30 000 ₽
Обзор рынка загородных поселков, расположенных у «большой воды»
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Blackwood

Обзор рынка загородных поселков, расположенных у «большой воды»

Дата выпуска: 22 июля 2009
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46110
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Активное развитие рынка  загородной недвижимости в течение последних нескольких лет привело к увеличению объемов предложения поселков и как следствие ужесточению конкуренции на рынке. Стремление девелоперов дифференцироваться от конкурентов выразилось в появлении искусственно созданных особенностей поселков, таких как, например, развитая инфраструктура, уникальные архитектурные характеристики, привлечение известных дизайнеров и архитекторов и т.п. Все эти факторы оказывались действенными для той или иной группы потребителей и менялись с течением времени и согласно тенденциям развития рынка.

В то же время существуют факторы, которые на протяжении всего периода становления рынка имели если не первоочередное, то одно из наиболее важных значений. К таким факторам относятся природные характеристики месторасположения поселка и в особенности наличие выхода к «большой воде», которая в Подмосковье представлена водохранилищами.

Для изучения особенностей рынка загородных поселков, расположенных у «большой воды» аналитиками компании Blackwood было проведено Исследование данного сегмента рынка.

В исследовании рассмотрены основные характеристики предложения по расположению поселков, объектам продаж, метражу домов и земельных участков, заявленному объему инфраструктуры, стоимости объекта. Также   проведен анализ темпов продаж в загородных поселках у водохранилищ и выделены основные тенденции развития рынка.

Исследование ориентировано как на участников профессионального рынка - девелоперов, аналитиков, риэлторов, консультантов и пр., так и на покупателей загородной недвижимости, желающих получить наиболее полную картину предложений по поселкам у «большой воды». Исследование также будет интересно компаниям, для которых девелоперские проекты являются новым перспективным направлением деятельности.

Развернуть
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ

Водохранилища Московской области. Особенности предложения поселков «на воде»

Организованные коттеджные поселки, расположенные у водохранилищ. Основные характеристики предложения

Анализ предложения на рынке коттеджных поселков Московской области у «большой воды». Сводный анализ основных параметров реализуемых в настоящий момент объектов. Структура предложения в зависимости от следующих параметров:

  • направление;
  • класс поселка;
  • размер поселка;
  • объект продаж;
  • средняя площадь домовладений и участков;
  • используемые материалы;
  • уровень инфраструктуры;
  • стоимость объектов.

Анализ темпов продаж в исследуемых поселках

Анализ основных тенденций развития рынка загородных поселков

Приложение 1. Паспорта загородных поселков, расположенных у «большой воды»

Профиль BLACKWOOD

Компания BLACKWOOD  работает на рынке недвижимости с 1991 г. Международные стандарты качества оказания услуг и принципы западного менеджмента, заложенные в основу деятельности компании с момента основания, позволили сформировать одну из лучших на рынке команду специалистов в области недвижимости, а также  заслужить уважение клиентов и профессиональных участников рынка. На сегодняшний день компания BLACKWOOD  является одним из лидеров на рынке консалтинговых и брокерских услуг в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Компания также реализует собственные инвестиционные и девелоперские проекты.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще