19 900 ₽
Демоверсия
Обзор рынка клинингового оборудования
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
B2B Research

Обзор рынка клинингового оборудования

Дата выпуска: 20 сентября 2007
Количество страниц: 43
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46137
19 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчет предоставляется:     в формате PDF (электронная версия)

 


 

Исследование представляет собой обзорный материал, в котором подробно рассмотрен импорт клинингового оборудования в разрезе стран-импортеров и производителей. Дана ценовая и ассортиментная сегментация оборудования по группам:

 

  • Пылесосы
  • Поломоечные машины
  • Подметальные машины
  • Парогенераторы

 

Рынок клининговых услуг, а, следовательно, и рынок клинингового оборудования в России сложился не так давно.  Еще 10 лет назад в уборочной технике не было серьезной необходимости – компании предпочитали поддерживать чистоту в зданиях собственными силами, нанимая в основном женщин предпенсионного возраста в качестве уборщиц.

 

Эксперты отмечают, что в настоящее время рынок клинингового оборудования стремительно развивается. Это связано, в первую очередь, с изменением менталитета людей – все больше руководителей предприятий ориентируются на профессиональный уход за недвижимостью, для которого необходима специальная техника.

 

На рынке проявляется тенденция спецификации компаний-лидеров по видам оборудования и занимаемой на рынке ниши. Так, компании Bosch und Siemence, Arima и Hoover из уборочной техники производят только промышленные пылесосы, Компания Portotecnica участвует в сегменте поломоечных машин и занимает там лидирующую позицию.

 

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка клинингового оборудования анализ импорта и отечественного производства данного оборудования.

 

Методология исследования:

  

  • Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний – игроков рынка
  • Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств
Развернуть
Содержание

  

Раздел 1. Характеристики проекта        5

  

Методология 5

Цель    6

Задачи            6

Объект  (сегмент рынка)      6

География      6

 

Раздел 2. Макроэкономические показатели, смежные рынки       7

  

2.1 Общие макроэкономические показатели        7

ВВП    7

Основные показатели промышленного производства   8

ВЭД    10

Россия и ВТО            12

Инфляция      13

2.2 Смежный рынок – Коммерческая недвижимость     14

 

Раздел 3. Общая характеристика рынка           19

  

3.1 Современное состояние рынка клинингового оборудования         19

3.2 Объем рынка в натуральном и денежном выражении         22

3.3 Тенденции рынка           23

3.4 Объем инвестиций        27

 

Раздел 4. Структурный анализ    28

  

4.1 Место отечественных производителей на рынке, соотношение  отечественной и импортной продукции            28

4.2 Структура импорта        29

4.3 Сегментация оборудования для внутренней уборки помещений   32

4.4  Структура рынка по игрокам   33

4.5 Системы дистрибуции  36

4.6 Ассортиментная сегментация  38

4.7 Ценовая сегментация     39

4.8 Потребительская сегментация  40

4.9 Региональный фокус      42

 

Раздел 5. Профили игроков рынка         43

  

(реквизиты, краткая история, динамика доли рынка, география продаж)    43

 

5.1 Профили ключевых иностранных производителей  43

5.1.1 Karcher  43

5.1.2 Bosch     45

5.1.3 Hoover   46

5.2 Профили дистрибьюторов        47

5.2.1 Техника уборки            47

5.2.2 Аквасила          48

 

Раздел 6. Выводы, рекомендации          49

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2021 РБК Исследования рынков Большинство россиян не планируют отказываться от доставки еды после стабилизации ситуации с COVID-19 Внешний фактор в виде пандемии COVID-19 стал причиной принудительной миграции потребителей в канал доставки.

За полтора года сложной эпидемиологической ситуации и ограничений, сервисы доставки пережили существенный рост. Чтобы узнать сохранится ли спрос на доставку в случае стабилизации ситуации с COVID-19, в рамках подготовки обзора «Российский рынок доставки готовой еды 2021» «РБК Исследования рынков» задали россиянам соответствующий вопрос. Результаты опроса показали, что стабилизация стабилизации ситуации с СOVID-19 мало скажется на интенсивности заказов, получаемых службами доставки. Только 11,6% респондентов ответили, что станут заказывать еду реже, еще 1,6% опрошенных планируют и вовсе отказаться от услуги. При этом 70% опрошенных не планируют менять своего поведения, а 8% хотят заказывать доставку чаще.

Показать еще