15 000 ₽
Демоверсия
Обзор рынка дата-центров (ЦОД) и хостинг провайдеров
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бизнес Порт

Обзор рынка дата-центров (ЦОД) и хостинг провайдеров

Дата выпуска: 16 апреля 2010
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46032
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Данный обзор позволит получить представление о реальной ситуации на рынке дата-центров и хостинг-провайдеров. Здесь собраны воедино, как оценки экспертов, данные статистики, так и данные, полученные в ходе анализа услуг участников рынка.

Круг заинтересованных лиц
Представленная в отчете информация может представлять интерес для владельцев дата-центров и хостинг-првайдеров, частных инвесторов и других участников рынка.
Объект исследования
Рынок дата-центро (ЦОД) и хостинг-провайдеров России
Цель исследования

Оценка и обзор российского рынка хостинг-услуг
Основные задачи исследования
1. Предоставить аналитический обзор основных показателей рынка;
2. Предоставить информацию об основных игроках рынка;
3. Дать характеристику спроса и предложения на услуги дата-центров и  хостинг-провайдеров
Методика

Анализ вторичной информации. Обзор публикаций в печатных и электронных СМИ. Формирование отчёта.
Сбор и анализ первичной информации. Составление базы  услуг хостинг провайдеров и дата-центров России.
Объем и структура обзора
Обзор состоит из 2 разделов общим объемом 58 страниц; иллюстрирован 12 рисунками (диаграммами), 15 таблицами.

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ 3
1. Основные характеристики и услуги ЦОД (дата-центров) 4
1.1. Определение и общая характеристика дата-центров 4
1.2. Основные технические требования ЦОД 9
1.3. Классификация коммерческих дата-центров 17
1.4. Основные услуги дата-центров 20
1.5. Обзор применения коммерческих дата-центров в бизнесе 27
1.6. Основные игроки услуг дата-центров на российском рынке 29

Выводы по разделу 34
2. Основные показатели рынка хостинг-провайдеров 41
2.1. Тенденции и объем рынка хостинга в России 41
2.2. Спрос и предложение услуг хостинг-провайдеров 44
2.3. Основные игроки рынка хостинг-провайдеров 50
Выводы по разделу 53
Список таблиц и рисунков 55
Список используемых источников 56
Информация о компании «Бизнес Порт» 57

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще