24 900 ₽
Обзор рынка оборудования непрерывного транспорта (элеваторы и конвейеры)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 900 ₽
B2B Research

Обзор рынка оборудования непрерывного транспорта (элеваторы и конвейеры)

Дата выпуска: 9 июля 2008
Количество страниц: 72
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46235
24 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Внимание! Срок доставки отчета составляет 3 дня!


 

Компания B2B Research провела исследование рынка оборудования непрерывного транспорта.

По оценкам игроков рынка, уровень конкуренции на рынке непрерывного транспорта очень высок. По сравнению с 2006 годом в 2007 году рынок вырос на 26 %. Конкуренция на рынке достаточно серьёзная. Изготовители приближаются к потребителям, покупатели предпочитают приобретать продукцию на ближней территории, чтобы не было дополнительных затрат на доставку.

В последние годы наблюдается рост сегмента оборудования непрерывного транспорта для внутрискладской обработки грузов и пищевой промышленности. Растет спрос на оборудование, собранное на отечественных предприятиях, но из комплектующих иностранных производителей. К 2010 году прогнозируется увеличение спроса  на рынке непрерывного транспорта в 2-3 раза.

Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты рынка оборудования для непрерывного транспорта  России:

  • Дана общая характеристика рынка оборудования для непрерывного транспорта в целом и смежных рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
  • Дан обзор систем дистрибуции
  • Представлены профили основных игроков рынка

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования непрерывного транспорта, анализ импорта и отечественного производства данного оборудования.

Ассортиментная сегментация:

  • Элеваторы
  • Конвейеры

Методология исследования:

  • Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний - игроков рынка

Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств

Развернуть
Содержание

1.

Характеристика проекта

6

 

Методология

6

 

Цель

6

 

Задачи

6

 

Объект (сегмент рынка)

6

 

География

8

2.

Общая характеристика рынка

8

 

2.1 Современное состояние рынка оборудования для непрерывного транспорта

8

 

2.2 Факторы развития рынка

9

3.

Структурный анализ рынка

10

 

3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении

10

 

3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

11

 

3.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)

13

 

3.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей

14

 

3.5 Импорт оборудования для непрерывного транспорта

17

 

3.5.1 Сегментация импорта оборудования  в разрезе ассортимента сегментации

19

 

3.5.2 Сегментация импорта оборудования в разрезе стран происхождения

20

 

3.5.3. Сегментация импорта оборудования в разрезе производителей

23

 

3.6 Экспорт оборудования для непрерывного транспорта

34

 

3.6.1 Сегментация экспорта оборудования для непрерывного транспорта в разрезе ассортиментной сегментации

35

 

3.6.2 Сегментация экспорта оборудования в разрезе стран назначения

37

 

3.7 Отечественное производство оборудования для непрерывного транспорта

39

 

3.7.1 Сегментация отечественного производства оборудования в разрезе ассортиментной сегментации

40

 

3.7.2 Сегментация отечественного производства оборудования в разрезе  производителей

42

 

3.8 Структурная карта рынка

44

 

3.9 Ценовая сегментация

45

 

3.10 Потребительская сегментация

46

4.

Профили ключевых производителей

47

 

4.1 ОАО Ивантеевский Элеватормельмаш

47

 

4.2 ЗАО «БРЯНСКСТРОММАШ»

49

 

4.3 Александровский машиностроительный завод

50

 

4.4 ООО «Холуница»

52

 

4.5 ОАО « Гороховецкий завод подъёмно- транспортного оборудования ЭЛЕВАТОРМАШ»

55

 

4.6 ЗАО «Курганский машиностроительный завод мельничного оборудования»

57

5

Выводы и прогнозы развития рынка

59

6

Приложение 1. Макроэкономические показатели

60

 

1.1 ВВП

60

 

1.2 Основные показатели промышленного производства

60

 

1.3 ВЭД

62

 

1.4 Россия и ВТО

63

 

1.5 Инфляция

64

 

1.6 Смежные рынки

65

 

1.6.1 Металлургия

65

 

1.6.2 Нефтегазовая отрасль

68

 

1.6.3 Угольная промышленность

70

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще