29 900 ₽
Обзор российского рынка мобильных асфальтовых заводов
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
B2B Research

Обзор российского рынка мобильных асфальтовых заводов

Дата выпуска: 28 октября 2008
Количество страниц: 63
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45942
29 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Срок доставки данного исследования составляет 5 рабочих дней. 

Компания B2B Research провела исследование российского рынка мобильных асфальтобетонных заводов.

Дорожная отрасль России претерпела ряд значительных структурных изменений. Госпредприятиям поручено содержание дорог и мелкий ремонт, а строительство и реконструкция будет производиться на тендерной основе среди частных предприятий всех форм собственности. В связи с этим в последнее время рынок мобильных асфальтовых заводов активно развивается. Рост его составляет примерно 50%.

Мобильные асфальтобетонные установки рассчитаны на неоднократную смену мест базирования, поэтому их агрегаты монтируются на прицепных и полуприцепных колесных шасси, приспособленных для быстрого развертывания установки в рабочее положение и свертывания - в транспортное, и оборудованных для этого необходимыми грузоподъемными и монтажными приспособлениями.

Заводы удобно перемещать при строительстве автобанов, так как после того, как построены новые 30 километров трассы, завод приходится перевозить на новое место, что сокращает расходы на перевозку готового асфальта в разы. Качество дорожного покрытия от этого выигрывает, а себестоимость становится ниже за счет того, что асфальтовый завод всегда находится в непосредственной близости от места прокладывания трассы, строительство становится дешевле и компания становится конкурентоспособнее.

На сегодняшний день, на рынке мобильных асфальтобетонных заводов представлено оборудование импортного производства. Отечественные компании производят только стационарные асфальтобетонные заводы.

Предлагаемое исследование  подробно рассматривает все аспекты рынка мобильных асфальтобетонных заводов:

  • Дана общая характеристика рынка мобильных асфальтобетонных заводов в целом и смежных рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
  • Дан обзор систем дистрибуции
  • Представлены профили основных игроков рынка

 

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка мобильных асфальтобетонных заводов, анализ импорта и отечественного производства.

 

Ассортиментная сегментация:

  • Асфальтовые установки сверхмалой производительности (10-20 т/час)
  • Асфальтовые установки малой производительности (от 20 т/час)

 

Методология исследования:

  • Экспертные интервью с участниками рынка: производителями, импортерами, дистрибуторами, представителями ассоциаций/союзов, специализированных СМИ, отраслевых институтов, отдельными отраслевыми экспертами.
Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств.
Развернуть
Содержание

1.

Характеристика проекта

 

Методология

 

Цель

 

Задачи

 

Объект (сегмент рынка)

 

География

2.

Общая характеристика рынка

 

2.1 Современное состояние рынка мобильных асфальтобетонных заводов

 

2.2 Факторы развития рынка

 

2.3 Объем инвестиций

3.

Структурный анализ рынка

 

3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении

 

3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

 

3.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)

 

3.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей

 

3.5 Импорт мобильных асфальтобетонных заводов

 

3.5.1 Сегментация импорта мобильных асфальтобетонных заводов в разрезе ассортимента сегментации

 

3.5.2 Сегментация импорта мобильных асфальтобетонных заводов в разрезе стран происхождения

 

3.5.3. Сегментация импорта мобильных асфальтобетонных заводов в разрезе производителей

 

3.6 Экспорт мобильных асфальтобетонных заводов

 

3.6.1 Сегментация экспорта мобильных асфальтобетонных заводов в разрезе ассортиментной сегментации

 

3.6.2 Сегментация экспорта мобильных асфальтобетонных заводов в разрезе стран назначения

 

3.7 Отечественное производство мобильных асфальтобетонных заводов

 

3.7.1 Сегментация отечественного производства мобильных асфальтобетонных заводов в разрезе ассортиментной сегментации

 

3.7.2 Сегментация отечественного производства мобильных асфальтобетонных заводов в разрезе  производителей

 

3.8 Структурная карта рынка

 

3.9 Ценовая сегментация

 

3.10 Потребительская сегментация

 

3.11 Региональный фокус

4.

Профили ключевых производителей

 

4.1.1 Almix

 

4.1.2 Benninghoven

 

4.1.3 Ca-Long

 

4.1.4 DMI

 

4.1.5 Ermont

 

4.1.6 Parker Plant Ltd

 

4.1.7 SIM

 

4.1.8 Speco

 

4.1.9 Teltomat

5

Выводы и прогнозы развития рынка

6

Приложение 1. Макроэкономические показатели

 

1.1 ВВП

 

1.2 Основные показатели промышленного производства

 

1.3 ВЭД

 

1.4 Россия и ВТО

 

1.5 Инфляция

 

1.6 Смежные рынки

 

1.6.1 Рынок битума, песка, щебня

 

1.6.2 Металлургия

 

1.6.3 Стационарные асфальтобетонные заводы

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще