Компания B2B Research провела исследование рынка холодильного оборудования России.
На сегодняшний день российский рынок холодильного оборудования динамично развивается. Прирост рынка за 2006 год оценивается в 20%.
Сегодня в России около 6 тыс. организаций и предприятий, чья деятельность связана с глубоким холодом и низкими температурами. Отечественным производителям, предприятиям, которые самостоятельно производят компрессоры и другие основные блоки оборудования принадлежит не более 8-10% рынка. Остальные 90% рынка занимают поставщики оборудования - представительства иностранных производителей, а в большинстве случаев российские компании-дилеры западных производителей, занимающиеся производством сборных агрегатов из импортных комплектующих.
Росту рынка холодильного оборудования способствует развитие торговли и пищеперерабатывающей отрасли. На предприятиях - потребителях холода преобладает устаревшее оборудование, требующее замены (почти 30% предприятий оснащены полностью устаревшим холодильным оборудованием), что тоже провоцирует рост продаж холодильного оборудования.
Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты российского рынка холодильного оборудования:
Основная цель исследования: Оценка состояния рынка холодильного оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
Методология исследования:
1. | Характеристика проекта | 4 |
| Методология | 5 |
| Цель | 5 |
| Задачи | 5 |
| Объект (сегмент рынка) | 5 |
| География | 5 |
2 | Макроэкономические показатели | 6 |
| 2.1 Общие макроэкономические показатели | 6 |
| ВВП | 6 |
| Основные показатели промышленного производства | 7 |
| Инвестиции | 9 |
| ВЭД | 14 |
| Россия и ВТО | 16 |
| Инфляция | 18 |
2. | Общая характеристика рынка | 19 |
| 3.1 Современное состояние рынка холодильного оборудования | 19 |
| 3.2 Объем рынка в натуральном и денежном выражении | 23 |
| 3.3 Тенденции рынка | 26 |
| 3.4 Объем инвестиций | 27 |
4. | Структурный анализ рынка | 28 |
| 4.1 Отечественное производство холодильного оборудования | 29 |
| 4.1.1 Отечественное производство промышленного холодильного оборудования | 29 |
| 4.1.2. Отечественное производство «коммерческого» холодильного оборудования (торговое и для предприятий HORECA) | 31 |
| 4.2 Структура импорта | 32 |
| 4.2.1 Структура импорта сегмента промышленного холодильного оборудования | 34 |
| 4.2.2 Структура импорта сегмента торгового холодильного оборудования | 36 |
| 4.2.3 Структура импорта сегмента холодильного оборудования для предприятий HORECA | 39 |
| 4.3 Структура рынка по игрокам | 41 |
| 4.4 Схема дистрибуции на рынке | 43 |
| 4.5 Ассортиментная сегментация | 44 |
| 4.6 Потребительская сегментация | 46 |
| 4.8 Региональный фокус | 48 |
5. | Профили ключевых производителей | 50 |
| 5.1 Остров | 50 |
| 5.2. Холодмаш | 51 |
| 5.3. Бирюса | 52 |
| 5.4. Danfoss | 53 |
| 5.5 Grasso | 54 |
| 5.6 Морена | 55 |
| 5.7 Argen | 56 |
6 | Выводы и прогнозы развития рынка | 57 |
Количество самозанятых продолжает расти благодаря преимуществам, которые несет в себе этот налоговый режим: более низкий налог по сравнению, например, с ИП, отсутствие бумажной волокиты и налоговых деклараций, бухгалтерии и онлайн-кассы, автоматический подсчет налога и др. Положительно влияет и поддержка со стороны государства: возможность получения бесплатных консультаций и курсов по ведению бизнеса и финансам, льготная аренда офисов и рабочих мест, льготные кредиты, региональные и муниципальные субсидии.
Глобальный курс на экологичность и оптимизацию промышленной деятельности задали уверенный вектор развития мирового рынка древесных пеллет — сухого возобновляемого биотоплива, изготавливаемого из отходов деревообработки.
Отечественный рынок карбамидоформальдегидных смол в рамках 2020 года продемонстрировал стабильную тенденцию сокращения отгрузок на мировой рынок, при этом устойчивым трендом являлось, в том числе и падение стоимостных показателей.