Круг заинтересованных лиц.
Представленная в отчете информация может представлять интерес для производителей продукции из изучаемого сегмента, инвесторов, дистрибьюторов и других участников рынка.
Объектом исследования является рынок растительного масла в России
Регион исследования - РФ
Цель исследования: проанализировать ситуацию на российском рынке растительного масла
Основные задачи Исследования:
1. Предоставить информацию о ситуации на сырьевом рынке;
2. Выявить основные тенденции на российском рынке растительного масла;
3. Дать характеристику спроса на изучаемом рынке;
4. Выявить основных игроков на рынке растительного масла России.
Методика исследования.
В процессе подготовки первого отчёта из серии «Розничный рынок продуктов питания» эксперты компании «Бизнес Порт» разработали методику, позволяющую анализировать различные рынки из сегмента продуктов питания быстро и качественно.
Для подготовки всех исследований, эксперты компании «Бизнес Порт» проводят многодневный мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Объем и структура отчета.
Аналитический обзор состоит из 4 разделов общим объемом 24 страницы; отчет иллюстрирован 13 диаграммами и 4 таблицами.Описание исследования 2
Содержание 3
Список таблиц и диаграмм 4
1. Ситуация на сырьевом рынке 5
2. Основные тенденции на российском рынке растительного масла 8
2.1. Производство растительного масла в россии 8
2.2. Структура рынка растительного масла в россии 11
2.3. Экспорт-импорт на рынке растительного масла 12
2.4. Ценовая ситуация на рынке подсолнечного масла россии 14
3. Характеристика спроса на растительное масло в россии 15
4. Крупнейшие игроки рынка растительного масла 18
Источники информации 23
Информация о компании «Бизнес Порт» 24
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.