Компания B2B Research провела исследование российского рынка устьевого оборудования для нефтегазовой отрасли.
В настоящее время рынок устьевого оборудования для нефтегазовой отрасли характеризуется положительной динамикой развития. По оценкам экспертов 3-4 года назад спрос на устьевое оборудование был минимальным. В отдельных случаях цены на оборудование были на уровне себестоимости, что заставляло производителей снижать внутренние издержки. Однако за последние два года ситуация изменилась: по сравнению с 2006г. рынок в 2007 г. вырос на 25-30%.
Благоприятным фактором для развития рынка устьевого оборудования послужило начало освоения новых НГК месторождений. В первую очередь в Восточной Сибири и Тимано-Печоре. На этом фоне заметно вырос спрос на данное оборудование, что повлияло на высокую активность игроков в данной отрасли.
Позиции отечественных производителей достаточно сильны на российском рынке устьевого оборудования. Продукции отечественного производства принадлежит более 90% в общем объеме рынка. В то время как импортное оборудование занимает менее 3 % рынка. В последнее время Российские производители устьевого оборудования все более активно развивают направление производства, ориентированного на экспорт.
По оценкам большинства экспертов в конце 2007 года - начале 2008 года рынок устьевого оборудования достиг пика в своем развитии. При этом экспертами не прогнозировался переход рынка в стадию насыщения, что определялось стабильно высоким спросом на оборудование со стороны нефтедобывающих компаний как в России, так и в странах СНГ и Азии.
Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты рынка устьевого оборудования для нефтегазовой отрасли:
Основная цель исследования: Оценка состояния рынка устьевого оборудования для нефтегазовой отрасли, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация:
Методология исследования:
1. | Характеристика проекта | 6 |
| Методология | 6 |
| Цель | 6 |
| Задачи | 6 |
| Объект (сегмент рынка) | 6 |
| География | 6 |
2. | Общая характеристика рынка | 8 |
| 2.1 Современное состояние рынка устьевого оборудования для нефтегазовой отрасли | 8 |
| 2.2 Факторы развития рынка Т | 9 |
3. | Структурный анализ рынка | 10 |
| 3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении | 10 |
| 3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации | 11 |
| 3.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) | 14 |
| 3.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей | 16 |
| 3.5 Импорт устьевого оборудования для нефтегазовой отрасли | 18 |
| 3.5.1 Сегментация импорта устьевого оборудования в разрезе ассортимента сегментации | 20 |
| 3.5.2 Сегментация импорта устьевого оборудования в разрезе стран происхождения | 22 |
| 3.5.3. Сегментация импорта устьевого оборудования в разрезе производителей | 23 |
| 3.6 Экспорт устьевого оборудования для нефтегазовой отрасли | 24 |
| 3.6.1 Сегментация экспорта устьевого оборудования в разрезе ассортиментной сегментации | 26 |
| 3.6.2 Сегментация экспорта устьевого оборудования в разрезе стран назначения | 27 |
| 3.7 Отечественное производство устьевого оборудования | 28 |
| 3.7.1 Сегментация отечественного производства устьевого оборудования в разрезе ассортиментной сегментации | 30 |
| 3.7.2 Сегментация отечественного производства устьевого оборудования в разрезе производителей | 32 |
| 3.8 Структурная карта рынка | 34 |
| 3.9 Ценовая сегментация | 35 |
| 3.10 Потребительская сегментация | 35 |
| 3.11 Региональный фокус | 36 |
4. | Профили ключевых производителей | 37 |
| ОАО «Нефтепроммаш» | 37 |
| ОАО «АК «Корвет» | 38 |
| ФГУП «Воронежский Механический З-Д» | 40 |
| ООО "Арматурный завод «ЮГОКАМА» | 41 |
| ООО ПКФ "Техновек» | 43 |
| Cameron | 45 |
5 | Выводы и прогнозы развития рынка | 47 |
6 | Приложение 1. Макроэкономические показатели | 48 |
| 1.1 ВВП | 48 |
| 1.2 Основные показатели промышленного производства | 48 |
| 1.3 ВЭД | 50 |
| 1.4 Россия и ВТО | 51 |
| 1.5 Инфляция | 52 |
| 1.6 Смежные рынки | 54 |
| 1.6.1 Рынок бурового оборудования | 54 |
| 56 | |
| 1.6.3 Нефтегазовая отрасль | 59 |
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.