9 000 ₽
Демоверсия
Обзор рынка торговых аппаратов (вендинга)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бизнес Порт

Обзор рынка торговых аппаратов (вендинга)

Дата выпуска: 20 сентября 2010
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46331
9 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Сейчас не проходит ни одного года, чтобы на вендинговом рынке не появлялись новые виды аппаратов, некоторые из них становятся настоящим открытием и быстро окупаются. Рынок вендинга уже давно развивается зарубежом, а в России пока находится на начальной стадии.

В связи с перспективностью развития рынка вендинга в России эксперты компании «Бизнес Порт» подготовили аналитический отчёт, характеризующий рынок с помощью статистических данных и экспертных оценок.

Круг заинтересованных лиц

Представленная в отчёте информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:

  • Российских и зарубежных производителей вендинговых аппаратов;
  • Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;
  • Других участников рынка.

Объект исследования

Рынок торговых аппаратов (вендинга)

Цель исследования

Анализ состояния и перспектив рынка вендинга

Основные задачи исследования

  • 1. Предоставить основные показатели и особенности рынка Японии, США (крупнейшие вендинговые рынки) и России;
  • 2. Описать новые виды вендинговых аппаратов;
  • 3. Предоставить данные по рентабельности бизнеса;
  • 4. Выполнить SWOT-анализ;
  • 5. Предоставить базу российских и зарубежных производителей вендинговых аппаратов.

Методика Исследования

Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий на английском языке; статистических сборников, Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний и других источников.

Объем и структура отчета

Отчёт состоит из 3 разделов общим объемом 50 страниц; иллюстрирован 8 диаграммами; 5 таблицами. Отчёт содержит 2 приложения.

Развернуть
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ 2
СПИСОК ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 3
1. ТЕРМИНОЛОГИЯ 6
2. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ВЕНДИНГА 17
2.1. Показатели рынка 17
2.2. Новые виды вендинговых аппаратов 24
3. ПЕРСПЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА 26
3.1. Рентабельность бизнеса 26
3.2. Возможные трудности и ошибки при выходе на рынок 27
3.3. SWOT-анализ 29
Приложение 1 31
Приложение 2 45
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 50
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 1 марта 2021 РБК Исследования рынков Многие россияне надолго изменили форму трудоустройства в связи с пандемией коронавируса Пандемия коронавируса оказала серьезное влияния на многие стороны жизни россиян

Одним из основных способов борьбы с распространением инфекции стала самоизоляция и перевод сотрудников ряда компаний на удаленную работу. Кроме того, более двух месяцев многие предприятия торговли, общепита, сферы культуры и др. были закрыты. Лавинообразное падение спроса на многие товары и услуги и сокращение (или отсутствие) выручки неизбежно повлекли за собой трудности бизнеса с исполнением обязательств и невозможность покрыть расходы. В связи с этим компании стали массово увольнять сотрудников, отправлять их в неоплачиваемые отпуска, сокращать занятость с целью снижения оплаты труда и т.д. 

Статья, 1 марта 2021 РБК Исследования рынков Онлайну не удалось спасти fashion-ретейл от «коронакризиса» Пандемия COVID-19, очевидно, стала одним из драйверов рынка e-commerce

В условиях самоизоляции интернет оказался единственным каналом покупки, в том числе и для fashion-товаров. Последующая за первой, вторая волна коронавирусной инфекции также поспособствовала усилению роли онлайна. Желание граждан минимизировать риск заражения привело к значительным падениям оборота офлайн-ретейлеров. Многие россияне стали замещать походы в магазин онлайн-покупками, что в значительно мере поспособствовало перераспределению выручки между офлайн- и онлайн-каналами. Согласно оценке, проведенной в рамках подготовки исследования «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», в 2020 году онлайн-продажи продемонстрировали устойчивый рост – на 39,6%, в то время как оборот ретейлеров в традиционной рознице упал на 11%. 

Показать еще