Для изучения особенностей рынка загородной недвижимости эконом-класса, а также с целью выявления основных тенденций данного сегмента до и во время кризиса аналитиками компании Blackwood было проведено Исследование рынка загородной недвижимости эконом-класса Московской и смежных областей.
Предлагаемое Вашему вниманию исследование позволяет получить представление о рынке загородной недвижимости эконом-класса Московской области. В исследовании подробно рассмотрены основные характеристики предложения по расположению поселков, объектам продаж, метражу домов и земельных участков, заявленному объему инфраструктуры, стоимости объекта. Также проведен анализ темпов продаж в загородных поселках эконом-класса и рассмотрены основные тенденции развития рынка до кризиса и с его наступлением.1.1. Объект исследования
1.2. Цель исследования
1.3. Источники информации
1.4. Сроки проведения исследования
1.5. Актуальность организованного загородного строительства эконом-класса в условиях кризиса
2. Общие сведения о рынке загородной недвижимости Московской области
2.1. Классификация объектов загородной недвижимости, разработанная экспертами компании Blackwood
2.2. Краткая характеристика рынка загородных поселков Московской области
3. Анализ рынка загородных поселков эконом-класса
3.1. Общая характеристика загородных поселков эконом-класса
3.2. Анализ предложения на рынке загородных поселков. Анализ основных параметров загородных поселков
3.2.1. Анализ предложения в зависимости от направления и удаленности от МКАД
Распределение загородных поселков по направлениям
Распределение загородных поселков по удаленности от МКАД
3.2.2. Анализ предложения по объектам продаж
Структура загородных поселков по количеству и типу домовладений
Распределение загородных поселков по объектам в зависимости от удаленности от МКАД
Распределение загородных поселков по количеству домовладений в зависимости от удаленности от МКАД
3.2.3. Анализ предложения в зависимости от размера дома
Структура предложения по площади коттеджа
Минимальные, максимальные и средние значения общих площадей коттеджей
Структура предложения по площади таунхаусов и дуплексов
3.2.4. Анализ предложения в зависимости от размера земельного участка
Структура предложения по средней площади земельных участков (коттеджи/УСП и участки без подряда)
Структура предложения по среднему размеру участка в зависимости от удаленности от МКАД
Структура предложения поселков таунхаусов и дуплексов по площади земельных участков
Обзор рынка загородных поселков эконом-класса
Департамент Консалтинга, Аналитики и Исследований www.blackwood.ru / E-mail: research@blackwood.ru тел: +7(495) 730 2000
3.2.5. Анализ предложения в зависимости от использованных строительных материалов
3.2.6. Анализ инфраструктуры загородных поселков
3.2.7. Анализ предложения в зависимости от наличия коммуникаций
3.2.8. Анализ предложения в зависимости от формата загородного поселка
3.2.9 Анализ предложения в зависимости от стоимости объекта. Основные факторы ценообразования
на рынке загородных поселков эконом-класса
Структура предложения по средней стоимости домовладений (коттеджи / УСП)
Структура предложения по стоимости 1 кв.м. в зависимости от удаленности (коттеджи / УСП)
Структура предложения по стоимости 1 кв.м. в зависимости от направления (коттеджи / УСП)
Структура предложения по средней стоимости таунхаусов и дуплексов
Стоимость участков без обязательного строительного подряда в загородных поселках эконом-класса
Анализ размера эксплуатационных платежей
3.3. Темпы продаж, рейтинг загородных поселков
Рейтинг загородных поселков по темпам продаж. Группа «коттеджи/УСП»
Рейтинг загородных поселков по темпам продаж. Группа «таунхаусы / дуплексы»
Рейтинг загородных поселков по темпам продаж. Группа «УБП»
3.4. Анализ наиболее успешных реализованных проектов эконом-класса
4. Основные тенденции развития рынка загородных поселков эконом-класса
5. Основные игроки рынка загородных поселков эконом-класса
Приложение 1. Схема расположения загородных поселков
Приложение 2. Паспорта загородных поселков эконом-класса
Профиль BLACKWOOD
Компания BLACKWOOD работает на рынке недвижимости с 1991 г. Международные стандарты качества оказания услуг и принципы западного менеджмента, заложенные в основу деятельности компании с момента основания, позволили сформировать одну из лучших на рынке команду специалистов в области недвижимости, а также заслужить уважение клиентов и профессиональных участников рынка. На сегодняшний день компания BLACKWOOD является одним из лидеров на рынке консалтинговых и брокерских услуг в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Компания также реализует собственные инвестиционные и девелоперские проектыВ ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.