Общее предложение качественных торговых площадей в Москве и городах-спутниках по итогам 9 месяцев 2016 г. составило 6 572 тыс. м². Обеспеченность торговыми площадями жителей Московского региона достигла 473 м² на 1 000 человек, что в 2,9 раза выше среднероссийского показателя.
В III квартале 2016 г. на рынок Москвы вышло четыре профессиональных классических ТРЦ, а также была открыта 2-я очередь ТРЦ «Метрополис», что в совокупности обеспечило рынку города прирост на 270 тыс. м² торговых площадей. Данный квартал стал лидером по объему ввода новых торговых площадей в сравнении с аналогичными периодами предыдущих лет за всю историю рынка торговой недвижимости Московского региона.
Согласно данным исследования «Рынок какао-продуктов в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert, рынок какао-продуктов в России последние три года демонстрирует увеличение объемов как в стоимостном, так и в натуральном выражении.
Согласно данным исследования «Рынок шин и покрышек в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert, рынок шин и покрышек в России впервые поменял свою структуру. Так, если в предыдущие года основная доля российского рынка принадлежала отечественным производителям, то в 2019 году иностранные поставщики заметно увеличили свое присутствие и захватили 51% рынка шин и покрышек в России. Такая реструктуризация рынка связана прежде всего с сокращением выпуска шин и покрышек российскими предприятиями. В 2019 году отечественное производство показало сокращение на 10% к прошлогодним показателям.
Как Вы оцениваете текущее состояние рынка общественного питания? Оправдались ли Ваши ожидания с точки зрения операционных и финансовых результатов в 2018 году?