Цель исследования:
Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
Задачи исследования:
1) Описать ситуацию на международном рынке дистанционного банковского обслуживания.
2) Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям:
3) Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российских и иностранных банков:
4) Описать продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц на российском рынке.
5) Оценить тенденции и перспективы развития услуг дистанционного банковского обслуживания в России.
Методы исследования:
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России
3.1. Показатели рынка дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц
3.2. Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц
3.3. Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент»
3.4. Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Мобильный банкинг» / «SMS-банкинг» / «Телефонный банкинг»
4.Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
4.1. Системы интернет-обслуживания
4.2. Системы мобильного обслуживания
5. Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках
5.1. АК Барс банк
5.2. Альфа-банк
5.3. Банк Интеза
5.4. Банк Москвы
5.6. Банк Петрокоммерц
5.7. Банк Санкт-Петербург
5.8. Банк Уралсиб
5.9. Банк24.ру
5.10. ВТБ
5.11. ВТБ 24
5.12. ВТБ Северо-Запад
5.13. Газпромбанк
5.14. МДМ банк
5.15. Номос-банк
5.16. ОТП банк
5.17. Промсвязьбанк
5.18. Райффайзенбанк
5.19. Росбанк
5.20. Россельхозбанк
5.21. Русь-банк
5.22. Сбербанк
5.23 Связь-банк
5.24. Ситибанк
5.25. Транскредитбанк
5.26. ЮниКредит банк
5.27. Bank of America
5.28. Wells Fargo
5.29. JPMorgan Chase
5.30. Citi
5.31. HSBC
5.32. Barclays Bank
6. Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц
7. Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов
7.1. BS-Client, компания-разработчик «Банк'c энд софт системс»
7.2. iBank 2, компания-разработчик «Бифит»
7.3. TranzWare Internet Banking, компания-разработчик Compass Plus
7.4. InterBank, компания-разработчик R-Style SoftLab
8. Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского обслуживания
9. Приложения:
1. Продвижение банками услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц
2. Динамика количества счетов юридических лиц с дистанционным доступом
3. Динамика объема дистанционных платежей юридических лиц
4. Список таблиц и диаграмм
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.