015, в стоимостном выражении

Приложение к разделу

Экспорт: 2010 – 2015

Объем экспорта в 2010-2015 в натуральном и стоимостном выражении

Сезонность и цены экспорта в 2010-2015

Сезонность экспорта: последние доступные данные в натуральном выражении

Сезонность экспорта: последние доступные данные в стоимостном выражении

Структура экспорта по видам продукции, 2015 к 2014

Динамика экспорта по видам продукции, 2010-2015

Структура экспорта по странам, 2010-2015, в натуральном выражении

Структура экспорта по странам, 2010-2015, в стоимостном выражении

Приложение к разделу

Объем российского рынка: 2010 – 2015

Объем рынка в 2010-2015 в натуральном и стоимостном выражении

Сезонность и цены реализации на рынке в 2010-2015

Сезонность российского рынка: последние доступные данные в натуральном выражении

Сезонность российского рынка: последние доступные данные в стоимостном выражении

Структура рынка по видам продукции в 2011-2015

Прогноз по объему рынка на 2016-2019

Годовой прогноз по объему рынка на 2016-2019, в натуральном и стоимостном выражении

Анализ потребительских цен на рынке: 2010-2015

Методологические пояснения: анализ розничных цен

Потребительские цены: ключевые показатели, ФО, 2015

Динамика цен производства и розничных цен, 2010-15, РФ и ФО

Динамика потребительских цен и ресурсов населения, 2010-15, РФ и ФО

Приложение №1. Основные производители в России: 2011-2014

Компания 1. Профиль и финансовые показатели 

Компания 2. Профиль и финансовые показатели 

…..

Приложение №2. Располагаемые ресурсы домашних хозяйств, Россия и субъекты федерации, 2010-2015

Приложение №3. Потребительские цены , Россия и субъекты федерации, 2010 – 2015

О компании «Экспресс-Обзор»

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом").

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи (с учетом трансграничных продаж) строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden), а также мебели для дома, по оценкам INFOLine, выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом"), а также изменением потребительских предпочтений россиян, которые все чаще покупали online крупногабаритные товары для дома и ремонта (в первую очередь мебель, напольные покрытия, товары для сада и сыпучие строительные материалы). В 2017 году 26% российских online-покупателей приобретали в российских интернет-магазинах товары для дома и сада, 18% — строительные материалы, 14% – мебель.

Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м. Продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI, Castoramа

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м, а прекратили работу более 250 торговых объектов совокупной торговой площадью около 300 тыс. кв. м. Таким образом, продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI и Castorama.

Показать еще