Настоящее исследование выполнено сотрудниками компании "Строительная информация" в феврале 2022 года. В работе рассматривались модифицированные цементные растворы для кладки кирпича, в том числе цветные; клеевые растворы для кладки блоков из ячеистого бетона, в том числе теплоизоляционные кладочные растворы. В исследовании не рассматривались немодифицированные кладочные смеси, гипсовые монтажные смеси.
В ходе исследования решали следующие задачи:
-клеи для блоков из ячеистого бетона;
-модифицированные кладочные растворы для кирпича и керамических блоков
Для решения поставленных задач был проведен опрос (телефонные, личные интервью) с руководителями (ведущими специалистами) предприятий - производителей кладочных растворов. В ряде случаев, мы были вынуждены оценивать объем (структуру) производства по косвенным данным: распространенности продукции предприятия, объемам продаж крупнейших дилеров и т.п. Данные об импорте и экспорте получены в ходе опроса крупнейших импортеров (представителей зарубежных производителей, дилеров), в качестве дополнения использовали информацию официальных органов (ФТС).
|
Вводные замечания |
3 |
1 |
Ассортимент представленных на рынке кладочных сухих строительных смесей |
4 |
2 |
Цены на кладочные ССС |
10 |
3 |
Производство кладочных ССС. Емкость и динамика рынка кладочных ССС |
16 |
3.1 |
Выпуск кладочных ССС |
16 |
3.2 |
Потребление кладочных ССС |
18 |
3.3 |
Крупнейшие игроки рынка кладочных ССС |
22 |
4 |
Рынок кладочных ССС регионов |
25 |
5 |
Краткий очерк рынка штучных стеновых материалов России |
28 |
|
Выводы и заключения |
30 |
Диаграммы:
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.