24 900 ₽
Обзор рынка оборудования для убоя скота и первичной переработки мяса
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 900 ₽
B2B Research

Обзор рынка оборудования для убоя скота и первичной переработки мяса

Дата выпуска: 14 августа 2008
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46234
24 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Компания «B2B Research» провела маркетинговое исследование и обзор российского рынка оборудования для убоя скота и первичной переработки мяса.

Рынок оборудования убоя скота и первичной переработки мяса в настоящее время активно развивается. В 2007 год рынок вырос примерно на 35%.

Учитывая коллапс в российском животноводстве, долгое время тема убоя скота в промышленном масштабе была совсем не актуальна. Данная категория оборудования, не пользовалась спросом вплоть до 2005 года. Но, начиная уже  с 2006 года, направление начинает активно развиваться. Это связано с вступлением в силу национального проекта «Развитие АПК», согласно которому дополнительное финансирование получили ряд свиноводческих комплексов, и стартовало больше десятка проектов по выращиванию крупного рогатого скота.

Уже сейчас многие предприятия, такие как Дымов, Черкизово, Омский бекон и др.  начинают серьезно заниматься либо модернизацией имеющихся линий, либо прорабатыванием возможности организации собственных цехов убоя. Особенный рост наблюдается в сегменте технологического оборудования, который по прогнозам экспертов в течение следующих нескольких лет может увеличиться приблизительно на 50%.

Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты рынка оборудования для убоя скота России:

  • Дана общая характеристика рынка оборудования для убоя скота в целом и смежных рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
  • Дан обзор систем дистрибуции
  • Представлены профили основных игроков рынка

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования для убоя скота и первичной переработки мяса, анализ импорта и отечественного производства.

Ассортиментная сегментация:

  • Технологическое оборудование
  • Инструмент

Методология исследования:

  • Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний - игроков рынка

Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств

Развернуть
Содержание

 

1.

Характеристика проекта

6

 

Методология

6

 

Цель

6

 

Задачи

6

 

Объект (сегмент рынка)

6

 

География

8

2.

Общая характеристика рынка

8

 

2.1 Современное состояние рынка оборудования для убоя скота

10

 

2.2 Факторы развития рынка

11

 

2.3 Обучение персонала работе с оборудованием для убоя скота

12

3.

Структурный анализ рынка

14

 

3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении

14

 

3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

15

 

3.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)

18

 

3.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей

20

 

3.5 Импорт оборудования для убоя скота

21

 

3.5.1 Сегментация импорта оборудования в разрезе ассортимента сегментации

23

 

3.5.2 Сегментация импорта оборудования в разрезе стран происхождения

25

 

3.5.3. Сегментация импорта оборудования в разрезе производителей

26

 

3.6 Экспорт оборудования для убоя скота

28

 

3.6.1 Сегментация экспорта оборудования в разрезе ассортиментной сегментации

29

 

3.6.2 Сегментация экспорта оборудования в разрезе стран назначения

31

 

3.7 Отечественное производство на рынке оборудования для убоя скота

32

 

3.7.1 Сегментация отечественного производства оборудования в разрезе ассортиментной сегментации

34

 

3.7.2 Сегментация отечественного производства оборудования в разрезе  производителей

36

 

3.8 Структурная карта рынка

38

 

3.9 Ценовая сегментация

39

 

3.10 Потребительская сегментация

39

4.

Профили ключевых производителей

41

 

4.1 BANSS

41

 

4.2 ММ ПРИС

42

 

4.3 FREUND

43

 

4.4 JARVIS

44

 

4.5 EFA

46

 

4.6 EMF HOLDING AG 

47

 

Профили дистрибуторов  

49

 

4.7 АГРО-3

49

 

4.8 БЕГАРАТ

50

 

4.9 SHALLER

51

5

Выводы и прогнозы развития рынка

52

6

Приложение 1. Макроэкономические показатели

53

 

1.1 ВВП

53

 

1.2 Основные показатели промышленного производства

53

 

1.3 ВЭД

55

 

1.4 Россия и ВТО

57

 

1.5 Инфляция

58

 

1.6 Смежные рынки

59

 

1.6.1 Рынок нержавеющей стали

59

 

1.6.2 Пищевая промышленность

60

 

1.6.3 Мясная промышленность

61

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще