Внимание! Срок доставки отчета составляет 3 дня!
Компания B2B Research провела исследование рынка оборудования непрерывного транспорта.
По оценкам игроков рынка, уровень конкуренции на рынке непрерывного транспорта очень высок. По сравнению с 2006 годом в 2007 году рынок вырос на 26 %. Конкуренция на рынке достаточно серьёзная. Изготовители приближаются к потребителям, покупатели предпочитают приобретать продукцию на ближней территории, чтобы не было дополнительных затрат на доставку.
В последние годы наблюдается рост сегмента оборудования непрерывного транспорта для внутрискладской обработки грузов и пищевой промышленности. Растет спрос на оборудование, собранное на отечественных предприятиях, но из комплектующих иностранных производителей. К 2010 году прогнозируется увеличение спроса на рынке непрерывного транспорта в 2-3 раза.
Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты рынка оборудования для непрерывного транспорта России:
Основная цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования непрерывного транспорта, анализ импорта и отечественного производства данного оборудования.
Ассортиментная сегментация:
Методология исследования:
Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств
1. | Характеристика проекта | 6 |
| Методология | 6 |
| Цель | 6 |
| Задачи | 6 |
| Объект (сегмент рынка) | 6 |
| География | 8 |
2. | Общая характеристика рынка | 8 |
| 2.1 Современное состояние рынка оборудования для непрерывного транспорта | 8 |
| 2.2 Факторы развития рынка | 9 |
3. | Структурный анализ рынка | 10 |
| 3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении | 10 |
| 3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации | 11 |
| 3.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) | 13 |
| 3.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей | 14 |
| 3.5 Импорт оборудования для непрерывного транспорта | 17 |
| 3.5.1 Сегментация импорта оборудования в разрезе ассортимента сегментации | 19 |
| 3.5.2 Сегментация импорта оборудования в разрезе стран происхождения | 20 |
| 3.5.3. Сегментация импорта оборудования в разрезе производителей | 23 |
| 3.6 Экспорт оборудования для непрерывного транспорта | 34 |
| 3.6.1 Сегментация экспорта оборудования для непрерывного транспорта в разрезе ассортиментной сегментации | 35 |
| 3.6.2 Сегментация экспорта оборудования в разрезе стран назначения | 37 |
| 3.7 Отечественное производство оборудования для непрерывного транспорта | 39 |
| 3.7.1 Сегментация отечественного производства оборудования в разрезе ассортиментной сегментации | 40 |
| 3.7.2 Сегментация отечественного производства оборудования в разрезе производителей | 42 |
| 3.8 Структурная карта рынка | 44 |
| 3.9 Ценовая сегментация | 45 |
| 3.10 Потребительская сегментация | 46 |
4. | Профили ключевых производителей | 47 |
| 4.1 ОАО Ивантеевский Элеватормельмаш | 47 |
| 4.2 ЗАО «БРЯНСКСТРОММАШ» | 49 |
| 4.3 Александровский машиностроительный завод | 50 |
| 4.4 ООО «Холуница» | 52 |
| 4.5 ОАО « Гороховецкий завод подъёмно- транспортного оборудования ЭЛЕВАТОРМАШ» | 55 |
| 4.6 ЗАО «Курганский машиностроительный завод мельничного оборудования» | 57 |
5 | Выводы и прогнозы развития рынка | 59 |
6 | Приложение 1. Макроэкономические показатели | 60 |
| 1.1 ВВП | 60 |
| 1.2 Основные показатели промышленного производства | 60 |
| 1.3 ВЭД | 62 |
| 1.4 Россия и ВТО | 63 |
| 1.5 Инфляция | 64 |
| 1.6 Смежные рынки | 65 |
| 1.6.1 Металлургия | 65 |
| 1.6.2 Нефтегазовая отрасль | 68 |
| 1.6.3 Угольная промышленность | 70 |
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.