Cрок доставки отчета - 7 рабочих дней.
Компания «B2B Research» провела исследование рынка заводов и оборудования для переработки ТБО.
Анализ российского рынка услуг по утилизации отходов показал высокую потребность в заводах по переработке твердых бытовых отходов (ТБО). Один завод перерабатывает 100-300 тыс. тонн в год, тогда как объем вырабатываемых твердых отходов в нашей стране составляет минимум 10 млн. тонн в год. Предприятия в сфере переработки отходов в настоящее время работают с рентабельностью 20% и выше. Производимое ими вторсырье в последние годы становится объектом повышенного внимания со стороны предпринимателей. Однако пока в стране вторичной переработке подвергается менее 15% ТБО.
Порядка 80% рынка оборудования для перерабатывающих заводов принадлежит зарубежным производителям, большую часть которых составляют азиатские компании, в основном из Китая и Южной Кореи. Спрос на данный вид оборудования растет с каждым годом в связи с увеличением инвестиций в строительство новых заводов. Ежегодный рост рынка оборудования для переработки ТБО составляет 20%.
Предлагаемое исследование подробно рассматривает все аспекты рынка заводов и оборудования для переработки ТБО:
Основная цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования для переработки ТБО, анализ импорта и отечественного производства данного оборудования.
Ассортиментная сегментация:
Методология исследования:
1. | Характеристика проекта |
| Методология |
| Цель |
| Задачи |
| Объект (сегмент рынка) |
| География |
2. | Общая характеристика рынка |
| 2.1 Современное состояние рынка оборудования для переработки ТБО |
| 2.2 Факторы развития рынка |
| 2.3 Объем инвестиций |
3. | Структурный анализ рынка |
| 3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении |
| 3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации |
|
(отечественная/импортная) |
|
|
|
|
| 3.5.1 Сегментация импорта оборудования для переработки ТБО в разрезе ассортимента сегментации |
| 3.5.2 Сегментация импорта оборудования для переработки ТБО в разрезе стран происхождения |
| 3.5.3. Сегментация импорта оборудования для переработки ТБО в разрезе производителей |
| 3.6 Экспорт оборудования для переработки ТБО |
| 3.6.1 Сегментация экспорта оборудования для переработки ТБО в разрезе ассортиментной сегментации |
| 3.6.2 Сегментация экспорта оборудования для переработки ТБО в разрезе стран назначения |
| 3.7 Отечественное производство оборудования для переработки ТБО |
| 3.7.1 Сегментация отечественного производства оборудования для переработки ТБО в разрезе ассортиментной сегментации |
| 3.7.2 Сегментация отечественного производства оборудования для переработки ТБО в разрезе производителей |
| 3.8 Структурная карта рынка |
| 3.9 Ценовая сегментация |
| 3.10 Потребительская сегментация |
| 3.11 Региональный фокус |
4. | Профили ключевых производителей |
| ООО "ТПК ТРИГЛА" |
| Macpresse Europa S.R.L. |
| ООО «Ростхиммаш» |
| Липецкий опытно-экспериментальный завод "ГИДРОМАШ" |
| ООО «Экомтех» |
| China Beier Machinery Co. Ltd. |
5 | Выводы и прогнозы развития рынка |
6 | Приложение 1. Макроэкономические показатели |
| 1.1 ВВП |
| 1.2 Основные показатели промышленного производства |
| 1.3 ВЭД |
| 1.4 Россия и ВТО |
| 1.5 Инфляция |
| 1.6 Смежные рынки |
| 1.6.1 Рынок мусоропереработки |
| 1.6.2 Металлургия |
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.