29 900 ₽
Обзор рынка сои и соевой продукции, 2008
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Обзор рынка сои и соевой продукции, 2008

Дата выпуска: 1 октября 2009
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46294
29 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Компания B2B Research провела исследование российского рынка сои и соевой продукции.

Российский рынок  сои и соевой продукции, по разным оценкам экспертов, вырос в 2008 году по отношению к 2007 году на 20%. 

В структуре рынка в 2008 году наибольшую долю занимала продукция импортного производства (около 57% объема рынка). Однако серьезную конкуренцию импортным производителям в рассматриваемый период стали составлять отечественные производители. В общем объеме рынка доля сои и соевой продукции отечественного производства находилась на уровне 43%. Основными параметрами, по которым российские производители конкурируют с зарубежными поставщиками, является высокая технологичность импортной продукции. Зарубежные производители имеют определенные преимущества в качестве выпускаемой продукции.

В общем объеме рынка доминирующую долю занимал сегмент соевых бобов и продукции, производимой в процессе переработки сои (около 80% объема рынка). Второе место в объеме рынка заняло соевое масло  - около 15%.

В условиях  мирового финансового кризиса дальнейшее развитие рынка сои и соевой продукции зависит от усилий многих сторон, включая стабилизационные меры правительства и рыночные регуляторы.

В сентябре-октябре 2008 года государство приняло ряд мер по срочной стабилизации ситуации, поддержания банковского сектора, ликвидности, преодоления трудностей с кредитованием отраслей промышленности и сельского хозяйства, гарантий банковских вкладов населения.

Предлагаемое исследование  подробно рассматривает все аспекты рынка сои и соевой продукции:

  • Дана общая характеристика рынка сои и соевой продукции в целом и смежных рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
  • Дан обзор систем дистрибуции
  • Представлены профили основных игроков рынка

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка сои и соевой продукции, анализ импорта и отечественного производства.

Ассортиментная сегментация:

  • Соевые бобы и продукция, получаемая в процессе переработки сои;
  • Соевая мука;
  • Соевое масло

Методология исследования:

Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний - игроков рынка

Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств

Развернуть
Содержание

Содержание

1. Характеристика проекта  6
 Методология 6
 Цель 6
 Задачи 6
 Объект (сегмент рынка) 6
 География 6
2. Общая характеристика рынка 9
 2.1 Современное состояние рынка сои и соевой продукции  9
 2.2 Факторы развития рынка  10
 2.3 Объем инвестиций 11
3. Структурный анализ рынка 13
 3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении 13
 3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 15
 3.3  Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции
(отечественная/импортная)  17
 3.4  Сегментация объема рынка в разрезе производителей 18
 3.5  Импорт сои и соевой продукции 20
 3.5.1 Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе ассортимента сегментации 21
 3.5.2 Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе стран происхождения 23
 3.5.3. Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе производителей 24
 3.6 Экспорт сои и соевой продукции 26
 3.6.1 Сегментация экспорта сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации    26
 3.6.2 Сегментация экспорта сои и соевой продукции в разрезе стран назначения 28
 3.7 Отечественное производство сои и соевой продукции 29
 3.7.1 Сегментация отечественного производства сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации   30
 3.7.2 Сегментация отечественного производства сои и соевой продукции в разрезе  производителей  31
 3.8 Структурная карта рынка 33
 3.9 Ценовая сегментация 34
 3.10 Потребительская сегментация 35
 3.11 Региональный фокус 35
4.  Профили ключевых производителей 37
 4.1.1 ГК «Содружество» 37
 4.1.2. ООО "ПК ПЕТРА" 38
 4.1.3. ОАО «Иркутский Масложирокомбинат» 40
 4.1.4. Bunge 42
 4.1.5. ADM 43
 4.1.6. Cargill 45
5 Выводы и прогнозы развития рынка 46
6 Приложение 1. Макроэкономические показатели 47
 1.1 ВВП 47
 1.2 Основные показатели промышленного производства 48
 1.3 ВЭД 50
 1.4 Россия и ВТО 52
 1.5 Инфляция 53
 1.6 Смежные рынки 55
 1.6.1 Рынок продуктов переработки сои 55
 1.6.2. Рынок пищевой промышленности 57
 1.6.3. Рынок мяса 58

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 РБК Исследования рынков Объем рынка барбершопов в 2017 году вырос на 48% По данным исследования рынка барбершопов России 2018, его объем в 2017 году вырос на 48%, чему способствовали не только рост количества салонов и, соответственно, трафика посетителей, но и размеры среднего чека.

Кризис не оказал существенного влияния на сферу мужских парикмахерских: за последние 5 лет количество барбершопов увеличилось почти в 40 раз, превысив в 2017 году отметку в 1000 точек. В 2017 году рост рынка замедлился, что, впрочем, связано с эффектом низкой базы в предыдущие годы. Несмотря на это, по сравнению с другими рынками индустрии красоты, барбершопы все равно растут очень высокими темпами. По расчетам РБК Исследования рынков в 2018 году темпы роста превысят 39%. Подобного мнения придерживаются и многие крупнейшие игроки индустрии, которые считают, что рынок еще далек от насыщения.

Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом").

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи (с учетом трансграничных продаж) строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden), а также мебели для дома, по оценкам INFOLine, выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом"), а также изменением потребительских предпочтений россиян, которые все чаще покупали online крупногабаритные товары для дома и ремонта (в первую очередь мебель, напольные покрытия, товары для сада и сыпучие строительные материалы). В 2017 году 26% российских online-покупателей приобретали в российских интернет-магазинах товары для дома и сада, 18% — строительные материалы, 14% – мебель.

Показать еще