129 900 ₽
Обзор рынка белой жести и металлической упаковки, 2009-2011
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
129 900 ₽
B2B Research

Обзор рынка белой жести и металлической упаковки, 2009-2011

Дата выпуска: 25 января 2012
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46005
129 900 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

Cрок доставки отчета - 7 рабочих дней.

 

Компания B2B Research провела исследование рынка белой жести России.

Белую жесть используют в основном для упаковки консервов и изготовления жестяных банок. Жесть обладает высокой механической прочностью, она устойчива к воздействию внутреннего давления, ударостойка, также обладает стойкостью к органическим растворителям, что позволяет использовать ее для упаковки химически активных соединений.

Объем рынка белой жести в 2006 году составил более 440 тыс. тонн. Основную долю на рынке РФ занимают отечественные производители. Среди них явно выделяется крупнейшее предприятие чёрной металлургии России ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат».

Что же касается объемов ввоза белой жести, то в прошлом году на российском рынке было отмечено увеличение импорта, прежде всего, из Юго-Восточной Азии. Однако, суммарная доля импорта по-прежнему остается незначительной, около 20%.

Основной тенденцией в производстве белой жести является уменьшение ее толщины.

На сегодняшний день отечественными предприятиями рассматривается вопрос реконструкции и замены оборудования по выпуску жести.

Предлагаемое исследование  подробно рассматривает все аспекты рынка белой жести:

  • Дана общая характеристика рынка белой жести в целом и смежных рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз;
  • Дан обзор систем дистрибуции;
  • Представлены профили основных игроков рынка.

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка белой жести, анализ импорта и отечественного производства.

Ассортиментная сегментация:

  • Белая жесть электрического лужения;
  • Белая жесть горячего лужения

Методология исследования:

  • Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний - игроков рынка
  • Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств

 

Развернуть
Содержание

1.

Характеристика проекта

 

Методология

 

Цель

 

Задачи

 

Объект (сегмент рынка)

 

География

2.

Общая характеристика рынка

 

2.1 Современное состояние рынка белой жести

 

2.2 Факторы развития рынка

3.

Структурный анализ рынка

 

3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении

 

3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

 

  • 3.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции

(отечественная/импортная)

 

  • 3.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей

 

  • 3.5 Импорт белой жести

 

3.5.1 Сегментация импорта белой жести в разрезе ассортимента сегментации

 

3.5.2 Сегментация импорта белой жести в разрезе стран происхождения

 

3.5.3. Сегментация импорта белой жести в разрезе производителей

 

3.6 Экспорт белой жести

 

3.6.1 Сегментация экспорта белой жести в разрезе ассортиментной сегментации

 

3.6.2 Сегментация экспорта белой жести в разрезе стран назначения

 

3.7 Отечественное производство белой жести

 

3.7.1 Сегментация отечественного производства белой жести в разрезе ассортиментной сегментации

 

3.7.2 Сегментация отечественного производства белой жести в разрезе  производителей

 

3.8 Структурная карта рынка

 

3.9 Ценовая сегментация

 

3.10 Потребительская сегментация

 

3.11 Региональный фокус

4.

Профили ключевых производителей

 

Магнитогорский металлургический комбинат

 

Полистил

 

Воронежметаллсервис

 

Mittal Steel Temirtau

 

Rosselstein

 

U-S-S Steel Kosice

5

Выводы и прогнозы развития рынка

6

Приложение 1. Макроэкономические показатели

 

1.1 ВВП

 

1.2 Основные показатели промышленного производства

 

1.3 ВЭД

 

1.4 Россия и ВТО

 

1.5 Инфляция

 

1.6 Смежные рынки 

 

1.6.1. Рынок металла

 

1.6.2. Рынок стали

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще