В исследовании рассматривается рынок материалов для гидроизоляции следующих товарных групп:
Цели и задачи исследования применительно к выделенным товарным группам/регионам:
Методы исследования.
|
ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ |
3 |
1 |
РУЛОННЫЕ БИТУМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ |
4 |
1.1 |
Производители |
4 |
1.2 |
Объем рынка |
9 |
1.3 |
Региональная структура |
15 |
1.4 |
Цены |
16 |
2 |
ПОЛИМЕРНЫЕ МЕМБРАНЫ |
17 |
2.1 |
Производители |
17 |
2.2 |
Объем рынка |
19 |
2.3 |
Цены |
25 |
3 |
БИТУМНЫЕ МАСТИКИ |
26 |
3.1 |
Производители |
26 |
3.2 |
Объем рынка |
29 |
3.3 |
Региональная структура |
35 |
3.4 |
Цены |
36 |
4 |
ПОЛИМЕРНЫЕ ОБМАЗОЧНЫЕ ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ |
37 |
4.1 |
Производители |
37 |
4.2 |
Объем рынка |
39 |
4.3 |
Региональная структура |
43 |
4.4 |
Цены |
44 |
5 |
5. ЦЕМЕНТНЫЕ ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ |
45 |
5.1 |
Представленный ассортимент |
45 |
5.2 |
Производство |
48 |
5.3 |
Импорт, экспорт |
49 |
5.4 |
Потребление |
51 |
5.5 |
Структура потребления по назначению |
54 |
5.6 |
Структура потребления по объектам |
57 |
5.7 |
Региональная структура |
58 |
5.8 |
Цены |
59 |
6 |
6. РЫНОК ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В СОВОКУПНОСТИ |
60 |
6.1 |
Объемы |
60 |
6.2 |
Стоимостная оценка |
63 |
6.3 |
Региональная структура |
65 |
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.