Настоящий отчет основан на данных, полученных в ходе исследования рынка керамической плитки и керамогранита, проведенного компанией «Строительная информация» в мае-июне 2018 года. В ходе исследования решали следующие задачи:
Цели и задачи исследования.
Методы сбора и анализа данных.
|
|
Вводные замечания |
3 |
|
|
Используемые термины |
4 |
1. |
|
Ассортимент керамической плитки и керамогранита, представленный на рынке РФ |
5 |
2. |
|
Новости отрасли – модернизация производства, новые предприятия |
9 |
3. |
|
Производство в России |
11 |
|
3.1 |
Керамическая плитка |
11 |
|
3.2 |
Керамогранит |
16 |
4. |
|
Импорт |
21 |
|
4.1 |
Керамическая плитка |
21 |
|
4.2 |
Керамогранит |
24 |
5. |
|
Экспорт |
27 |
6. |
|
Емкость рынка |
30 |
|
6.1 |
Керамическая плитка |
30 |
|
6.2 |
Керамогранит |
33 |
7. |
|
Емкость рынка регионов |
37 |
8. |
|
Цены |
39 |
|
8.1 |
Розничные цены |
39 |
|
8.2 |
Оценка емкости рынка в денежном выражении |
41 |
По данным «Анализа рынка картофельных чипсов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,4% к уровню прошлого года и составили 134 тыс т. Стабилизация потребительских ожиданий россиян и развитие внутреннего производства выступили ключевыми факторами роста объемов реализации.
По данным "Анализа рынка тары и упаковки в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране выросло на 11% и составило 196 млрд шт. Этому способствовал устойчивый спрос со стороны предприятий пищевой промышленности, рост активности потребительского поведения, развитие сегмента e-commerce и сетей формата дискаунтеров, расширение логистических центров и маршрутов.
По данным исследования ГидМаркет в структуре рынка автомобильных грузоперевозок по федеральным округам абсолютным лидером является Центральный федеральный округ, его доля составляет 22,5%. Стоит отметить, что вплоть до 2022 г. основной поток грузов, перевозимых автомобильным транспортом, проходил через данный федеральный округ, поскольку именно в Центральном федеральном округе расположены складские и логистические центры крупных операторов рынка транспортно-логистических услуг. Далее следуют Приволжский (19,2%), Сибирский (14,4%) и Уральский (13,5%) федеральные округа, которые территориально расположены таким образом, что большинство дорог, ведущих с Востока в Центральный и Южный федеральные округа, проходит по территории именно данных федеральных округов, также существенную роль играет граница с Казахстаном, проходящая в данных федеральных округах. Далее следует Южный федеральный округ (10,6%), Северо-Западный федеральный округ (9,2%), Дальневосточный федеральный округ (8,2%). Наименьшая доля в структуре автомобильных перевозок приходится на Северо-Кавказский федеральный округ и составляет 2,4%.