Бесплатно
Обзор рынка торговой недвижимости за 3 квартал 2016 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
Colliers International

Обзор рынка торговой недвижимости за 3 квартал 2016 г.

Дата выпуска: 25 октября 2016
Количество страниц: 5
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46325
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Общее предложение качественных торговых площадей в Москве и городах-спутниках по итогам 9 месяцев 2016 г. составило 6 572 тыс. м². Обеспеченность торговыми площадями жителей Московского региона достигла 473 м² на 1 000 человек, что в 2,9 раза выше среднероссийского показателя.

В III квартале 2016 г. на рынок Москвы вышло четыре профессиональных классических ТРЦ, а также была открыта 2-я очередь ТРЦ «Метрополис», что в совокупности обеспечило рынку города прирост на 270 тыс. м² торговых площадей. Данный квартал стал лидером по объему ввода новых торговых площадей в сравнении с аналогичными периодами предыдущих лет за всю историю рынка торговой недвижимости Московского региона.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще