19 900 ₽
Обзор рынка клинингового оборудования
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 900 ₽
B2B Research

Обзор рынка клинингового оборудования

Дата выпуска: 20 сентября 2007
Количество страниц: 43
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46137
19 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет предоставляется:     в формате PDF (электронная версия)

 


 

Исследование представляет собой обзорный материал, в котором подробно рассмотрен импорт клинингового оборудования в разрезе стран-импортеров и производителей. Дана ценовая и ассортиментная сегментация оборудования по группам:

 

  • Пылесосы
  • Поломоечные машины
  • Подметальные машины
  • Парогенераторы

 

Рынок клининговых услуг, а, следовательно, и рынок клинингового оборудования в России сложился не так давно.  Еще 10 лет назад в уборочной технике не было серьезной необходимости – компании предпочитали поддерживать чистоту в зданиях собственными силами, нанимая в основном женщин предпенсионного возраста в качестве уборщиц.

 

Эксперты отмечают, что в настоящее время рынок клинингового оборудования стремительно развивается. Это связано, в первую очередь, с изменением менталитета людей – все больше руководителей предприятий ориентируются на профессиональный уход за недвижимостью, для которого необходима специальная техника.

 

На рынке проявляется тенденция спецификации компаний-лидеров по видам оборудования и занимаемой на рынке ниши. Так, компании Bosch und Siemence, Arima и Hoover из уборочной техники производят только промышленные пылесосы, Компания Portotecnica участвует в сегменте поломоечных машин и занимает там лидирующую позицию.

 

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка клинингового оборудования анализ импорта и отечественного производства данного оборудования.

 

Методология исследования:

  

  • Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний – игроков рынка
  • Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств
Развернуть
Содержание

  

Раздел 1. Характеристики проекта        5

  

Методология 5

Цель    6

Задачи            6

Объект  (сегмент рынка)      6

География      6

 

Раздел 2. Макроэкономические показатели, смежные рынки       7

  

2.1 Общие макроэкономические показатели        7

ВВП    7

Основные показатели промышленного производства   8

ВЭД    10

Россия и ВТО            12

Инфляция      13

2.2 Смежный рынок – Коммерческая недвижимость     14

 

Раздел 3. Общая характеристика рынка           19

  

3.1 Современное состояние рынка клинингового оборудования         19

3.2 Объем рынка в натуральном и денежном выражении         22

3.3 Тенденции рынка           23

3.4 Объем инвестиций        27

 

Раздел 4. Структурный анализ    28

  

4.1 Место отечественных производителей на рынке, соотношение  отечественной и импортной продукции            28

4.2 Структура импорта        29

4.3 Сегментация оборудования для внутренней уборки помещений   32

4.4  Структура рынка по игрокам   33

4.5 Системы дистрибуции  36

4.6 Ассортиментная сегментация  38

4.7 Ценовая сегментация     39

4.8 Потребительская сегментация  40

4.9 Региональный фокус      42

 

Раздел 5. Профили игроков рынка         43

  

(реквизиты, краткая история, динамика доли рынка, география продаж)    43

 

5.1 Профили ключевых иностранных производителей  43

5.1.1 Karcher  43

5.1.2 Bosch     45

5.1.3 Hoover   46

5.2 Профили дистрибьюторов        47

5.2.1 Техника уборки            47

5.2.2 Аквасила          48

 

Раздел 6. Выводы, рекомендации          49

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 декабря 2018 Бизнес Планер Экспорт фанеры продолжает расти За последние пять лет экспорт клееной фанеры увеличился на 27%

       Согласно данным маркетингового исследования "Мировой и российский рынки фанеры в 2017-2018 гг.", подготовленного Бизнес Планером в 2018 году, экспорт фанеры клееной из России в 2018 году вырос на 9,2% (относительно 2017 года) и составил больше 2 миллионов кубометров в натуральном выражении. В денежном выражении экспорт увеличился на 3,4%.
       Экспортоориентированное производство фанеры — сегмент деревообрабатывающей отрасли России высоко рентaбельный и быстро развивaющийся. Поставки российской клееной фанеры на внешние рынки в 3 квартале 2018 г. были больше, чем в 3 квартале предыдущего года на 11,1%. Наибольший объем экспорта фанеры клееной наблюдался во втором квартале 2018 года – около 707 тысяч кубометров фанеры - на 10% больше, объемов экспорта во втором квартале 2017 года.
       Около 15,4% от общего объема экспорта фанеры клееной в 2018 году пришлись на Соединенные штаты Америки. Поставки в Египет, так же, заняли не малую долю экспорта фанеры на внешние рынки – 11,7%, почти 9% экспортировалось в Германию. 
       Более 30% экспортных поставок осуществляет группа компаний «Свеза» - мировой лидер по производству клееной фанеры. Группа компаний «Свеза» имеет значительные производственные мощностями: 700 тысяч кубометров фанеры в год. Шесть комбинатов производят 1 260 тысяч кубометров древесных плит в год. Что позволяет компании обеспечивать строительными материалами крупнейшие объекты строительства по всему миру, продукция импортируется в 45 стран мира.
       Государственная поддержка экспорта продукции лесопромышленного комплекса может увеличиться к 2030 году в 3 раза. В ближайшие десять лет спрос на продукцию лесопромышленного комплекса увеличится преимущественно в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Исходя из этого, основными рынками для сбыта российской клееной фанеры будут считаться: Китай, Индия и Япония, а также Южная Корея.

Показать еще