18 000 ₽
Обзор российского рынка сыра
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
18 000 ₽
Бизнес Порт

Обзор российского рынка сыра

Дата выпуска: 30 сентября 2008
Количество страниц: 39
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45958
18 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Российские производители сыра не в состоянии до конца удовлетворить спрос потребителей. Таким образом, на рынке значительное влияние играют зарубежные производители. Меняются вкусовые предпочтения потребителя, растёт спрос на брендированную продукцию в крупнейших городах страны. Рынок сыра в России до конца ещё не сформирован, на нём есть свободные ниши.

В сентябре 2008 г. компания «Бизнес Порт» подготовила аналитический отчёт «Обзор российского рынка сыра», позволяющую оценить интенсивность развития рынка сыра в целом и по отдельным его видам в частности. В отчёте приведены основные особенности рынка, которые могут быть интересны новым игрокам и инвесторам, выходящим на рынок, а также основные показатели развития рынка. В исследовании имеется информация о том, какие виды сыра предпочитают российские потребители и где они его чаще всего покупают.

Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:

  • Отечественных и зарубежных производителей сыра;
  • Потенциальных инвесторов;
  • Розничные торговые сети по продаже продовольственных товаров;
  • Других участников рынка.

Объектом исследования является российский рынок сыра

Цель исследования: проанализировать развитие рынка сыра в России.

Основные задачи Исследования:

  1. Проанализировать параметры развития рынка сыра: ёмкость рынка, объемы производства сыра в России, показатели экспорта и импорта сыра.
  2. Выявить основные тенденции развития сырьевого рынка.
  3. Описать особенности продвижения сыра в России;
  4. Выявить игроков на рынке сыра.
  5. Представить справку о ценовой ситуации на рынке сыра.
  6. Представить прогноз развития рынка сыра в России.

Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из четырёх разделов общим объемом 40 страниц; отчет иллюстрирован 25 диаграммами; 7 таблицами.

Развернуть
Содержание

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ.. 3

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 5

1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА СЫРА В РОССИИ.. 7

1.1.  Классификация сыра. 7

1.2. Ёмкость рынка сыра в России.. 10

1.3. Производство сыра в России.. 13

1.4. Импорт сыра в Россию.. 14

1.5. Экспорт сыра из России.. 17

1.6.  Основные тенденции развития сырьевого рынка. 19

1.7.  Продвижение сыра в России.. 20

2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ СЫРА В РОССИИ.. 24

2.1. Основные игроки на рынке сыра в России.. 24

2.2. Дистрибуция сыра в России.. 26

3. ЦЕНЫ НА СЫР В РОССИИ.. 33

4. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА.. 35

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ». 40

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще