29 900 ₽
Обзор российского рынка измерительных трансформаторов напряжения, 2008
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
29 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Обзор российского рынка измерительных трансформаторов напряжения, 2008

Дата выпуска: 15 апреля 2008
Количество страниц: 64
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45935
29 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Компания B2B Research провела исследование российского рынка измерительных трансформаторов напряжения.

Российский рынок  измерительных трансформаторов  напряжения на протяжении 2008 года (за исключением IV квартала 2008 года)  демонстрировал стабильную динамику развития. По разным оценкам экспертов рост рынка в 2008 году по отношению к предыдущим годам составлял порядка 20% в год.

В 2008 году, как и в предыдущий период, основной объем измерительных трансформаторов напряжения на российском рынке был представлен оборудованием зарубежного производства. В общем объеме рынка измерительных трансформаторов напряжения доля импорта в 2008 году составила  около 90%.

Основной объем поставок измерительных трансформаторов напряжения (все классы напряжения) приходился на оборудование, произведенное в Китае (около 86% объема импорта). В то же время в сегменте измерительных трансформаторов напряжения 110КВ и 220КВ основной объем импорта оборудования  в 2008 году обеспечили производители стран Испании  и Украины.

Отечественное производство в общем объеме рынка занимает 13,3%. Доминирующий объем российского производства приходился на сегмент прочие измерительные трансформаторы напряжения (более 90%). Данный сегмент рынка включает измерительные трансформаторы  до 110Кв, производство которых является массовым и имеет наибольшее распространение  среди отечественных производителей. Второе место по объемам производства занимали измерительные трансформаторы напряжения 110КВ.

В структуре рынка, в разрезе ассортиментной сегментации, сегмент  прочие трансформаторы напряжения сохраняет за собой лидирующие позиции в разрезе видов измерительных трансформаторов напряжения. Кроме того, увеличилось потребление измерительных трансформаторов 110 КВ. Данный вид трансформаторов, требует более частой замены, поэтому значительно  востребован среди потребителей данной продукции.

Предлагаемое исследование  подробно рассматривает все аспекты рынка измерительных трансформаторов напряжения:

  • Дана общая характеристика рынка измерительных трансформаторов напряжения в целом и смежных рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
  • Дан обзор систем дистрибуции
  • Представлены профили основных игроков рынка

Цель исследования:

Оценка состояния рынка  измерительных трансформаторов напряжения, анализ импорта и отечественного производства.

Ассортиментная сегментация:

  • Измерительные трансформаторы напряжения 110 КВ;
  • Измерительные трансформаторы напряжения 220 КВ;
  • Измерительные трансформаторы прочих классов напряжения.

Методология исследования:

  • Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний - игроков рынка
  • Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств
Развернуть
Содержание

1.

Характеристика проекта

6

 

Методология

6

 

Цель

6

 

Задачи

6

 

Объект (сегмент рынка)

6

 

География

6

2.

Общая характеристика рынка

10

 

2.1 Современное состояние рынка измерительных трансформаторов напряжения

10

 

2.2 Факторы развития рынка

12

3.

Структурный анализ рынка

14

 

3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении

14

 

3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

15

 

3.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции

(отечественная/импортная)

16

 

3.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей

18

 

3.5 Импорт измерительных трансформаторов напряжения

21

 

3.5.1 Сегментация импорта измерительных трансформаторов напряжения в разрезе ассортимента сегментации

21

 

3.5.2 Сегментация импорта измерительных трансформаторов напряжения в разрезе стран происхождения

23

 

3.5.3. Сегментация импорта измерительных трансформаторов напряжения в разрезе производителей

25

 

3.6 Экспорт измерительных трансформаторов напряжения

28

 

3.6.1 Сегментация экспорта измерительных трансформаторов напряжения в разрезе ассортиментной сегментации

28

 

3.6.2 Сегментация экспорта измерительных трансформаторов напряжения в разрезе стран назначения

30

 

3.7 Отечественное производство измерительных трансформаторов напряжения

33

 

3.7.1 Сегментация отечественного производства измерительных трансформаторов напряжения в разрезе ассортиментной сегментации

33

 

3.7.2 Сегментация отечественного производства измерительных трансформаторов напряжения в разрезе  производителей

35

 

3.8 Структурная карта рынка

37

 

3.9 Ценовая сегментация

38

4.

Профили ключевых производителей

39

 

ОАО «Свердловский завод трансформаторов тока»

39

 

ЗАО "Группа компаний "Электрощит"-ТМ Самара"

40

 

ОАО «Электрозавод»

43

 

ОАО "Самарский трансформатор"

44

 

ARTECHE

46

 

ОАО «Запорожский завод высоковольтной аппаратуры»

47

5

Выводы и прогнозы развития рынка

49

6

Приложение 1. Макроэкономические показатели

51

 

1.1 ВВП

51

 

1.2 Основные показатели промышленного производства

52

 

1.3 ВЭД

54

 

1.4 Россия и ВТО

56

 

1.5 Инфляция

57

 

1.6 Смежные рынки

59

 

1.6.1 Рынок электроэнергетики

59

 

1.6.2 Металлургия

61

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще