Цель исследования
Провести анализ железнодорожной инфраструктуры России, оценить ее состояние и выявить перспективы развития
Описание исследования
Выводы
Основные понятия железнодорожного рынка РФ
Состояние железнодорожной инфраструктуры РФ до 2012 года
Проблемы железнодорожного рынка РФ и его современное состояние
Развитие железнодорожного транспорта РФ
Грузовые перевозки
Пассажирские перевозки
Игроки железнодорожного рынка РФ
Анализ основных игроков рынка и их рейтинг
Рейтинг игроков по показателю чистой прибыли
Рейтинг игроков по показателю выручки от продаж
Профили крупнейших предприятий на рынке железнодорожных грузоперевозок
Первая грузовая компания (ПГК)
Новая перевозочная компания (НПК)
ТрансКонтейнер
Газпромтранс
Трансойл
Профили крупнейших предприятий на рынке железнодорожных пассажироперевозок
Федеральная пассажирская компания (ФПК)
Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК)
Северо-Западная пригородная пассажирская компания
Экспресс-пригород
Новости железнодорожного транспорта РФ
Инвестиции и бюджетное финансирование в транспортном комплексе РФ
Аварийность на железнодорожном транспорте
Стратегия развития железнодорожного транспорта в РФ на период до 2030 года
Сценарные варианты развития железнодорожного транспорта РФ
Прогнозируемые результаты реализации Стратегии
Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года
Сценарные варианты развития транспортного комплекса РФ
Ожидаемые результаты от реализации Транспортной стратегии
Тенденции и перспективы развития железнодорожного рынка РФ
Приложения
Приложение 1. Рейтинг операторов железнодорожного рынка РФ по величине парка в управлении
Приложение 2. Рейтинг российских железнодорожных операторов по объему перевозок
Приложение 3. Список рисунков, таблиц и диаграмм
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г услугами коммерческих медучреждений в Москве воспользовались 40% населения. Большинство респондентов оценили степень удовлетворенности услугами платной медицины как «хорошую». Высокая оценка услуг частных клиник связана с тем, что организация работы и уровень сервиса в коммерческой медицине выгодно отличается от госсектора.