Срок доставки данного исследования составляет 5 рабочих дней.
Компания B2B Research провела исследование российского рынка мобильных асфальтобетонных заводов.
Дорожная отрасль России претерпела ряд значительных структурных изменений. Госпредприятиям поручено содержание дорог и мелкий ремонт, а строительство и реконструкция будет производиться на тендерной основе среди частных предприятий всех форм собственности. В связи с этим в последнее время рынок мобильных асфальтовых заводов активно развивается. Рост его составляет примерно 50%.
Мобильные асфальтобетонные установки рассчитаны на неоднократную смену мест базирования, поэтому их агрегаты монтируются на прицепных и полуприцепных колесных шасси, приспособленных для быстрого развертывания установки в рабочее положение и свертывания - в транспортное, и оборудованных для этого необходимыми грузоподъемными и монтажными приспособлениями.
Заводы удобно перемещать при строительстве автобанов, так как после того, как построены новые 30 километров трассы, завод приходится перевозить на новое место, что сокращает расходы на перевозку готового асфальта в разы. Качество дорожного покрытия от этого выигрывает, а себестоимость становится ниже за счет того, что асфальтовый завод всегда находится в непосредственной близости от места прокладывания трассы, строительство становится дешевле и компания становится конкурентоспособнее.
На сегодняшний день, на рынке мобильных асфальтобетонных заводов представлено оборудование импортного производства. Отечественные компании производят только стационарные асфальтобетонные заводы.
Предлагаемое исследование подробно рассматривает все аспекты рынка мобильных асфальтобетонных заводов:
Основная цель исследования: Оценка состояния рынка мобильных асфальтобетонных заводов, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация:
Методология исследования:
1. | Характеристика проекта |
| Методология |
| Цель |
| Задачи |
| Объект (сегмент рынка) |
| География |
2. | Общая характеристика рынка |
| 2.1 Современное состояние рынка мобильных асфальтобетонных заводов |
| 2.2 Факторы развития рынка |
| 2.3 Объем инвестиций |
3. | Структурный анализ рынка |
| 3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении |
| 3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации |
| 3.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) |
| 3.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей |
| 3.5 Импорт мобильных асфальтобетонных заводов |
| 3.5.1 Сегментация импорта мобильных асфальтобетонных заводов в разрезе ассортимента сегментации |
| 3.5.2 Сегментация импорта мобильных асфальтобетонных заводов в разрезе стран происхождения |
| 3.5.3. Сегментация импорта мобильных асфальтобетонных заводов в разрезе производителей |
| 3.6 Экспорт мобильных асфальтобетонных заводов |
| 3.6.1 Сегментация экспорта мобильных асфальтобетонных заводов в разрезе ассортиментной сегментации |
| 3.6.2 Сегментация экспорта мобильных асфальтобетонных заводов в разрезе стран назначения |
| 3.7 Отечественное производство мобильных асфальтобетонных заводов |
| 3.7.1 Сегментация отечественного производства мобильных асфальтобетонных заводов в разрезе ассортиментной сегментации |
| 3.7.2 Сегментация отечественного производства мобильных асфальтобетонных заводов в разрезе производителей |
| 3.8 Структурная карта рынка |
| 3.9 Ценовая сегментация |
| 3.10 Потребительская сегментация |
| 3.11 Региональный фокус |
4. | Профили ключевых производителей |
| 4.1.1 Almix |
| 4.1.2 Benninghoven |
| 4.1.3 Ca-Long |
| 4.1.4 DMI |
| 4.1.5 Ermont |
| 4.1.6 Parker Plant Ltd |
| 4.1.7 SIM |
| 4.1.8 Speco |
| 4.1.9 Teltomat |
5 | Выводы и прогнозы развития рынка |
6 | Приложение 1. Макроэкономические показатели |
| 1.1 ВВП |
| 1.2 Основные показатели промышленного производства |
| 1.3 ВЭД |
| 1.4 Россия и ВТО |
| 1.5 Инфляция |
| 1.6 Смежные рынки |
| 1.6.1 Рынок битума, песка, щебня |
| 1.6.2 Металлургия |
| 1.6.3 Стационарные асфальтобетонные заводы |
По состоянию на декабрь 2020 года в России в качестве самозанятых были зарегистрированы более 1,5 миллиона человек. По оценкам Федеральной налоговой службы, каждый месяц их число растет примерно на 100 тысяч. Хотя российские банки уже предлагают сервисы для граждан, имеющих такой статус или желающих его получить (например, помогают с регистрацией в качестве самозанятого или предлагают карточные продукты для получения оплаты от клиентов), по многим направлениям специализированные предложения для таких клиентов пока отсутствуют.
Стеклопластиковые трубы являются одним из наиболее популярных видов продукции из стеклопластика – композиционного материала, состоящего из стеклянного наполнителя и синтетического полимерного связующего.