40 000 ₽
Демоверсия
Обзор рынка малоэтажных жилых комплексов Московской области, февраль 2014 г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Blackwood

Обзор рынка малоэтажных жилых комплексов Московской области, февраль 2014 г

Дата выпуска: 28 марта 2014
Количество страниц: 94
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46208
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Данное исследование является обновленной версией «Обзора рынка малоэтажных жилых комплексов Московской области» по состоянию на конец февраля 2014 г.

Сегодня на территории Московской области формат малоэтажной застройки активно развивается, регулярно на рынке появляются новые проекты. В настоящее время малоэтажное строительство ведется на всех направлениях, во всех территориальных поясах Подмосковья, преимущественно в доступных сегментах эконом- и комфорт-класса.

Начало активного освоения данного сегмента пришлось на посткризисный период. К данному формату обратились, в том числе, и крупные застройщики, предложившие рынку масштабные проекты малоэтажной застройки – как в рамках мультиформатных жилых комплексов, так и моноформатных. За пятилетний период количество малоэтажных проектов Подмосковья выросло в 6,5 раз, а объем предложения увеличился в 10 раз.

Довольно очевидные для потенциального покупателя такого жилья преимущества – большая комфортность и приватность по сравнению с массовым многоэтажным жильем, экологичность и престиж жизни за городом и при этом ценовая доступность такого формата по сравнению с коттеджами/таунхаусами объективно предполагают заинтересованность со стороны потребителей.

 

Исследование позволяет получить полное представление о рынке новостроек в сегменте малоэтажного строительства: основные девелоперы, объемные и структурные показатели предложения по классам, состоянию строительной готовности, местоположению, динамика цен, планируемые проекты, а также поведение покупателей и ценовая динамика.

Исследование ориентировано как на профессиональных участников рынка (девелоперов, аналитиков, риэлторов, консультантов), так и на потенциальных покупателей жилой недвижимости. 

Развернуть
Содержание

Введение

1              Предложение на первичном рынке малоэтажного строительства

2              Ценовые показатели в малоэтажных жилых комплексах

3              Анализ темпов реализации в малоэтажных жилых комплексах

4              Обеспеченность машиноместами в паркингах

5              Обеспеченность объектами инфраструктуры

6              Планируемые проекты

7              Тенденции и перспективы развития

 

 

Развернуть
Иллюстрации

Графические материалы в Исследовании

Всего: 13 графиков, 1 карта, 7 таблиц

По разделам Исследования:

Введение

1              Предложение на первичном рынке малоэтажного строительства

  • График. Динамика объема предложения в малоэтажных жилых комплексах Московской области
  • График. Структура предложения в малоэтажных комплексах Московской области по типам застройки, февраль 2014 г.
  • Таблица. Малоэтажные жилые комплексы Московской области
  • График. Структура предложения в малоэтажных комплексах Московской области по классам, февраль 2014 г.
  • График. Структура предложения в малоэтажных комплексах Московской области по направлениям, февраль 2014 г.
  • График. Структура предложения в малоэтажных комплексах Московской области по удаленности от МКАД, февраль 2014 г.
  • График. Распределение предложения в малоэтажных жилых комплексах Московской области по количеству комнат, февраль 2014 г.
  • График. Распределение предложения в малоэтажных жилых комплексах Московской области по количеству комнат и площади квартир, февраль 2014 г.

2.         Ценовые показатели в малоэтажных жилых комплексах

  • График. Динамика средних цен предложения в малоэтажных комплексах и Московской области в целом
  • График. Средние цены предложения в малоэтажных комплексах Московской области по классам, февраль 2014 г.
  • График. Средние цены предложения в малоэтажных комплексах Московской области по секторам, февраль 2014 г.
  • График. Средние цены предложения в малоэтажных комплексах Московской области по удаленности от МКАД, февраль 2014 г.
  • График. Распределение предложения в малоэтажных жилых комплексах Московской области по бюджетам, февраль 2014 г.

3.         Анализ темпов реализации в малоэтажных комплексах

  • Таблица. Оценка темпов реализации квартир в отдельных малоэтажных жилых комплексах Московской области

4          Обеспеченность машиноместами в паркингах

  • Таблица. Перечень жилых малоэтажных комплексов Московской области с паркингами
  • График. Коэффициент обеспеченности машинономестами в закрытых паркингах малоэтажных жилых комплексов, м/м-на 1 квартиру

5          Обеспеченность объектами инфраструктуры

  • Таблица. Наличие и состав инфраструктуры в малоэтажных жилых комплексах

6          Планируемые проекты

  • Таблица. Планируемые проекты малоэтажного строительства в Московской области
  • Карта. Планируемые проекты малоэтажного строительства на территории Московской области

1              Тенденции и перспективы развития

  • Таблица. Сравнительная характеристика основных показателей первичного рынка малоэтажного и много/среднеэтажного жилья Московской области

Приложение 1. Классификация новостроек

  • Таблица. Классификация новостроек Московского региона

Приложение 2. Основные игроки рынка

Приложение 3. Паспорта реализуемых проектов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 ноября 2021 Компания Гидмаркет Динамика потребления тортов на рынке Москвы является положительной и показывает прирост в среднем на 6% Россияне все чаще выбирает более полезные и натуральные продукты – эта тенденция характерна и для кондитерских изделий

Динамика потребления тортов на рынке Москвы и Московской области в исследуемый период рассчитана с учетом действующих цен, а также их изменения по годам. Динамика потребления тортов в Москве и Московской области в денежном выражении в целом за период является положительной и показывает прирост в среднем на 6% ежегодно, за исключением 2019 г., когда зафиксировано снижение объема потребления тортов на 10,9% к показателю 2018 г., что связано со снижением объема производства в 2019 г. на 15% к аналогичному показателю 2018 г. Максимальное значение объем потребления имеет в 2018 г., его показатель составил 14 648,6 млн рублей, максимальный прирост зафиксирован также в 2018 г. относительно предыдущего года – на 19,9%. Стабильная положительная динамика объема потребления в первую очередь связана с ростом цен на торты, при этом объем производства также влияет на объем потребления: средняя потребительская цена на торт в 2020 г. выросла по отношению к цене в 2016 г. на 30%, средняя цена производителей за аналогичный период увеличилась на 61%, что связано с ростом себестоимости готовой продукции по причине роста цен на сырье, ингредиенты и накладные расходы. Наблюдается ощутимый рост спроса на те кондитерские продукты, которые содержат полезные натуральные ингредиенты. Такая продукция зачастую стоит дороже, но потребителя, как показывают продажи, это не пугает. Россияне готовы платить за то, чтобы получить не просто вкусный и красиво упакованный, но и максимально полезный в данной категории продукт.

Статья, 3 ноября 2021 РБК Исследования рынков ЦФО остается лидером по доле рынка платных медицинских услуг По данным Федеральной службы государственной статистики, наибольший объем платных медицинских услуг (без учета «теневого» сегмента) приходится на Центральный федеральный округ – 32,3% (в т.ч. Москва – 18,5%). В Приволжском и Северо-Западном округах оказывается 17,5% и 12,1% медицинских услуг соответственно.

Объем платных медицинских услуг в различных географических зонах России сильно варьируется, так как зависит от доступности бесплатной медицины в регионе, развитости частной медицины, а также численности и платежеспособности населения. Наименьшая доля рынка принадлежит Дальневосточному и Северо-Кавказскому федеральным округам – 5,9% и 4,3% объема платных медицинских услуг соответственно. При этом в ДФО увеличение рассматриваемого показателя произошло за счет присоединение двух новых регионов – Забайкальского Края и Республики Бурятия в 2019 году.

Показать еще