50 000 ₽
Обзор рынка загородных поселков эконом-класса
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
Blackwood

Обзор рынка загородных поселков эконом-класса

Дата выпуска: 30 января 2009
Количество страниц: 184
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46109
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Развитие сегмента эконом-класса началось несколько лет назад и сразу стало стремительно набирать обороты. Постепенное насыщение рынка загородных поселков бизнес- и элит-сегментов, а также дефицит земельных участков в ближнем Подмосковье на наиболее популярных направлениях привели к тому, что девелоперы стали осваивать отдаленные территории и новые, недооцененные ранее направления. Успешная реализация первых проектов эконом-класса компанией Rodex Group («Аистово», «Славенка») показала перспективность и востребованность данного сегмента рынка.

Для изучения особенностей рынка загородной недвижимости эконом-класса, а также с целью выявления основных тенденций данного сегмента до и во время кризиса аналитиками компании Blackwood было проведено Исследование рынка загородной недвижимости эконом-класса Московской и смежных областей.

Предлагаемое Вашему вниманию исследование позволяет получить представление о рынке загородной недвижимости эконом-класса Московской области. В исследовании подробно рассмотрены основные характеристики предложения по расположению поселков, объектам продаж, метражу домов и земельных участков, заявленному объему инфраструктуры, стоимости объекта. Также   проведен анализ темпов продаж в загородных поселках эконом-класса и рассмотрены основные тенденции развития рынка до кризиса и с его наступлением.
Исследование ориентировано как на участников профессионального рынка - девелоперов, аналитиков, риэлторов, консультантов и пр., так и на покупателей загородной недвижимости, желающих получить наиболее полную картину предложений по поселкам эконом-класса. Исследование также будет интересно компаниям, для которых девелоперские проекты являются новым перспективным направлением деятельности
Развернуть
Содержание
Введение

1.1. Объект исследования

1.2. Цель исследования

1.3. Источники информации

1.4. Сроки проведения исследования

1.5. Актуальность организованного загородного строительства эконом-класса в условиях кризиса

2. Общие сведения о рынке загородной недвижимости Московской области

2.1. Классификация объектов загородной недвижимости, разработанная экспертами компании Blackwood

2.2. Краткая характеристика рынка загородных поселков Московской области

3. Анализ рынка загородных поселков эконом-класса

3.1. Общая характеристика загородных поселков эконом-класса

3.2. Анализ предложения на рынке загородных поселков. Анализ основных параметров загородных поселков

3.2.1. Анализ предложения в зависимости от направления и удаленности от МКАД

Распределение загородных поселков по направлениям

Распределение загородных поселков по удаленности от МКАД

3.2.2. Анализ предложения по объектам продаж

Структура загородных поселков по количеству и типу домовладений

Распределение загородных поселков по объектам в зависимости от удаленности от МКАД

Распределение загородных поселков по количеству домовладений в зависимости от удаленности от МКАД

3.2.3. Анализ предложения в зависимости от размера дома

Структура предложения по площади коттеджа

Минимальные, максимальные и средние значения общих площадей коттеджей

Структура предложения по площади таунхаусов и дуплексов

3.2.4. Анализ предложения в зависимости от размера земельного участка

Структура предложения по средней площади земельных участков (коттеджи/УСП и участки без подряда)

Структура предложения по среднему размеру участка в зависимости от удаленности от МКАД

Структура предложения поселков таунхаусов и дуплексов по площади земельных участков

Обзор рынка загородных поселков эконом-класса

Департамент Консалтинга, Аналитики и Исследований www.blackwood.ru / E-mail: research@blackwood.ru тел: +7(495) 730 2000

3.2.5. Анализ предложения в зависимости от использованных строительных материалов

3.2.6. Анализ инфраструктуры загородных поселков

3.2.7. Анализ предложения в зависимости от наличия коммуникаций

3.2.8. Анализ предложения в зависимости от формата загородного поселка

3.2.9 Анализ предложения в зависимости от стоимости объекта. Основные факторы ценообразования

на рынке загородных поселков эконом-класса

Структура предложения по средней стоимости домовладений (коттеджи / УСП)

Структура предложения по стоимости 1 кв.м. в зависимости от удаленности (коттеджи / УСП)

Структура предложения по стоимости 1 кв.м. в зависимости от направления (коттеджи / УСП)

Структура предложения по средней стоимости таунхаусов и дуплексов

Стоимость участков без обязательного строительного подряда в загородных поселках эконом-класса

Анализ размера эксплуатационных платежей

3.3. Темпы продаж, рейтинг загородных поселков

Рейтинг загородных поселков по темпам продаж. Группа «коттеджи/УСП»

Рейтинг загородных поселков по темпам продаж. Группа «таунхаусы / дуплексы»

Рейтинг загородных поселков по темпам продаж. Группа «УБП»

3.4. Анализ наиболее успешных реализованных проектов эконом-класса

4. Основные тенденции развития рынка загородных поселков эконом-класса

5. Основные игроки рынка загородных поселков эконом-класса

Приложение 1. Схема расположения загородных поселков

Приложение 2. Паспорта загородных поселков эконом-класса

Профиль BLACKWOOD

Компания BLACKWOOD  работает на рынке недвижимости с 1991 г. Международные стандарты качества оказания услуг и принципы западного менеджмента, заложенные в основу деятельности компании с момента основания, позволили сформировать одну из лучших на рынке команду специалистов в области недвижимости, а также  заслужить уважение клиентов и профессиональных участников рынка. На сегодняшний день компания BLACKWOOD  является одним из лидеров на рынке консалтинговых и брокерских услуг в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Компания также реализует собственные инвестиционные и девелоперские проекты
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще