40 000 ₽
Демоверсия
Рынок провитаминов и витаминов в России 2020: оперативные данные 2012-2021 и прогноз до 2025
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок провитаминов и витаминов в России 2020: оперативные данные 2012-2021 и прогноз до 2025

Дата выпуска: 22 июня 2021
Количество страниц: 180
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 46264
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Последние актуальные данные за 2021 по рынку провитаминов и витаминов, статистика с 2012, прогноз до 2025. Демо-версия - это исследование без цифр. Скачайте демо и получите полное представление об отчете.

Важно! Отчет предоставляется в течение 2 рабочих дней.

Исследование содержит:

  • Последние актуальные данные за 2021 год по объему рынка, производства, импорта и экспорта. Данные представлены по месяцам 2021 года, для сравнения приведены аналогичные данные за период 2012-2020 гг.;
  • Анализ основных показателей рынка провитаминов и витаминов: доли импорта на рынке, доли отечественного производства на рынке, доли экспорта от объема производства, доли производства для внутреннего потребления, самообеспеченности российского производства, резервов роста доли рынка российских производителей;
  • Анализ годовой и сезонной динамики основных показателей рынка провитаминов и витаминов (импорта/ экспорта/ производства/ объема рынка) за 2012 - 2020 ;
  • Сегментацию производства по федеральным округам в натуральном и стоимостном выражении;
  • Сегментацию производства по видам продукции;
  • Сегментацию импорта/экспорта по странам импортерам/экспортерам в натуральном и стоимостном выражении;
  • Сегментацию импорта/экспорта по видам продукции;
  • Годовой прогноз динамики рынка до 2025 года, рассчитанный как в натуральном, так и в стоимостном выражении;
  • Анализ региональной дифференциации и динамики потребительских цен на рынке;
  • Рейтинг топ-20 основных производителей, построенный на основе указанного предприятием основного вида деятельности по ОКВЭД. 

 

Подробнее о показателях, рассмотренных в отчете:

Объем рынка (2012-2020, доступные на момент обновления данные 2021 по месяцам):

  • Годовая динамика рынка в натуральном и стоимостном выражении
  • Годовая динамика средних цен реализации;
  • Годовая динамика удельного веса импортной продукции на рынке;
  • Динамика доли экспорта от производства;
  • Сезонность рынка в натуральном и в стоимостном выражении;
  • Годовой прогноз по объему рынка на 2021-2025, в натуральном и стоимостном выражении, а также прогноз производства, импорта, экспорта, цен производства, импорта, экспорта и средневзвешенной цены рынка. 

 В разделе рассмотрена общая группа «Провитамины, витамины и их производные».

 

Производство (2012-2020, доступные на момент обновления данные 2021 по месяцам):

  • Годовая динамика производства в натуральном и стоимостном выражении;
  • Годовая динамика средних цен производителей;
  • Структура и динамика производства по федеральным округам в натуральном и стоимостном выражении;
  • Сезонность производства в натуральном и в стоимостном выражении;
  • Карта развития регионов в разрезе федеральных округов.

 В разделе рассмотрена общая группа «Провитамины, витамины и их производные».

 

Импорт и экспорт (2012-2020, доступные на момент обновления данные 2021 по месяцам):

  • Годовая динамика импорта/экспорта в натуральном и стоимостном выражении;
  • Сезонность импорта/экспорта в натуральном и в стоимостном выражении;
  • Годовая динамика средних цен импорта/экспорта;
  • Структура и динамика импорта/экспорта по странам импортерам/экспортерам в натуральном и стоимостном выражении;
  • Структура и динамика импорта/экспорта по отдельным сегментам продукции в натуральном и стоимостном выражении
  • Цены экспорта и импорта в разрезе стран экспортеров и импортеров;
  • Топ-8 ведущих стран-импортеров и экспортеров, их доли в импорте и экспорте;
  • Карты развития импорта и экспорта по странам.

В разделе рассмотрены группы:

-      витамины и их производные в чистом виде:

  • витамины A и их производные;
  • витамин B1 и его производные;
  • витамин B2 и его производные;
  • кислота D- или DL-пантотеновая (витамин B3 или витамин B5), ее производные;
  • витамин B6 и его производные;
  • витамин B12 и его производные;
  • витамин C и его производные;
  • витамин E и его производные;
  • витамины прочие и их производные.

-      прочие, включая природные концентраты.   

 

Приложение

  • Рейтинг ведущих российских производителей по выручке за 2019 год.
Развернуть
Содержание

Содержание

Основные параметры исследования

Производство в России: 2010 – 2015

Методологические пояснения: производство продукции

Объем производства в 2010-2015 в натуральном и стоимостном выражении

Сезонность и цены производства в 2010-2015

Сезонность производства в 2010-2015

Структура производства по видам продукции, 2015 к 2014

Динамика производства по видам продукции, 2010-2015

Региональная структура производства, 2015 к 2014

Региональная структура и динамика производства, 2010-2015

Производство: карта развития регионов, 2010-2015

Приложение к разделу 

Импорт в Россию: 2010 – 2015

Методологические пояснения: внешнеторговый оборот

Объем импорта в 2010-2015 в натуральном и стоимостном выражении

Сезонность и цены импорта в 2010-2015

Структура импорта по видам продукции, 2015 к 2014

Динамика импорта по видам продукции, 2010-2015

Сезонность импорта: последние доступные данные в натуральном выражении

Сезонность импорта: последние доступные данные в стоимостном выражении

Топ 7 стран-импортеров в 2015 году

Структура импорта по странам, 2010-2015, в натуральном выражении

Структура импорта по странам, 2010-2015, в стоимостном выражении

Приложение к разделу

Экспорт: 2010 – 2015

Объем экспорта в 2010-2015 в натуральном и стоимостном выражении

Сезонность и цены экспорта в 2010-2015

Сезонность экспорта: последние доступные данные в натуральном выражении

Сезонность экспорта: последние доступные данные в стоимостном выражении

Структура экспорта по видам продукции, 2015 к 2014

Динамика экспорта по видам продукции, 2010-2015

Структура экспорта по странам, 2010-2015, в натуральном выражении

Структура экспорта по странам, 2010-2015, в стоимостном выражении

Приложение к разделу

Объем российского рынка: 2010 – 2015

Объем рынка в 2010-2015 в натуральном и стоимостном выражении

Сезонность и цены реализации на рынке в 2010-2015

Сезонность российского рынка: последние доступные данные в натуральном выражении

Сезонность российского рынка: последние доступные данные в стоимостном выражении

Структура рынка по видам продукции в 2011-2015

Прогноз по объему рынка на 2016-2019

Годовой прогноз по объему рынка на 2016-2019, в натуральном и стоимостном выражении

Приложение №1. Основные производители в России: 2011-2014

Компания 1. Профиль и финансовые показатели 

Компания 2. Профиль и финансовые показатели 

…..

Приложение №2. Располагаемые ресурсы домашних хозяйств, Россия и субъекты федерации, 2010-2015

Приложение №3. Потребительские цены , Россия и субъекты федерации, 2010 – 2015

О компании «Экспресс-Обзор»

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще