Российские производители сыра не в состоянии до конца удовлетворить спрос потребителей. Таким образом, на рынке значительное влияние играют зарубежные производители. Меняются вкусовые предпочтения потребителя, растёт спрос на брендированную продукцию в крупнейших городах страны. Рынок сыра в России до конца ещё не сформирован, на нём есть свободные ниши.
В сентябре 2008 г. компания «Бизнес Порт» подготовила аналитический отчёт «Обзор российского рынка сыра», позволяющую оценить интенсивность развития рынка сыра в целом и по отдельным его видам в частности. В отчёте приведены основные особенности рынка, которые могут быть интересны новым игрокам и инвесторам, выходящим на рынок, а также основные показатели развития рынка. В исследовании имеется информация о том, какие виды сыра предпочитают российские потребители и где они его чаще всего покупают.
Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:
Объектом исследования является российский рынок сыра
Цель исследования: проанализировать развитие рынка сыра в России.
Основные задачи Исследования:
Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из четырёх разделов общим объемом 40 страниц; отчет иллюстрирован 25 диаграммами; 7 таблицами.
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ.. 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 5
1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА СЫРА В РОССИИ.. 7
1.1. Классификация сыра. 7
1.2. Ёмкость рынка сыра в России.. 10
1.3. Производство сыра в России.. 13
1.4. Импорт сыра в Россию.. 14
1.5. Экспорт сыра из России.. 17
1.6. Основные тенденции развития сырьевого рынка. 19
1.7. Продвижение сыра в России.. 20
2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ СЫРА В РОССИИ.. 24
2.1. Основные игроки на рынке сыра в России.. 24
2.2. Дистрибуция сыра в России.. 26
3. ЦЕНЫ НА СЫР В РОССИИ.. 33
4. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА.. 35
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ». 40
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.