10 000 ₽
Обзор российского рынка линолеума
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
Бизнес Порт

Обзор российского рынка линолеума

Дата выпуска: 21 января 2008
Количество страниц: 34
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45940
10 000 ₽
Описание Содержание
Описание

В настоящее время рынок напольных покрытий имеет значительный потенциал, связанный с увеличением объемов строительства, а также ремонтных и отделочных работ. Бум жилищного строительства оказал существенное влияние и на рынок производства линолеума.

 

В январе 2008 года исследовательская компания «Бизнес Порт» подготовила аналитическую записку на тему "Обзор российского рынка линолеума".

 

Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп:

•      Производителей линолеума, работающих на российском рынке или собирающихся на него выходить;

•      Торговых сетей и розничных компаний по продаже строительных материалов;

•      Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;

•      Поставщиков сырья для производства линолеума;

•      Государственных органов;

•      Финансово-кредитных учреждений.

 

Объектом исследования стал российский рынок линолеума

 

Регион исследования – Россия.

 

Основные задачи Исследования:

1. Представить структуру рынка напольных покрытий, дать характеристику рынка;

2. Выявить и описать основные сегменты рынка линолеума в России;

3. Определить основные показатели развития российского рынка линолеума;

4. Представить информацию о ценах на линолеум;

5. Выявить и дать их характеристику основных игроков на рынке, оценить их рыночные доли;

6. Осуществить прогнозирование объёма рынка линолеума в России на 2010 год, представить информацию о наиболее перспективных направлениях;

7. Выявить основные факторы, способствующие развитию рынка ПВХ-покрытий и натурального линолеума для определения наиболее перспективного направления.

 

Методика Исследования

Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний и других источников.

 

Объем и структура отчета. Аналитический обзор состоит из 34 страниц; иллюстрирован 13 рисунками; 13 таблицами.

Развернуть
Содержание

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ… 3

  

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ… 5

  

1. СТРУКТУРА РЫНКА НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ В РОССИИ… 7

Ёмкость рынка напольных покрытий… 7

Доли рынка напольных покрытий… 7

Цены и срок службы напольных покрытий… 9

  

2. СЕГМЕНТЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛИНОЛЕУМА… 10

  

3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЛИНОЛЕУМА… 12

3.1. Основные показатели развития рынка линолеума в России… 12

3.2. Сезонность… 15

3.3. Импорт линолеума… 17

3.4. Основные игроки на российском рынке линолеума и их предложения… 18

Российские производители… 19

Зарубежные производители… 21

3.5. Цены на рынке линолеума… 23

  

4. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА И ПРОГНОЗ… 27

Прогноз на 2010 год… 27

Новые проекты… 27

Наиболее перспективные направления… 29

  

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ… 32

Информация о компании «Бизнес Порт»… 33

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще