36 000 ₽
Обзор российского рынка масложировой продукции для horeca: майонезы и соусы на майонезной основе, кетчупы и томатные соусы, горчицы, 2012-2016гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
36 000 ₽
Success Brand Management

Обзор российского рынка масложировой продукции для horeca: майонезы и соусы на майонезной основе, кетчупы и томатные соусы, горчицы, 2012-2016гг.

Дата выпуска: 28 сентября 2016
Количество страниц: 143
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 45941
36 000 ₽
Описание Содержание
Описание

«Реализация мер государственной поддержки, в том числе технического и таможенно-тарифного регулирования рынка растительных масел и маргариновой продукции, принятых Правительством Российской Федерации и направленных на создание условий устойчивого обеспечения предприятий отрасли масложировым сырьем. Также развитие сопряжено с привлечением частного капитала.»

…По оценкам экспертов, если не учитывать рост числа клиентов, то динамика продаж в HoReCa является такой же, как и в рознице: майонезы и кетчупы в принципе, как самые популярные виды соусов у россиян, составляют 88% всего рынка соусов…

…Таким образом, основными тенденциями расширения ассортимента и разработки новых рецептур майонезов являются снижение калорийности за счет уменьшения содержания жиров и сахара, повышение биологической ценности путем полной или частичной замены традиционных компонентов натуральными биологически и физиологически активными веществами…

… Консистенция хорошего соуса должна быть пастообразной, средней густоты. Абсолютно все представленные в веерном исследовании шашлычные кетчупы соответствовали обозначенным требованиям. То есть все исследованные товары, как минимум с точки зрения своего внешнего вида, были названы достаточно качественной продукцией…

… Из белых семян горчицы готовят масло и столовую горчицу. У такой горчицы получается нежный пикантный вкус, но она считается более низкого качества. Коричневые семена используются для приготовления масла, а из оставшегося жмыха производят русскую горчицу и горчичники. Черные семена идут на приготовление горчицы лучших сортов…

… Производство масложировой продукции осуществляется 20-25 крупными предприятиями отрасли, что обеспечивает жесткую конкуренцию среди производителей на рынке сбыта продукции и на рынке масличного сырья…

Развернуть
Содержание

РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ ТРЕНДОВ, PESTEL-АНАЛИЗ          

1.1.      Ключевые тренды рынка масложировой продукции       

1.2.      PEST-анализ     

РАЗДЕЛ 2. ОПИСАНИЕ РЫНКА    

2.1. СЫРЬЕВАЯ БАЗА И РЕЦЕПТУРА ПРОДУКТОВ 

2.1.1. Майонез и майонезный соус        

2.1.2. Кетчуп и томатный соус  

2.1.3. Горчица  

2.2. ПРОДУКТОВЫЙ РЕПЕРТУАР

2.2.1. Майонез и майонезный соус        

2.2.2. Кетчуп и соус томатный  

2.2.3. Горчица  

2.3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА        

2.3.1. Сегментация рынка: продуктовая 

2.3.1.1. Майонез и майонезный соус      

2.3.1.2. Кетчупы, соусы томатные и горчица     

2.3.2. Сегментация рынка: ценовая       

2.3.3. Сегментация рынка: потребительская      

2.5. КОНЪЮКТУРА РЫНКА         

2.5.1. Анализ текущего состояния рынка           

2.5.2. Специфика действий и марочные структуры основных игроков рынка       

2.5.3. Специфики инвестиций в развитие в 15-16 гг       

2.5.4. Ключевые новинки, выпущенные в 15 и 16 году   

2.6. СТРУКТУРА ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ, ИМПОРТ/ЭКСПОРТ          

2.6.1. Майонез и майонезные соусы      

2.6.2. Кетчуп и томатные соусы

2.6.3. Горчица  

РАЗДЕЛ 3. СЫРЬЕ         

3.1. СТРУКТУРА И ИСТОЧНИКИ СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ

3.1.1. Молоко коровье и сухое  

3.1.2.    Яйца и яичный порошок

3.1.3.    Подсолнечное масло    

3.1.4.    Горчица           

3.1.5.    Томаты

3.2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ДОСТУПНОСТЬ СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ И ЦЕНУ НА СЫРЬЕ          

3.3. ДРАЙВЕРЫ И БАРЬЕРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ        

РАЗДЕЛ 4. ДИСТРИБУЦИЯ          

РАЗДЕЛ 5. СПЕЦИФИКА ДИСТРИБУЦИОННЫХ КАНАЛОВ   

РАЗДЕЛ 6. ПРОФИЛИ ИГРОКОВ   

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще