Cрок доставки отчета - 5 рабочих дней.
Компания B2B Research провела исследование российского рынка самоходной техники малой механизации для садово-парковых работ.
В настоящее время рынок самоходной техники малой механизации для садово-парковых работ находится в стадии активного роста. По сравнению с 2006г. рынок вырос более чем на 30%.
Одним из факторов, стимулирующих рост рынка, является улучшение уровня жизни населения в Москве и Московской области. Кроме того, в последние годы в структуре потребления наблюдается качественный переход в пользу использования техники на базе усовершенствованных технологий, обеспечивающих более качественный результат садовых и парковых работ с меньшими физическими и временными затратами.
На современном этапе рынок самоходной техники малой механизации для садово-парковых работ характеризуется относительно стабильным составом игроков, как производителей, так и дистрибьюторов. Тем не менее, на рынок выходят новые участники. Кроме того, наблюдаются изменения, связанные с усилением позиций некоторых участников российского рынка самоходной техники и увеличением их долей в структуре рынка.
На рынке самоходной техники малой механизации для садово-парковых работ наблюдается серьёзная конкуренция, преимущественно, между иностранными производителями. Доля отечественной продукции в общем объеме рынка существенно меньше импортной, кроме того в исследуемый период была отмечена тенденция к её сокращению.
Наиболее популярным сегментом рынка является сегмент мотоблоков и самоходных культиваторов. Тем не менее, в сегменте мини тракторов на российском рынке также наблюдается существенный рост, обусловленный главным образом возможностью совокупного многопрофильного использования дополнительного оборудования для мини тракторов.
Предлагаемое исследование подробно рассматривает все аспекты рынка самоходной техники малой механизации для садово-парковых работ:
Основная цель исследования: Оценка состояния рынка самоходной техники малой механизации для садово-парковых работ, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация:
Методология исследования:
1. | Характеристика проекта |
| Методология |
| Цель |
| Задачи |
| Объект (сегмент рынка) |
| География |
2. | Общая характеристика рынка |
| 2.1 Современное состояние рынка самоходной техники малой механизации для садово-парковых работ |
| 2.2 Факторы развития рынка |
| 2.3 Объем инвестиций |
3. | Структурный анализ рынка |
| 3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении |
| 3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации |
| 3.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) |
| 3.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей |
| 3.5 Импорт самоходной техники малой механизации для садово-парковых работ |
| 3.5.1 Сегментация импорта самоходной техники в разрезе ассортимента сегментации |
| 3.5.2 Сегментация импорта самоходной техники в разрезе стран происхождения |
| 3.5.3. Сегментация импорта самоходной техники в разрезе производителей |
| 3.6 Экспорт самоходной техники малой механизации для садово-парковых работ |
| 3.6.1 Сегментация экспорта самоходной техники в разрезе ассортиментной сегментации |
| 3.6.2 Сегментация экспорта самоходной техники в разрезе стран назначения |
| 3.7 Отечественное производство самоходной техники малой механизации для садово-парковых работ |
| 3.7.1 Сегментация отечественного производства самоходной техники в разрезе ассортиментной сегментации |
| 3.7.2 Сегментация отечественного производства самоходной техники в разрезе производителей |
| 3.8 Структурная карта рынка |
| 3.9 Ценовая сегментация |
| 3.10 Потребительская сегментация |
| 3.11 Региональный фокус |
4. | Профили ключевых производителей |
| ЗАО «Красный Октябрь» |
| ОАО «Кургансельмаш» |
| Craftsman |
| Efco |
| Husqvarna |
| MTD |
| STIGA |
5 | Выводы и прогнозы развития рынка |
6 | Приложение 1. Макроэкономические показатели |
| 1.1 ВВП |
| 1.2 Основные показатели промышленного производства |
| 1.3 ВЭД |
| 1.4 Россия и ВТО |
| 1.5 Инфляция |
| 1.6 Смежные рынки |
| 1.6.1 Металлургия |
| 1.6.2 Сельское хозяйство |
| 1.6.3 Рынок садового инструмента |
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.