36 000 ₽
Обзор российского рынка масложировой продукции для horeca: майонезы и соусы на майонезной основе, кетчупы и томатные соусы, горчицы, 2012-2016гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
36 000 ₽
Success Brand Management

Обзор российского рынка масложировой продукции для horeca: майонезы и соусы на майонезной основе, кетчупы и томатные соусы, горчицы, 2012-2016гг.

Дата выпуска: 28 сентября 2016
Количество страниц: 143
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 45941
36 000 ₽
Описание Содержание
Описание

«Реализация мер государственной поддержки, в том числе технического и таможенно-тарифного регулирования рынка растительных масел и маргариновой продукции, принятых Правительством Российской Федерации и направленных на создание условий устойчивого обеспечения предприятий отрасли масложировым сырьем. Также развитие сопряжено с привлечением частного капитала.»

…По оценкам экспертов, если не учитывать рост числа клиентов, то динамика продаж в HoReCa является такой же, как и в рознице: майонезы и кетчупы в принципе, как самые популярные виды соусов у россиян, составляют 88% всего рынка соусов…

…Таким образом, основными тенденциями расширения ассортимента и разработки новых рецептур майонезов являются снижение калорийности за счет уменьшения содержания жиров и сахара, повышение биологической ценности путем полной или частичной замены традиционных компонентов натуральными биологически и физиологически активными веществами…

… Консистенция хорошего соуса должна быть пастообразной, средней густоты. Абсолютно все представленные в веерном исследовании шашлычные кетчупы соответствовали обозначенным требованиям. То есть все исследованные товары, как минимум с точки зрения своего внешнего вида, были названы достаточно качественной продукцией…

… Из белых семян горчицы готовят масло и столовую горчицу. У такой горчицы получается нежный пикантный вкус, но она считается более низкого качества. Коричневые семена используются для приготовления масла, а из оставшегося жмыха производят русскую горчицу и горчичники. Черные семена идут на приготовление горчицы лучших сортов…

… Производство масложировой продукции осуществляется 20-25 крупными предприятиями отрасли, что обеспечивает жесткую конкуренцию среди производителей на рынке сбыта продукции и на рынке масличного сырья…

Развернуть
Содержание

РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ ТРЕНДОВ, PESTEL-АНАЛИЗ          

1.1.      Ключевые тренды рынка масложировой продукции       

1.2.      PEST-анализ     

РАЗДЕЛ 2. ОПИСАНИЕ РЫНКА    

2.1. СЫРЬЕВАЯ БАЗА И РЕЦЕПТУРА ПРОДУКТОВ 

2.1.1. Майонез и майонезный соус        

2.1.2. Кетчуп и томатный соус  

2.1.3. Горчица  

2.2. ПРОДУКТОВЫЙ РЕПЕРТУАР

2.2.1. Майонез и майонезный соус        

2.2.2. Кетчуп и соус томатный  

2.2.3. Горчица  

2.3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА        

2.3.1. Сегментация рынка: продуктовая 

2.3.1.1. Майонез и майонезный соус      

2.3.1.2. Кетчупы, соусы томатные и горчица     

2.3.2. Сегментация рынка: ценовая       

2.3.3. Сегментация рынка: потребительская      

2.5. КОНЪЮКТУРА РЫНКА         

2.5.1. Анализ текущего состояния рынка           

2.5.2. Специфика действий и марочные структуры основных игроков рынка       

2.5.3. Специфики инвестиций в развитие в 15-16 гг       

2.5.4. Ключевые новинки, выпущенные в 15 и 16 году   

2.6. СТРУКТУРА ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ, ИМПОРТ/ЭКСПОРТ          

2.6.1. Майонез и майонезные соусы      

2.6.2. Кетчуп и томатные соусы

2.6.3. Горчица  

РАЗДЕЛ 3. СЫРЬЕ         

3.1. СТРУКТУРА И ИСТОЧНИКИ СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ

3.1.1. Молоко коровье и сухое  

3.1.2.    Яйца и яичный порошок

3.1.3.    Подсолнечное масло    

3.1.4.    Горчица           

3.1.5.    Томаты

3.2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ДОСТУПНОСТЬ СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ И ЦЕНУ НА СЫРЬЕ          

3.3. ДРАЙВЕРЫ И БАРЬЕРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ        

РАЗДЕЛ 4. ДИСТРИБУЦИЯ          

РАЗДЕЛ 5. СПЕЦИФИКА ДИСТРИБУЦИОННЫХ КАНАЛОВ   

РАЗДЕЛ 6. ПРОФИЛИ ИГРОКОВ   

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще