Анализ состояния российского рынка кондитерских изделий.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Форма предоставления результатов:
Отчет по результатам исследования в формате PDFВыводы
Описание исследования
Общая характеристика российского рынка кондитерских изделий
Ёмкость, динамика и структура рынка кондитерских изделий
Импорт и экспорт кондитерских изделий
Изменения в структуре игроков
Реклама кондитерских изделий
Психология поведения потребителя кондитерских изделий
Сегмент мучных кондитерских изделий
Объём и структура сегмента
Производство
Потребление
Основные игроки
Бисквитные пирожные
Пряники
Восточные сладости
Сегмент сахаристых кондитерских изделий
Объём и структура сегмента
Основные игроки
Желейные, мармеладные и жевательные конфеты
Рынок жевательной резинки
Сегмент шоколадных кондитерских изделий
Объём и структура сегмента
Шоколадные конфеты в коробках
Шоколадные плитки
Шоколадные батончики
Поведение потребителей шоколадных изделий
Ситуация на сырьевых рынках
Рынок сахара
Рынок муки
Рынок какао-продуктов
Рынок тропических масел
Тенденции и прогнозы развития рынка кондитерских изделий
Приложение 1
Профили крупнейших игроков кондитерского рынка России
Приложение 2
Список таблиц и диаграмм
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г услугами коммерческих медучреждений в Москве воспользовались 40% населения. Большинство респондентов оценили степень удовлетворенности услугами платной медицины как «хорошую». Высокая оценка услуг частных клиник связана с тем, что организация работы и уровень сервиса в коммерческой медицине выгодно отличается от госсектора.