29 900 ₽
Демоверсия
Обзор российского рынка теплового оборудования для хлебопекарен
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
B2B Research

Обзор российского рынка теплового оборудования для хлебопекарен

Дата выпуска: 1 октября 2008
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45959
29 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Cрок доставки отчета - 5 рабочих дней.

Компания B2B Research провела исследование российского теплового оборудования для хлебопекарен.

В настоящее время рынок теплового оборудования для хлебопекарен находится в стадии стабильного роста. Увеличение объема рынка теплового оборудования для хлебопекарен по сравнению с 2006г. составило порядка 5%.

Гармоничное развитие рынка теплового оборудования обусловлено достаточно высокой рентабельностью хлебопекарен и постоянным увеличением доли рынка небольших частных пекарен, в том числе за счет наращивания производственных мощностей. Потенциальный рост рынка теплового оборудования для хлебопекарен обусловливает фактор технического устаревания и износа оборудования. Кроме того, в связи с постоянным ростом цен на энергоносители, происходит смещение потребительских предпочтений в пользу энергосберегающего теплового оборудования.

Рынок теплового оборудования для хлебопекарен на современном этапе характеризуется достаточно стабильным составом игроков, как производителей, так и дистрибьюторов. Тем не менее, на рынке наблюдаются изменения, связанные с усилением и ослаблением позиций некоторых участников российского рынка теплового оборудования для хлебопекарен и, как следствие, перераспределением их долей в структуре рынка.

Конкуренция на рынке теплового оборудования для хлебопекарен происходит преимущественно между иностранными производителями. Отечественное производство развито недостаточно, на рынке преобладает импортная продукция. В исследуемый период было отмечено сокращение доли отечественных производителей в общем объеме рынка.

Наиболее крупными сегментами рынка теплового оборудования для хлебопекарен в разрезе ассортиментной сегментации являются туннельные печи, ротационные печи, а также ярусные печи (подовые, стеллажные). В период исследования соотношение сегментов на рынке корректировалось, прогнозируются дальнейшие изменения в соотношении сегментов рынка теплового оборудования для хлебопекарен.

Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты рынка теплового оборудования для хлебопекарен:  

  • Дана общая характеристика рынка теплового оборудования для хлебопекарен;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз;
  • Дан обзор систем дистрибуции;
  • Представлены профили основных игроков рынка.

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка теплового оборудования для хлебопекарен, анализ импорта и отечественного производства.

Ассортиментная сегментация:

  • Туннельные печи;
  • Ротационные печи;
  • Ярусные печи, в т.ч. подовые и стеллажные

Методология исследования:

  • Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний - игроков рынка
Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств.
Развернуть
Содержание

1.

Характеристика проекта

 

Методология

 

Цель

 

Задачи

 

Объект (сегмент рынка)

 

География

2.

Общая характеристика рынка

 

2.1 Современное состояние рынка теплового оборудования для хлебопекарен

 

2.2 Факторы развития рынка

 

2.3 Объем инвестиций

3.

Структурный анализ рынка

 

3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении

 

3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

 

3.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)

 

3.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей

 

3.5 Импорт теплового оборудования для хлебопекарен

 

3.5.1 Сегментация импорта теплового оборудования для хлебопекарен в разрезе ассортимента сегментации

 

3.5.2 Сегментация импорта теплового оборудования для хлебопекарен в разрезе стран происхождения

 

3.5.3. Сегментация импорта теплового оборудования для хлебопекарен в разрезе производителей

 

3.6 Экспорт теплового оборудования для хлебопекарен

 

3.6.1 Сегментация экспорта теплового оборудования для хлебопекарен в разрезе ассортиментной сегментации

 

3.6.2 Сегментация экспорта теплового оборудования для хлебопекарен в разрезе стран назначения

 

3.7 Отечественное производство теплового оборудования для хлебопекарен

 

3.7.1 Сегментация отечественного производства теплового оборудования для хлебопекарен в разрезе ассортиментной сегментации

 

3.7.2 Сегментация отечественного производства теплового оборудования для хлебопекарен в разрезе  производителей

 

3.8 Структурная карта рынка

 

3.9 Ценовая сегментация

 

3.10 Потребительская сегментация

 

3.11 Региональный фокус

4.

Профили ключевых производителей

 

ООО "БелКрас"

 

НПП "ИНТ-СпецХлебмаш"

 

Машиностроительный завод ТАГРО  

 

Miwe

 

Revent

 

Tagliavini

 

Winkler

5

Выводы и прогнозы развития рынка

6

Приложение 1. Макроэкономические показатели

 

1.1 ВВП

 

1.2 Основные показатели промышленного производства

 

1.3 ВЭД

 

1.4 Россия и ВТО

 

1.5 Инфляция

 

1.6 Смежные рынки

 

1.6.1 Металлургия

 

1.6.2 Сельское хозяйство

 

1.6.3 Рынок зерна

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще