Цель исследования:
Анализ развития российского рынка автокредитования в 2010 г. - начале 2011 г.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Автомобильный рынок России
3.1. Объем производства автомобилей
3.2. Объем продаж автомобилей
3.3. Объем импорта и экспорта автомобилей
3.4. Обзор ценовой ситуации
3.5. Государственная программа утилизации автомобилей
3.6. Тенденции и прогнозы развития автомобильного рынка России
4. Показатели спроса на автомобильном рынке России
4.1. Приобретение автомобилей
4.2. Выданные автокредиты
4.3. Планируемые автокредиты
5. Автокредитование как элемент автомобильного рынка России
5.1. Динамика рынка автокредитования
5.2. Региональная структура рынка автокредитования
5.3. Участники рынка автокредитования
5.4. Государственная программа автокредитования
5.5. Автокредитование buy-back
6. Анализ текущего предложения
6.1. Программы автокредитования банков России
6.2. Сравнительный анализ программ автокредитования
6.3. Программы автокредитования автопроизводителей
7. Тенденции рынка автокредитования России
8. Приложения
Приложение 1. База данных программ автокредитования банков России
Приложение 2. Список таблиц и диаграмм
Значительно ухудшила позиции в структуре покупок корпусная мебель – 12 п.п., а также мягкая мебель – 9 п.п. и мебель для кухни – 4 п.п.
По данным «Анализа рынка складской недвижимости в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем введенных в эксплуатацию складских площадей в стране увеличился на 14% и достиг 4,6 млн м².
По данным «Анализа рынка аминов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2022-2023 гг их импорт в страну увеличился в 2,1 раза и достиг в 2023 г 93,6 тыс т.