24 900 ₽
Демоверсия
Обзор рынка оборудования непрерывного транспорта (элеваторы и конвейеры)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
B2B Research

Обзор рынка оборудования непрерывного транспорта (элеваторы и конвейеры)

Дата выпуска: 9 июля 2008
Количество страниц: 72
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46235
24 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Внимание! Срок доставки отчета составляет 3 дня!


 

Компания B2B Research провела исследование рынка оборудования непрерывного транспорта.

По оценкам игроков рынка, уровень конкуренции на рынке непрерывного транспорта очень высок. По сравнению с 2006 годом в 2007 году рынок вырос на 26 %. Конкуренция на рынке достаточно серьёзная. Изготовители приближаются к потребителям, покупатели предпочитают приобретать продукцию на ближней территории, чтобы не было дополнительных затрат на доставку.

В последние годы наблюдается рост сегмента оборудования непрерывного транспорта для внутрискладской обработки грузов и пищевой промышленности. Растет спрос на оборудование, собранное на отечественных предприятиях, но из комплектующих иностранных производителей. К 2010 году прогнозируется увеличение спроса  на рынке непрерывного транспорта в 2-3 раза.

Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты рынка оборудования для непрерывного транспорта  России:

  • Дана общая характеристика рынка оборудования для непрерывного транспорта в целом и смежных рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
  • Дан обзор систем дистрибуции
  • Представлены профили основных игроков рынка

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования непрерывного транспорта, анализ импорта и отечественного производства данного оборудования.

Ассортиментная сегментация:

  • Элеваторы
  • Конвейеры

Методология исследования:

  • Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний - игроков рынка

Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств

Развернуть
Содержание

1.

Характеристика проекта

6

 

Методология

6

 

Цель

6

 

Задачи

6

 

Объект (сегмент рынка)

6

 

География

8

2.

Общая характеристика рынка

8

 

2.1 Современное состояние рынка оборудования для непрерывного транспорта

8

 

2.2 Факторы развития рынка

9

3.

Структурный анализ рынка

10

 

3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении

10

 

3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

11

 

3.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)

13

 

3.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей

14

 

3.5 Импорт оборудования для непрерывного транспорта

17

 

3.5.1 Сегментация импорта оборудования  в разрезе ассортимента сегментации

19

 

3.5.2 Сегментация импорта оборудования в разрезе стран происхождения

20

 

3.5.3. Сегментация импорта оборудования в разрезе производителей

23

 

3.6 Экспорт оборудования для непрерывного транспорта

34

 

3.6.1 Сегментация экспорта оборудования для непрерывного транспорта в разрезе ассортиментной сегментации

35

 

3.6.2 Сегментация экспорта оборудования в разрезе стран назначения

37

 

3.7 Отечественное производство оборудования для непрерывного транспорта

39

 

3.7.1 Сегментация отечественного производства оборудования в разрезе ассортиментной сегментации

40

 

3.7.2 Сегментация отечественного производства оборудования в разрезе  производителей

42

 

3.8 Структурная карта рынка

44

 

3.9 Ценовая сегментация

45

 

3.10 Потребительская сегментация

46

4.

Профили ключевых производителей

47

 

4.1 ОАО Ивантеевский Элеватормельмаш

47

 

4.2 ЗАО «БРЯНСКСТРОММАШ»

49

 

4.3 Александровский машиностроительный завод

50

 

4.4 ООО «Холуница»

52

 

4.5 ОАО « Гороховецкий завод подъёмно- транспортного оборудования ЭЛЕВАТОРМАШ»

55

 

4.6 ЗАО «Курганский машиностроительный завод мельничного оборудования»

57

5

Выводы и прогнозы развития рынка

59

6

Приложение 1. Макроэкономические показатели

60

 

1.1 ВВП

60

 

1.2 Основные показатели промышленного производства

60

 

1.3 ВЭД

62

 

1.4 Россия и ВТО

63

 

1.5 Инфляция

64

 

1.6 Смежные рынки

65

 

1.6.1 Металлургия

65

 

1.6.2 Нефтегазовая отрасль

68

 

1.6.3 Угольная промышленность

70

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще