24 900 ₽
Обзор российского рынка устьевого оборудования для нефтегазовой отрасли
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Обзор российского рынка устьевого оборудования для нефтегазовой отрасли

Дата выпуска: 15 января 2009
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45961
24 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Компания B2B Research провела исследование российского рынка устьевого оборудования для нефтегазовой отрасли.

В настоящее время рынок устьевого оборудования для нефтегазовой отрасли характеризуется положительной динамикой развития. По оценкам экспертов 3-4 года назад спрос на устьевое оборудование был минимальным. В отдельных случаях цены на оборудование были на уровне себестоимости, что заставляло производителей снижать внутренние издержки. Однако за последние два года ситуация изменилась: по сравнению с 2006г.  рынок в 2007 г. вырос на 25-30%.

Благоприятным фактором для развития рынка устьевого оборудования послужило начало освоения новых НГК месторождений. В первую очередь в Восточной Сибири и Тимано-Печоре. На этом фоне заметно вырос спрос на данное оборудование, что повлияло на высокую активность игроков  в  данной отрасли.

Позиции отечественных производителей достаточно сильны на российском рынке устьевого оборудования. Продукции отечественного производства принадлежит более 90%  в общем объеме рынка. В то время как импортное оборудование занимает менее 3 % рынка. В последнее время Российские производители  устьевого оборудования все более активно развивают направление производства, ориентированного на экспорт.

По оценкам большинства экспертов в конце 2007 года - начале 2008 года рынок устьевого оборудования достиг пика в своем развитии. При этом экспертами не прогнозировался переход рынка в стадию насыщения, что определялось стабильно высоким спросом на оборудование со стороны нефтедобывающих компаний как в России, так и в странах СНГ и Азии.

Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты рынка устьевого оборудования для нефтегазовой отрасли:

  • Дана общая характеристика рынка устьевого оборудования для нефтегазовой отрасли в целом и смежных рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
  • Дан обзор систем дистрибуции
  • Представлены профили основных игроков рынка

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка устьевого оборудования для нефтегазовой отрасли, анализ импорта и отечественного производства.

Ассортиментная сегментация:

  • Арматура фонтанная
  • Арматура нагнетательная
  • Арматура штангонасосная

Методология исследования:

  • Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний - игроков рынка
  • Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств
Развернуть
Содержание
 

1.

Характеристика проекта

6

 

Методология

6

 

Цель

6

 

Задачи

6

 

Объект (сегмент рынка)

6

 

География

6

2.

Общая характеристика рынка

8

 

2.1 Современное состояние рынка устьевого оборудования для нефтегазовой отрасли

8

 

2.2 Факторы развития рынка Т

9

3.

Структурный анализ рынка

10

 

3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении

10

 

3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

11

 

3.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)

14

 

3.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей

16

 

3.5 Импорт устьевого оборудования для нефтегазовой отрасли

18

 

3.5.1 Сегментация импорта устьевого оборудования в разрезе ассортимента сегментации

20

 

3.5.2 Сегментация импорта устьевого оборудования в разрезе стран происхождения

22

 

3.5.3. Сегментация импорта устьевого оборудования в разрезе производителей

23

 

3.6 Экспорт устьевого оборудования для нефтегазовой отрасли

 24

 

3.6.1 Сегментация экспорта устьевого оборудования в разрезе ассортиментной сегментации

26

 

3.6.2 Сегментация экспорта устьевого оборудования в разрезе стран назначения

27

 

3.7 Отечественное производство устьевого оборудования

 28

 

3.7.1 Сегментация отечественного производства устьевого оборудования в разрезе ассортиментной сегментации

30

 

3.7.2 Сегментация отечественного производства устьевого оборудования в разрезе  производителей

32

 

3.8 Структурная карта рынка

34

 

3.9 Ценовая сегментация

35

 

3.10 Потребительская сегментация

35

 

3.11 Региональный фокус

36

4.

Профили ключевых производителей

37

 

ОАО «Нефтепроммаш»

37

 

ОАО «АК «Корвет»

38

 

ФГУП «Воронежский Механический З-Д»

40

 

ООО "Арматурный завод «ЮГОКАМА»

41

 

ООО ПКФ "Техновек»

43

 

Cameron

45

5

Выводы и прогнозы развития рынка

47

6

Приложение 1. Макроэкономические показатели

48

 

1.1 ВВП

48

 

1.2 Основные показатели промышленного производства

48

 

1.3 ВЭД

50

 

1.4 Россия и ВТО

51

 

1.5 Инфляция

52

 

1.6 Смежные рынки

54

 

1.6.1 Рынок бурового оборудования

54

 

1.6.2 Металлургия

56

 

1.6.3 Нефтегазовая отрасль

59

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще