Бесплатно
Демоверсия
Обзор рынка торговых помещений формата street retail 3 кв. 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Colliers International

Обзор рынка торговых помещений формата street retail 3 кв. 2016

Дата выпуска: 25 октября 2016
Количество страниц: 3
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46332
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

III квартал 2016 г. ознаменовался окончанием реконструкции основных торговых улиц Москвы, что может оказать положительное влияние на рынок стрит-ритейла.

Вакантность на центральных торговых коридорах Москвы в сравнении со II кварталом 2016 г. незначительно повысилась, составив 11%. В основном вакантность формируется за счет освобождающихся помещений банков, которые либо оптимизируют свои филиалы, либо закрывают свои отделения из-за отзыва лицензий, а также за счет помещений, которые ранее арендовались магазинами одежды и обуви.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 мая 2021 BusinesStat В 2020 г в России число человеко-дней пребывания в санаториях снизилось на 44,2%: с 61,7 до 34,4 млн. Отрасль избежала более сильного обвала благодаря перераспределению спроса с заграничных туров на внутренний туризм.

По данным «Анализа рынка санаторно-курортных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2019 гг объем рынка незначительно сократился и в 2019 г составил 61,7 млн человеко-дней пребывания. В 2016-2017 гг число человеко-дней пребывания в санаториях страны снижалось, в 2018-2019 гг показатель рос. В 2017 г спрос частично перераспределился с санаторно-курортного лечения на заграничный отдых, поскольку после временного запрета возобновились продажи путевок в Турцию. В 2018-2019 гг стабилизировалась ситуация с доходами в стране: в 2018 г доходы россиян перестали снижаться, а в 2019 г они впервые за 6 лет увеличились. Это способствовало росту продаж санаторно-курортных услуг.

Показать еще