19 900 ₽
Обзор рынка оборудования для литья из пластмасс
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 900 ₽
B2B Research

Обзор рынка оборудования для литья из пластмасс

Дата выпуска: 8 октября 2007
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46233
19 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Срок доставки:                    3 дня

Отчет предоставляется:     в формате PDF (электронная версия)

 


 

В настоящее время на рынке оборудования для литья из пластмасс наблюдается смещение основных рынков сбыта на Восток, происходит падение производства в США и Европе. Увеличивается число заказчиков термопластавтоматов (ТПА) в Азии (особенно в Китае и сопредельных государствах), и в результате этого часть производства ТПА переносится из Европы в эти и другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

 

Российский рынок оборудования для литья из пластмасс растет на 20% в год.

 

На сегодняшний день его делят европейские и азиатские производители. Отечественное производство занимает менее 5% рынка, в низком ценовом сегменте. Такая ситуация объясняется отчасти тем, что крупнейшие заводы по производству термопластавтоматов бывшего СССР располагаются в Украине и Белоруссии.

 

Наибольшим спросом на российском рынке пользуются термопластавтоматы с усилием смыкания до 450 тонн.

 

В стране велик парк оборудования для литья из пластмасс, подлежащий обновлению. Основной сдерживающий фактор для переоснащения производств – низкая платежеспособность потребителей.

 

Исследование представляет собой обзорный материал, в котором подробно рассмотрен импорт и отечественное производство оборудования для литья из пластмасс. Дана ценовая сегментация по группам:

 

•        ТПА с усилием смыкания от 8 до 220 тонн

•        ТПА с усилием смыкания от 220  до 450 тонн

•        ТПА с усилием смыкания свыше 450 тонн

 

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования для литья из пластмасс, анализ импорта и отечественного производства данного оборудования.

 

Методология исследования:

 

•        Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний – игроков рынка

•        Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств

Развернуть
Содержание

 

Раздел 1. Характеристики проекта       

 

•        Методология    

•        Цель       

•        Задачи    

•        Объект  (сегмент рынка)       

•        География         

 

Раздел 2. Макроэкономические показатели, смежные рынки      

 

2.1    Общие макроэкономические показатели    

 

•        ВВП        

•        Основные показатели промышленного производства   

•        ВЭД        

•        Россия и ВТО    

•        Инфляция         

 

2.2    Смежные рынки

 

Раздел 3. Общая характеристика рынка          

 

3.1    Современное состояние рынка оборудования для литья из пластмасс  

3.2    Объем рынка в натуральном и денежном выражении     

3.3    Тенденции рынка       

3.4    Объем инвестиций    

 

Раздел 4. Структурный анализ   

 

4.1    Место отечественных производителей на рынке, соотношение  отечественной и импортной продукции  

4.2    Структура импорта    

4.3    Сегментация оборудования для литья из пластмасс         

4.4    Структура рынка по игрокам

4.5    Системы дистрибуции          

4.6    Ассортиментная сегментация          

4.7    Ценовая сегментация 

4.8    Потребительская сегментация          

4.9    Региональный фокус  

 

Раздел 5. Профили игроков рынка (реквизиты, краткая история, динамика доли рынка, география продаж)           

 

5.1       Профили ключевых производителей

5.1.1    Савёловский машиностроительный завод

5.1.2    Huarong Plastic Machinery Co., ltd (Тайвань)

5.1.3    Blue Ocean International (UK) Group (Великобритания)

5.1.4    LS Cable (Южная Корея)

5.1.5    Ningbo Shuangma Plastic Machinery Manufacturing Co., Ltd (Китай)

 

Раздел 6. Выводы, рекомендации         

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 апреля 2020 Бизнес Планер Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3.

       Приведен фрагмент выполненного Бизнес Планером в 2020 году маркетингового исследования «Российский рынок ДСП и OSB в 2013 – январе 2020 гг.».
       Российское производство древесных плит только развивается и насчитывает не более семи лет, однако уже в 2016 году уже были зафиксированы экспортные поставки данной продукции - первые партии были отгружены на рынки стран ближнего зарубежья.
       Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. Основной всплеск экспорта пришёлся на 2014 год. В то же время, импорт рос до 2014 года, а затем резко сократился. Рост экспорта, как и падение импорта, связано с острым падением внутреннего платёжеспособного спроса, на сокращение импорта также повлияло падение курса рубля.
       В 2016 году экспорт ДСП составлял 1,2 млн. м3, в стоимостном выражении 162 млн. долл. США. В 2016 экспорт ДСП вырос как в натуральном, так и в стоимостном выражении на 28% и на 9,5% соответственно. В 2018 году экспорт ДСП составил 1,7 млн. м3, прирост относительно прошлого года (1,65 млн. м3 в 2017 году) составил 6% в натуральном выражении и 23% в стоимостном. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3, что на 16,7% больше, чем в 2016 году, на 9,9% превышает объем экспорта древесно-стружечных плит за 2017 год, прирост относительно экспорта плит по итогу 2018 года составил 3,8%.
       Согласно данным Федеральной таможенной службы наибольшие объемы ДСП экспортируются из Центрального федерального округа, что в 2019 году составило 630 288 м3. Северо-Западный федеральный округ в 2019 году экспортировал 374 034 м3, Приволжский – 419 372 м3, Сибирский - 286 488 м3, Уральский – 90 734 м3, Южный - 16 972 м3 и 152 м3 Северо-Кавказский федеральный округ.

Статья, 3 апреля 2020 ROIF EXPERT Агробизнес дополнительно заработал на реализации сырого молока около 60 миллиардов В прошлом году выручка от реализации сырого молока агрохолдингами и фермерами выросла на 11,9%. Рынок компенсировал спад, вызванный ценовым кризисом 2018 года.

В 2019 году выручка отечественных производителей сырого молока увеличилась на 59,8 миллиарда рублей, об этом свидетельствуют результаты исследования «Рынок молока в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. За счет наращивания продаж и роста цен российские поставщики компенсировали потерю около 30 миллиардов рублей, которая была вызвана резким падением цен на сырое молоко в конце 2017 – начале 2018 года. Продажи в 2019 году превзошли результаты предыдущего пика. В целом рынок молока-сырья в России за пять лет вырос на 12,1% в натуральном выражении благодаря повышению ценовой конкурентоспособности отечественной продукции после девальвации рубля в конце 2014 года.

Показать еще