36 000 ₽
Обзор российского рынка масложировой продукции для horeca: майонезы и соусы на майонезной основе, кетчупы и томатные соусы, горчицы, 2012-2016гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
36 000 ₽
Success Brand Management

Обзор российского рынка масложировой продукции для horeca: майонезы и соусы на майонезной основе, кетчупы и томатные соусы, горчицы, 2012-2016гг.

Дата выпуска: 28 сентября 2016
Количество страниц: 143
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 45941
36 000 ₽
Описание Содержание
Описание

«Реализация мер государственной поддержки, в том числе технического и таможенно-тарифного регулирования рынка растительных масел и маргариновой продукции, принятых Правительством Российской Федерации и направленных на создание условий устойчивого обеспечения предприятий отрасли масложировым сырьем. Также развитие сопряжено с привлечением частного капитала.»

…По оценкам экспертов, если не учитывать рост числа клиентов, то динамика продаж в HoReCa является такой же, как и в рознице: майонезы и кетчупы в принципе, как самые популярные виды соусов у россиян, составляют 88% всего рынка соусов…

…Таким образом, основными тенденциями расширения ассортимента и разработки новых рецептур майонезов являются снижение калорийности за счет уменьшения содержания жиров и сахара, повышение биологической ценности путем полной или частичной замены традиционных компонентов натуральными биологически и физиологически активными веществами…

… Консистенция хорошего соуса должна быть пастообразной, средней густоты. Абсолютно все представленные в веерном исследовании шашлычные кетчупы соответствовали обозначенным требованиям. То есть все исследованные товары, как минимум с точки зрения своего внешнего вида, были названы достаточно качественной продукцией…

… Из белых семян горчицы готовят масло и столовую горчицу. У такой горчицы получается нежный пикантный вкус, но она считается более низкого качества. Коричневые семена используются для приготовления масла, а из оставшегося жмыха производят русскую горчицу и горчичники. Черные семена идут на приготовление горчицы лучших сортов…

… Производство масложировой продукции осуществляется 20-25 крупными предприятиями отрасли, что обеспечивает жесткую конкуренцию среди производителей на рынке сбыта продукции и на рынке масличного сырья…

Развернуть
Содержание

РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ ТРЕНДОВ, PESTEL-АНАЛИЗ          

1.1.      Ключевые тренды рынка масложировой продукции       

1.2.      PEST-анализ     

РАЗДЕЛ 2. ОПИСАНИЕ РЫНКА    

2.1. СЫРЬЕВАЯ БАЗА И РЕЦЕПТУРА ПРОДУКТОВ 

2.1.1. Майонез и майонезный соус        

2.1.2. Кетчуп и томатный соус  

2.1.3. Горчица  

2.2. ПРОДУКТОВЫЙ РЕПЕРТУАР

2.2.1. Майонез и майонезный соус        

2.2.2. Кетчуп и соус томатный  

2.2.3. Горчица  

2.3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА        

2.3.1. Сегментация рынка: продуктовая 

2.3.1.1. Майонез и майонезный соус      

2.3.1.2. Кетчупы, соусы томатные и горчица     

2.3.2. Сегментация рынка: ценовая       

2.3.3. Сегментация рынка: потребительская      

2.5. КОНЪЮКТУРА РЫНКА         

2.5.1. Анализ текущего состояния рынка           

2.5.2. Специфика действий и марочные структуры основных игроков рынка       

2.5.3. Специфики инвестиций в развитие в 15-16 гг       

2.5.4. Ключевые новинки, выпущенные в 15 и 16 году   

2.6. СТРУКТУРА ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ, ИМПОРТ/ЭКСПОРТ          

2.6.1. Майонез и майонезные соусы      

2.6.2. Кетчуп и томатные соусы

2.6.3. Горчица  

РАЗДЕЛ 3. СЫРЬЕ         

3.1. СТРУКТУРА И ИСТОЧНИКИ СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ

3.1.1. Молоко коровье и сухое  

3.1.2.    Яйца и яичный порошок

3.1.3.    Подсолнечное масло    

3.1.4.    Горчица           

3.1.5.    Томаты

3.2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ДОСТУПНОСТЬ СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ И ЦЕНУ НА СЫРЬЕ          

3.3. ДРАЙВЕРЫ И БАРЬЕРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ        

РАЗДЕЛ 4. ДИСТРИБУЦИЯ          

РАЗДЕЛ 5. СПЕЦИФИКА ДИСТРИБУЦИОННЫХ КАНАЛОВ   

РАЗДЕЛ 6. ПРОФИЛИ ИГРОКОВ   

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 июня 2018 BusinesStat В 2013-2016 гг продажи деревянных оконных и дверных комплектов в России снизились с 16,9 до 11,1 млн м2. Сокращение продаж связано со снижением уровня реальных доходов населения.

По данным «Анализа рынка деревянных оконных и дверных комплектов в России», подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2013-2016 гг их продажи в стране снизились с 16,9 млн м2 до 11,1 млн м2. Наибольший спад показателя был зафиксирован в 2015 г и составил 17,4% к уровню 2014 г. Сокращение продаж было связано со снижением уровня реальных доходов населения. Деревянные оконные и дверные комплекты нельзя отнести к категории самых необходимых строительных материалов. Что касается дверей, то при ремонте квартиры двери подвергаются замене далеко не в первую очередь, особенно при недостатке средств у покупателей. Деревянные оконные комплектов считаются премиальной продукцией и спрос на них в период экономического спада также снижается. В 2017 г сокращение продаж деревянных оконных и дверных комплектов впервые за пятилетие сменилось ростом, темп которого составил 4,1% к уровню 2016 г. В результате этого натуральный объем продаж в 2017 г составил 11,6 млн м2.

Показать еще