10 000 ₽
Демоверсия
Обзор российского рынка линолеума
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бизнес Порт

Обзор российского рынка линолеума

Дата выпуска: 21 января 2008
Количество страниц: 34
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45940
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В настоящее время рынок напольных покрытий имеет значительный потенциал, связанный с увеличением объемов строительства, а также ремонтных и отделочных работ. Бум жилищного строительства оказал существенное влияние и на рынок производства линолеума.

 

В январе 2008 года исследовательская компания «Бизнес Порт» подготовила аналитическую записку на тему "Обзор российского рынка линолеума".

 

Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп:

•      Производителей линолеума, работающих на российском рынке или собирающихся на него выходить;

•      Торговых сетей и розничных компаний по продаже строительных материалов;

•      Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;

•      Поставщиков сырья для производства линолеума;

•      Государственных органов;

•      Финансово-кредитных учреждений.

 

Объектом исследования стал российский рынок линолеума

 

Регион исследования – Россия.

 

Основные задачи Исследования:

1. Представить структуру рынка напольных покрытий, дать характеристику рынка;

2. Выявить и описать основные сегменты рынка линолеума в России;

3. Определить основные показатели развития российского рынка линолеума;

4. Представить информацию о ценах на линолеум;

5. Выявить и дать их характеристику основных игроков на рынке, оценить их рыночные доли;

6. Осуществить прогнозирование объёма рынка линолеума в России на 2010 год, представить информацию о наиболее перспективных направлениях;

7. Выявить основные факторы, способствующие развитию рынка ПВХ-покрытий и натурального линолеума для определения наиболее перспективного направления.

 

Методика Исследования

Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний и других источников.

 

Объем и структура отчета. Аналитический обзор состоит из 34 страниц; иллюстрирован 13 рисунками; 13 таблицами.

Развернуть
Содержание

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ… 3

  

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ… 5

  

1. СТРУКТУРА РЫНКА НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ В РОССИИ… 7

Ёмкость рынка напольных покрытий… 7

Доли рынка напольных покрытий… 7

Цены и срок службы напольных покрытий… 9

  

2. СЕГМЕНТЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛИНОЛЕУМА… 10

  

3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЛИНОЛЕУМА… 12

3.1. Основные показатели развития рынка линолеума в России… 12

3.2. Сезонность… 15

3.3. Импорт линолеума… 17

3.4. Основные игроки на российском рынке линолеума и их предложения… 18

Российские производители… 19

Зарубежные производители… 21

3.5. Цены на рынке линолеума… 23

  

4. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА И ПРОГНОЗ… 27

Прогноз на 2010 год… 27

Новые проекты… 27

Наиболее перспективные направления… 29

  

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ… 32

Информация о компании «Бизнес Порт»… 33

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще