29 900 ₽
Обзор рынка сои и соевой продукции, 2008
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Обзор рынка сои и соевой продукции, 2008

Дата выпуска: 1 октября 2009
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46294
29 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Компания B2B Research провела исследование российского рынка сои и соевой продукции.

Российский рынок  сои и соевой продукции, по разным оценкам экспертов, вырос в 2008 году по отношению к 2007 году на 20%. 

В структуре рынка в 2008 году наибольшую долю занимала продукция импортного производства (около 57% объема рынка). Однако серьезную конкуренцию импортным производителям в рассматриваемый период стали составлять отечественные производители. В общем объеме рынка доля сои и соевой продукции отечественного производства находилась на уровне 43%. Основными параметрами, по которым российские производители конкурируют с зарубежными поставщиками, является высокая технологичность импортной продукции. Зарубежные производители имеют определенные преимущества в качестве выпускаемой продукции.

В общем объеме рынка доминирующую долю занимал сегмент соевых бобов и продукции, производимой в процессе переработки сои (около 80% объема рынка). Второе место в объеме рынка заняло соевое масло  - около 15%.

В условиях  мирового финансового кризиса дальнейшее развитие рынка сои и соевой продукции зависит от усилий многих сторон, включая стабилизационные меры правительства и рыночные регуляторы.

В сентябре-октябре 2008 года государство приняло ряд мер по срочной стабилизации ситуации, поддержания банковского сектора, ликвидности, преодоления трудностей с кредитованием отраслей промышленности и сельского хозяйства, гарантий банковских вкладов населения.

Предлагаемое исследование  подробно рассматривает все аспекты рынка сои и соевой продукции:

  • Дана общая характеристика рынка сои и соевой продукции в целом и смежных рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
  • Дан обзор систем дистрибуции
  • Представлены профили основных игроков рынка

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка сои и соевой продукции, анализ импорта и отечественного производства.

Ассортиментная сегментация:

  • Соевые бобы и продукция, получаемая в процессе переработки сои;
  • Соевая мука;
  • Соевое масло

Методология исследования:

Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний - игроков рынка

Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств

Развернуть
Содержание

Содержание

1. Характеристика проекта  6
 Методология 6
 Цель 6
 Задачи 6
 Объект (сегмент рынка) 6
 География 6
2. Общая характеристика рынка 9
 2.1 Современное состояние рынка сои и соевой продукции  9
 2.2 Факторы развития рынка  10
 2.3 Объем инвестиций 11
3. Структурный анализ рынка 13
 3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении 13
 3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 15
 3.3  Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции
(отечественная/импортная)  17
 3.4  Сегментация объема рынка в разрезе производителей 18
 3.5  Импорт сои и соевой продукции 20
 3.5.1 Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе ассортимента сегментации 21
 3.5.2 Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе стран происхождения 23
 3.5.3. Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе производителей 24
 3.6 Экспорт сои и соевой продукции 26
 3.6.1 Сегментация экспорта сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации    26
 3.6.2 Сегментация экспорта сои и соевой продукции в разрезе стран назначения 28
 3.7 Отечественное производство сои и соевой продукции 29
 3.7.1 Сегментация отечественного производства сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации   30
 3.7.2 Сегментация отечественного производства сои и соевой продукции в разрезе  производителей  31
 3.8 Структурная карта рынка 33
 3.9 Ценовая сегментация 34
 3.10 Потребительская сегментация 35
 3.11 Региональный фокус 35
4.  Профили ключевых производителей 37
 4.1.1 ГК «Содружество» 37
 4.1.2. ООО "ПК ПЕТРА" 38
 4.1.3. ОАО «Иркутский Масложирокомбинат» 40
 4.1.4. Bunge 42
 4.1.5. ADM 43
 4.1.6. Cargill 45
5 Выводы и прогнозы развития рынка 46
6 Приложение 1. Макроэкономические показатели 47
 1.1 ВВП 47
 1.2 Основные показатели промышленного производства 48
 1.3 ВЭД 50
 1.4 Россия и ВТО 52
 1.5 Инфляция 53
 1.6 Смежные рынки 55
 1.6.1 Рынок продуктов переработки сои 55
 1.6.2. Рынок пищевой промышленности 57
 1.6.3. Рынок мяса 58

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2020 ROIF EXPERT Вопреки общему тренду турецкие компании увеличили свое присутствие на российском овощей, фруктов и ягод До кризиса рынок овощей, фруктов и ягод в России уверенно рос, что создавало дополнительные возможности для компаний-импортеров.

Импортная продукция продолжает играть существенную роль на рынке свежих овощей, фруктов и ягод в России. В период с 2016 по 2019 года поставки из-за границы удовлетворяли от 30,6 до 34,9% спроса в натуральной выражении. За счет роста отечественного рынка в этот период на 195 миллиарда рублей, импортеры смогли увеличить выручку на отечественном рынке свежей плодоовощной продукции на 28,4%, свидетельствуют результаты обобщающего доклада «Рынок свежих овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 25 мая 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство азотной кислоты в России выросло на 27%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Отечественное производство расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения.

По данным «Анализа рынка азотной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 26,6%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Основная сфера применения азотной кислоты в России – производство азотных и комбинированных удобрений. Аммиачная селитра, производимая из азотной кислоты, является самым востребованным минеральным удобрением и занимает более половины закупок удобрений сельскохозяйственными предприятиями. Отечественное производство азотной кислоты расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения. Программа импортозамещения требовала наращивания урожайности сельскохозяйственных культур. Рос спрос на российские минеральные удобрения и со стороны зарубежных стран.

Показать еще