19 900 ₽
Демоверсия
Обзор российского рынка холодильного оборудования
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
B2B Research

Обзор российского рынка холодильного оборудования

Дата выпуска: 10 августа 2007
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45962
19 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Компания B2B Research провела исследование рынка холодильного оборудования России.

На сегодняшний день российский рынок холодильного оборудования динамично развивается. Прирост рынка за 2006 год оценивается в 20%.

Сегодня в России около 6 тыс. организаций и предприятий, чья деятельность связана с глубоким холодом и низкими температурами. Отечественным производителям, предприятиям, которые самостоятельно производят компрессоры и другие основные блоки оборудования  принадлежит не более 8-10% рынка. Остальные 90% рынка занимают  поставщики оборудования - представительства иностранных производителей, а в большинстве случаев российские компании-дилеры западных производителей, занимающиеся производством сборных агрегатов из импортных комплектующих.

Росту рынка холодильного оборудования способствует развитие торговли и пищеперерабатывающей отрасли. На предприятиях - потребителях холода преобладает устаревшее оборудование, требующее замены (почти 30% предприятий оснащены полностью устаревшим холодильным оборудованием), что тоже провоцирует рост продаж холодильного оборудования.

Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты российского рынка холодильного оборудования:

  • Дана общая характеристика рынка холодильного оборудования в целом;
  • Дан анализ сегментов рынка: промышленного холодильного оборудования, торгового оборудования, оборудования для предприятий HORECA
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
  • Даны тенденции развития и прогнозы
  • Дан обзор систем дистрибуции
  • Представлены профили основных игроков рынка

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка холодильного оборудования, анализ импорта и отечественного производства.

Методология исследования:

  • Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний - игроков рынка
Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств
Развернуть
Содержание

1.

Характеристика проекта

4

 

Методология

5

 

Цель

5

 

Задачи

5

 

Объект (сегмент рынка)

5

 

География

5

2

Макроэкономические показатели

6

 

2.1 Общие макроэкономические показатели

6

 

ВВП  

6

 

Основные показатели промышленного производства

7

 

Инвестиции

9

 

ВЭД

14

 

Россия и ВТО        

16

 

Инфляция

18

2.

Общая характеристика рынка

19

 

3.1 Современное состояние рынка холодильного оборудования

19

 

3.2 Объем рынка в натуральном и денежном выражении

23

 

3.3 Тенденции рынка      

26

 

3.4 Объем инвестиций

27

4.

Структурный анализ рынка

28

 

4.1 Отечественное производство холодильного оборудования

29

 

4.1.1 Отечественное производство промышленного холодильного оборудования

29

 

4.1.2. Отечественное производство «коммерческого» холодильного оборудования (торговое и для предприятий HORECA)

31

 

4.2 Структура импорта               

32

 

4.2.1 Структура импорта сегмента промышленного холодильного оборудования

34

 

4.2.2 Структура импорта сегмента торгового холодильного оборудования

36

 

4.2.3 Структура импорта сегмента холодильного оборудования для предприятий HORECA

39

 

4.3  Структура рынка по игрокам         

41

 

4.4 Схема дистрибуции на рынке       

43

 

4.5 Ассортиментная сегментация       

44

 

4.6 Потребительская сегментация     

46

 

4.8 Региональный фокус

48

5.

Профили ключевых производителей

50

 

5.1 Остров

50

 

5.2. Холодмаш

51

 

5.3. Бирюса

52

 

5.4. Danfoss

53

 

5.5 Grasso

54

 

5.6 Морена

55

 

5.7 Argen

56

6

Выводы и прогнозы развития рынка

57

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Объем производства ДСП увеличился за 7 лет на 49,7%. Выпуск в 2020 году составил 9 858 тыс. м3

       Древесно-стружечные плиты (ДСП) являются основным видом древесных плит, производимых и потребляемых в РФ.
       По данным маркитингового исследования, подготовленного Бизнес Планером в 2021 году, объем производства ДСП в 2020 году составил 9 858 тыс. м3, что на 2,2% больше, чем годом ранее, когда выпуск ДСП составлял 10 076 тыс. м3 (+3,1% относительно предыдущего года), в 2018 году объем производства составил около 9 773 тыс. м3, произошло увеличение объемов производства ДСП на 16% по сравнению с 2017 годом (8 440 тыс. м3).
       В рассмотренном периоде объем производства ДСП рос, за исключением 2013 года, когда выпуск ДСП сократился на 2,1%, однако, прирост в следующем году это скомпенсировал. Прирост объемов производства за период 2013 – 2018 гг. составил 47%.
       Производство ДСП в январе 2019 года составило 861,6 тыс. м3, что было больше, чем года назад на 23%, однако, в январе 2020 года изготовление ДСП снизилось на 13% и составило 750,8 тыс. м3. В феврале 2019 года производство сократилось почти на 10% и составило 777,1 тыс. м3, в 2020 году в аналогичном периоде производство напротив увеличилось на 6% и составило 797 тыс. м3, в марте производство так же увеличилось, однако, так же, как и годом ранее производство сокращалось до мая и составило 485,6 тыс. м3 (-41%), увеличивалось до августа (+200% относительно майского объема выпуска ДСП) и составило 973,4 тыс. м3, и было, так же как годом ранее, нестабильно в сентябре – декабре 2020 года.
       Относительно показателя объема производства ДСП в декабре 2018 года показатель в аналогичном периоде настоящего года вырос на 4,6%, а к объему выпуска ДСП в декабре 2019 года увеличился на 13,4%.

Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Производство ДВП набирает обороты. С 2013 года производство увеличилось на 50,1%.

       Объемы выпуска древесноволокнистых плит в целом по России за 2018 год превысили 649 930 тыс. м2, производство плит ДВП увеличилось на 12%, годом ранее рост выпуска плит ДВП составил около 5%. В 2016 году производство ДВП выросло на 10% и составило в натуральном выражении 554 920 тыс. м2, в 2015 году объемы производства ДВП выросли на 7%. Таким образом, рост выпуска ДВП за период с 2013 года по 2018 год составил 52%.
       За 2019 год производство ДВП составило 683 974 тыс. м2, прирост относительно предыдущего года 5,2%, в этом году показать был наибольшим за рассмотренный период, за 2020 год было изготовлено на 6,2% меньше, чем годом ранее и объем выпуска ДВП составил 641 552 тыс. м2, в целом за 7 лет производство увеличилось на 50,1%.
       В январе 2020 года производство древесноволокнистых плит составляло 54 908 тыс. м2, было больше, чем в аналогичном периоде прошлого года на 0,9% и больше чем в январе 2018 года на 21%. К марту 2020 года производство ДВП составляло 53 061 тыс. м2, сокращение производства за 2 месяца составило 1 847 тыс. м2, показатель так же был ниже, чем годом ранее на 6%, в следующие месяцы так же прослеживалась тенденция к спаду, 30 785 тыс. м2 составило производство в апреле (-45% относительно апреля 2019 года), к июлю производство ДВП в России увеличилось на 104,7% и составило 63 002 тыс. м2. В июне производство снова увеличилось, на 22% и составило 62 080 тыс. м2, последующие месяцы производство то сокращалось, то увеличивалось и составило в декабре 57 471 тыс. м2, что на 3,2% меньше, чем в аналогичном периоде 2019 года.

Показать еще