Бесплатно
Обзор рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга, 3 квартал 2016 года
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
NAI Becar

Обзор рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга, 3 квартал 2016 года

Дата выпуска: 26 октября 2016
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46329
Бесплатно
Скачать
Описание Выпуски
Описание

В обзоре подводятся итоги развития рынка качественной торговой недвижимости г. Санкт-Петербург за 3 квартал 2016 года.

3 кв. 2016 г. прошел для рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга под долгожданным знаком «+»:

1. Введены сразу 2 качественных ТЦ: ТРЦ «Охта Молл» (GBA 148 тыс.кв.м, GLA 78 тыс.кв.м), который стал самым крупным торговым объектом, открывшимся в городе за последние 3 года, а также 2-я очередь ТРК «Порт Находка» (GBA 17,8 тыс.кв.м, GLA 10,9 тыс.кв.м).

2. Объем ввода за квартал оказался наиболее высоким с 3 кв. 2014 г., составив GBA 176 тыс.кв.м, GLA 97,0 тыс.кв.м. За 3 квартал рынок вырос на 2,7%. Общий объем предложения составил почти 3,73 млн.кв.м. Объем площадей непосредственно в торговых центрах увеличился до 2,78 млн.кв.м.

3. Средний уровень вакансии впервые с 2014 г. продемонстрировал позитивную динамику, снизившись на 0,3 п.п. – до 8,0%. (Но несмотря на это, доля свободных площадей по-прежнему остается на уровне, существенно превышающим показатели на конец 2014 г.).

4. Арендные ставки в целом остаются на уровне предыдущего отчетного периода – отмечаются только незначительные колебания средних значений.

Прогнозы до конца 2016 г. прежние: о восстановлении рынка говорить рано, но можно ожидать стабилизации показателей уровня вакансии и арендных ставок на текущем уровне. До конца года ввода новых торговых центров не планируется. Возможен рост общего объема предложения еще на 0,2-0,4% - за счет объектов сегмента DIY и гипермаркетов.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2017 Mix Research Рынок косметики: конкуренция между лидерами рынка косметических магазинов сильна 95% – такова доля женщин-покупателей косметических средств по данным исследования компании Mix Research, проведённого в Санкт-Петербурге.

Сегодня косметические средства реализуются через широкий спектр каналов сбыта: это продуктовые супер-/ гипермаркеты, аптеки, интернет, магазины duty free, дистанционная продажа через каталоги и т.д. По данным исследования самым популярным местом покупки декоративной косметики, средств по уходу за лицом, телом и волосами являются специализированные магазины косметики и парфюмерии. Между основными игроками этого рынка сильна конкуренция за уровень известности и долю покупателей. Отдельные магазины успешно конвертируют свою популярность в экономические показатели, становятся для женщин  привычным местом совершения покупок.