19 900 ₽
Обзор российского рынка холодильного оборудования
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 900 ₽
B2B Research

Обзор российского рынка холодильного оборудования

Дата выпуска: 10 августа 2007
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45962
19 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Компания B2B Research провела исследование рынка холодильного оборудования России.

На сегодняшний день российский рынок холодильного оборудования динамично развивается. Прирост рынка за 2006 год оценивается в 20%.

Сегодня в России около 6 тыс. организаций и предприятий, чья деятельность связана с глубоким холодом и низкими температурами. Отечественным производителям, предприятиям, которые самостоятельно производят компрессоры и другие основные блоки оборудования  принадлежит не более 8-10% рынка. Остальные 90% рынка занимают  поставщики оборудования - представительства иностранных производителей, а в большинстве случаев российские компании-дилеры западных производителей, занимающиеся производством сборных агрегатов из импортных комплектующих.

Росту рынка холодильного оборудования способствует развитие торговли и пищеперерабатывающей отрасли. На предприятиях - потребителях холода преобладает устаревшее оборудование, требующее замены (почти 30% предприятий оснащены полностью устаревшим холодильным оборудованием), что тоже провоцирует рост продаж холодильного оборудования.

Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты российского рынка холодильного оборудования:

  • Дана общая характеристика рынка холодильного оборудования в целом;
  • Дан анализ сегментов рынка: промышленного холодильного оборудования, торгового оборудования, оборудования для предприятий HORECA
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
  • Даны тенденции развития и прогнозы
  • Дан обзор систем дистрибуции
  • Представлены профили основных игроков рынка

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка холодильного оборудования, анализ импорта и отечественного производства.

Методология исследования:

  • Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний - игроков рынка
Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств
Развернуть
Содержание

1.

Характеристика проекта

4

 

Методология

5

 

Цель

5

 

Задачи

5

 

Объект (сегмент рынка)

5

 

География

5

2

Макроэкономические показатели

6

 

2.1 Общие макроэкономические показатели

6

 

ВВП  

6

 

Основные показатели промышленного производства

7

 

Инвестиции

9

 

ВЭД

14

 

Россия и ВТО        

16

 

Инфляция

18

2.

Общая характеристика рынка

19

 

3.1 Современное состояние рынка холодильного оборудования

19

 

3.2 Объем рынка в натуральном и денежном выражении

23

 

3.3 Тенденции рынка      

26

 

3.4 Объем инвестиций

27

4.

Структурный анализ рынка

28

 

4.1 Отечественное производство холодильного оборудования

29

 

4.1.1 Отечественное производство промышленного холодильного оборудования

29

 

4.1.2. Отечественное производство «коммерческого» холодильного оборудования (торговое и для предприятий HORECA)

31

 

4.2 Структура импорта               

32

 

4.2.1 Структура импорта сегмента промышленного холодильного оборудования

34

 

4.2.2 Структура импорта сегмента торгового холодильного оборудования

36

 

4.2.3 Структура импорта сегмента холодильного оборудования для предприятий HORECA

39

 

4.3  Структура рынка по игрокам         

41

 

4.4 Схема дистрибуции на рынке       

43

 

4.5 Ассортиментная сегментация       

44

 

4.6 Потребительская сегментация     

46

 

4.8 Региональный фокус

48

5.

Профили ключевых производителей

50

 

5.1 Остров

50

 

5.2. Холодмаш

51

 

5.3. Бирюса

52

 

5.4. Danfoss

53

 

5.5 Grasso

54

 

5.6 Морена

55

 

5.7 Argen

56

6

Выводы и прогнозы развития рынка

57

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще