50 000 ₽
Обзор рынка загородных поселков эконом-класса
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
50 000 ₽
Демоверсия
Blackwood

Обзор рынка загородных поселков эконом-класса

Дата выпуска: 30 января 2009
Количество страниц: 184
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46109
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Развитие сегмента эконом-класса началось несколько лет назад и сразу стало стремительно набирать обороты. Постепенное насыщение рынка загородных поселков бизнес- и элит-сегментов, а также дефицит земельных участков в ближнем Подмосковье на наиболее популярных направлениях привели к тому, что девелоперы стали осваивать отдаленные территории и новые, недооцененные ранее направления. Успешная реализация первых проектов эконом-класса компанией Rodex Group («Аистово», «Славенка») показала перспективность и востребованность данного сегмента рынка.

Для изучения особенностей рынка загородной недвижимости эконом-класса, а также с целью выявления основных тенденций данного сегмента до и во время кризиса аналитиками компании Blackwood было проведено Исследование рынка загородной недвижимости эконом-класса Московской и смежных областей.

Предлагаемое Вашему вниманию исследование позволяет получить представление о рынке загородной недвижимости эконом-класса Московской области. В исследовании подробно рассмотрены основные характеристики предложения по расположению поселков, объектам продаж, метражу домов и земельных участков, заявленному объему инфраструктуры, стоимости объекта. Также   проведен анализ темпов продаж в загородных поселках эконом-класса и рассмотрены основные тенденции развития рынка до кризиса и с его наступлением.
Исследование ориентировано как на участников профессионального рынка - девелоперов, аналитиков, риэлторов, консультантов и пр., так и на покупателей загородной недвижимости, желающих получить наиболее полную картину предложений по поселкам эконом-класса. Исследование также будет интересно компаниям, для которых девелоперские проекты являются новым перспективным направлением деятельности
Развернуть
Содержание
Введение

1.1. Объект исследования

1.2. Цель исследования

1.3. Источники информации

1.4. Сроки проведения исследования

1.5. Актуальность организованного загородного строительства эконом-класса в условиях кризиса

2. Общие сведения о рынке загородной недвижимости Московской области

2.1. Классификация объектов загородной недвижимости, разработанная экспертами компании Blackwood

2.2. Краткая характеристика рынка загородных поселков Московской области

3. Анализ рынка загородных поселков эконом-класса

3.1. Общая характеристика загородных поселков эконом-класса

3.2. Анализ предложения на рынке загородных поселков. Анализ основных параметров загородных поселков

3.2.1. Анализ предложения в зависимости от направления и удаленности от МКАД

Распределение загородных поселков по направлениям

Распределение загородных поселков по удаленности от МКАД

3.2.2. Анализ предложения по объектам продаж

Структура загородных поселков по количеству и типу домовладений

Распределение загородных поселков по объектам в зависимости от удаленности от МКАД

Распределение загородных поселков по количеству домовладений в зависимости от удаленности от МКАД

3.2.3. Анализ предложения в зависимости от размера дома

Структура предложения по площади коттеджа

Минимальные, максимальные и средние значения общих площадей коттеджей

Структура предложения по площади таунхаусов и дуплексов

3.2.4. Анализ предложения в зависимости от размера земельного участка

Структура предложения по средней площади земельных участков (коттеджи/УСП и участки без подряда)

Структура предложения по среднему размеру участка в зависимости от удаленности от МКАД

Структура предложения поселков таунхаусов и дуплексов по площади земельных участков

Обзор рынка загородных поселков эконом-класса

Департамент Консалтинга, Аналитики и Исследований www.blackwood.ru / E-mail: research@blackwood.ru тел: +7(495) 730 2000

3.2.5. Анализ предложения в зависимости от использованных строительных материалов

3.2.6. Анализ инфраструктуры загородных поселков

3.2.7. Анализ предложения в зависимости от наличия коммуникаций

3.2.8. Анализ предложения в зависимости от формата загородного поселка

3.2.9 Анализ предложения в зависимости от стоимости объекта. Основные факторы ценообразования

на рынке загородных поселков эконом-класса

Структура предложения по средней стоимости домовладений (коттеджи / УСП)

Структура предложения по стоимости 1 кв.м. в зависимости от удаленности (коттеджи / УСП)

Структура предложения по стоимости 1 кв.м. в зависимости от направления (коттеджи / УСП)

Структура предложения по средней стоимости таунхаусов и дуплексов

Стоимость участков без обязательного строительного подряда в загородных поселках эконом-класса

Анализ размера эксплуатационных платежей

3.3. Темпы продаж, рейтинг загородных поселков

Рейтинг загородных поселков по темпам продаж. Группа «коттеджи/УСП»

Рейтинг загородных поселков по темпам продаж. Группа «таунхаусы / дуплексы»

Рейтинг загородных поселков по темпам продаж. Группа «УБП»

3.4. Анализ наиболее успешных реализованных проектов эконом-класса

4. Основные тенденции развития рынка загородных поселков эконом-класса

5. Основные игроки рынка загородных поселков эконом-класса

Приложение 1. Схема расположения загородных поселков

Приложение 2. Паспорта загородных поселков эконом-класса

Профиль BLACKWOOD

Компания BLACKWOOD  работает на рынке недвижимости с 1991 г. Международные стандарты качества оказания услуг и принципы западного менеджмента, заложенные в основу деятельности компании с момента основания, позволили сформировать одну из лучших на рынке команду специалистов в области недвижимости, а также  заслужить уважение клиентов и профессиональных участников рынка. На сегодняшний день компания BLACKWOOD  является одним из лидеров на рынке консалтинговых и брокерских услуг в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Компания также реализует собственные инвестиционные и девелоперские проекты
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще