129 900 ₽
Обзор рынка белой жести и металлической упаковки, 2009-2011
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
129 900 ₽
B2B Research

Обзор рынка белой жести и металлической упаковки, 2009-2011

Дата выпуска: 25 января 2012
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46005
129 900 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

Cрок доставки отчета - 7 рабочих дней.

 

Компания B2B Research провела исследование рынка белой жести России.

Белую жесть используют в основном для упаковки консервов и изготовления жестяных банок. Жесть обладает высокой механической прочностью, она устойчива к воздействию внутреннего давления, ударостойка, также обладает стойкостью к органическим растворителям, что позволяет использовать ее для упаковки химически активных соединений.

Объем рынка белой жести в 2006 году составил более 440 тыс. тонн. Основную долю на рынке РФ занимают отечественные производители. Среди них явно выделяется крупнейшее предприятие чёрной металлургии России ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат».

Что же касается объемов ввоза белой жести, то в прошлом году на российском рынке было отмечено увеличение импорта, прежде всего, из Юго-Восточной Азии. Однако, суммарная доля импорта по-прежнему остается незначительной, около 20%.

Основной тенденцией в производстве белой жести является уменьшение ее толщины.

На сегодняшний день отечественными предприятиями рассматривается вопрос реконструкции и замены оборудования по выпуску жести.

Предлагаемое исследование  подробно рассматривает все аспекты рынка белой жести:

  • Дана общая характеристика рынка белой жести в целом и смежных рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз;
  • Дан обзор систем дистрибуции;
  • Представлены профили основных игроков рынка.

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка белой жести, анализ импорта и отечественного производства.

Ассортиментная сегментация:

  • Белая жесть электрического лужения;
  • Белая жесть горячего лужения

Методология исследования:

  • Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний - игроков рынка
  • Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств

 

Развернуть
Содержание

1.

Характеристика проекта

 

Методология

 

Цель

 

Задачи

 

Объект (сегмент рынка)

 

География

2.

Общая характеристика рынка

 

2.1 Современное состояние рынка белой жести

 

2.2 Факторы развития рынка

3.

Структурный анализ рынка

 

3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении

 

3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

 

  • 3.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции

(отечественная/импортная)

 

  • 3.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей

 

  • 3.5 Импорт белой жести

 

3.5.1 Сегментация импорта белой жести в разрезе ассортимента сегментации

 

3.5.2 Сегментация импорта белой жести в разрезе стран происхождения

 

3.5.3. Сегментация импорта белой жести в разрезе производителей

 

3.6 Экспорт белой жести

 

3.6.1 Сегментация экспорта белой жести в разрезе ассортиментной сегментации

 

3.6.2 Сегментация экспорта белой жести в разрезе стран назначения

 

3.7 Отечественное производство белой жести

 

3.7.1 Сегментация отечественного производства белой жести в разрезе ассортиментной сегментации

 

3.7.2 Сегментация отечественного производства белой жести в разрезе  производителей

 

3.8 Структурная карта рынка

 

3.9 Ценовая сегментация

 

3.10 Потребительская сегментация

 

3.11 Региональный фокус

4.

Профили ключевых производителей

 

Магнитогорский металлургический комбинат

 

Полистил

 

Воронежметаллсервис

 

Mittal Steel Temirtau

 

Rosselstein

 

U-S-S Steel Kosice

5

Выводы и прогнозы развития рынка

6

Приложение 1. Макроэкономические показатели

 

1.1 ВВП

 

1.2 Основные показатели промышленного производства

 

1.3 ВЭД

 

1.4 Россия и ВТО

 

1.5 Инфляция

 

1.6 Смежные рынки 

 

1.6.1. Рынок металла

 

1.6.2. Рынок стали

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще