В связи с перспективностью развития рынка вендинга в России эксперты компании «Бизнес Порт» подготовили аналитический отчёт, характеризующий рынок с помощью статистических данных и экспертных оценок.
Круг заинтересованных лиц
Представленная в отчёте информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:
Объект исследования
Рынок торговых аппаратов (вендинга)
Цель исследования
Анализ состояния и перспектив рынка вендинга
Основные задачи исследования
Методика Исследования
Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий на английском языке; статистических сборников, Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний и других источников.
Объем и структура отчета
Отчёт состоит из 3 разделов общим объемом 50 страниц; иллюстрирован 8 диаграммами; 5 таблицами. Отчёт содержит 2 приложения.
Одним из основных способов борьбы с распространением инфекции стала самоизоляция и перевод сотрудников ряда компаний на удаленную работу. Кроме того, более двух месяцев многие предприятия торговли, общепита, сферы культуры и др. были закрыты. Лавинообразное падение спроса на многие товары и услуги и сокращение (или отсутствие) выручки неизбежно повлекли за собой трудности бизнеса с исполнением обязательств и невозможность покрыть расходы. В связи с этим компании стали массово увольнять сотрудников, отправлять их в неоплачиваемые отпуска, сокращать занятость с целью снижения оплаты труда и т.д.
В условиях самоизоляции интернет оказался единственным каналом покупки, в том числе и для fashion-товаров. Последующая за первой, вторая волна коронавирусной инфекции также поспособствовала усилению роли онлайна. Желание граждан минимизировать риск заражения привело к значительным падениям оборота офлайн-ретейлеров. Многие россияне стали замещать походы в магазин онлайн-покупками, что в значительно мере поспособствовало перераспределению выручки между офлайн- и онлайн-каналами. Согласно оценке, проведенной в рамках подготовки исследования «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», в 2020 году онлайн-продажи продемонстрировали устойчивый рост – на 39,6%, в то время как оборот ретейлеров в традиционной рознице упал на 11%.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?