29 900 ₽
Обзор российского рынка дополнительного образования
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Обзор российского рынка дополнительного образования

Дата выпуска: 23 января 2009
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45933
29 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Cрок доставки отчета - 5 рабочих дней.

Компания B2B Research провела исследование российского рынка дополнительного образования.

Российский рынок дополнительного образования на протяжении I-III  кварталов 2008 года, как и в предыдущий период, демонстрировал интенсивное развитие. Этому способствовали быстрый экономический рост в стране, ускоренное развитие компаний в разных отраслях экономики, большое количество инвестиционных проектов, что повлекло острый дефицит квалифицированных кадров на рынке труда и требования к постоянному повышению квалификации.

Высокий спрос на рынке дополнительного образования в рассматриваемый период предъявлялся на такие виды образовательных услуг, как семинары и тренинги (в первую очередь краткосрочные и среднесрочные), корпоративное обучение (программы разработанные под требования заказчика), коучинги (основной спрос на услуги коучинга предъявлялся в первую очередь со стороны топ-менеджеров), программы МВА.  Расширение линейки образовательных программ происходило в сегменте видеокурсов и дистанционного обучения, как на русском, так и на иностранном языке.

В 2009 году эксперты прогнозировали сохранение высоких темпов роста рынка дополнительного образования, однако финансовый кризис конца 2008 года значительно скорректировал существовавшие прогнозы.  Отрасль ощутила влияние кризиса уже в ноябре-декабре 2008 года.

В 1-ой половине 2009 года экспертами прогнозируется существенное сокращение спроса на рынке дополнительного образования. Многие предприятия и фирмы вынуждены будут отказаться от расходов на образование сотрудников.

В условиях финансового кризиса одним из основных факторов устойчивости компаний, работающих на рынке дополнительных образовательных услуг, будет являться их умение гибко реагировать на изменение экономической ситуации и вместе с этим перестраивать портфель образовательных программ  в соответствии с  запросами основных потребителей.

В ходе исследования были получены результаты, как респонденты посещают семинары - самостоятельно или от организации, какое время предпочтительнее для посещения семинаров, на сколько регулярно и как часто должно проходить обучение по мнению респондентов, какие способы обучения являются наиболее приоритетными для дальнейшего развития.

Основная цель исследования: Проведение оценки состояния рынка дополнительного образования на основании вторичных источников информации и телефонного опроса слушателей семинаров Московской Бизнес Школы.

Категория респондентов:

  • Численность в компании до 100 человек
  • Численность в компании от 100 до 500 человек
  • Численность в компании от 500 человек

Методология исследования:

  • Телефонный опрос слушателей открытого семинара Московской Бизнес Школы. Численность выборки - 500 респондентов.
  • Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств
Развернуть
Содержание
 

1.

Характеристика проекта                                

6

 

Методология

6

 

Цель

6

 

Задачи

6

 

Объект (сегмент рынка)

6

 

География

6

2.

Общая характеристика рынка дополнительного образования

9

3.

Анализ выборки

13

 

3.1 Структура выборки

13

 

3.2 Посещение семинаров от организации/ самостоятельно

14

 

3.3 Временной режим посещения семинаров

15

 

3.4 Регулярность прохождения обучения для повышения профессионального уровня

17

 

3.5 Частота прохождения обучения

18

 

3.6 Вероятные способы обучения в будущем

19

 

3.7 Способы обучения, рассматриваемые компаниями для дальнейшего развития

21

 

3.8 Наличие традиции в компании отправлять сотрудников на обучение

23

 

3.9 Частота отправления сотрудников компании на обучение

24

4.

Анализ по категориям

26

 

4.1. Анализ категории с численностью до 100 человек 

26

 

4.1.1. Посещение семинаров от организации/ самостоятельно в компаниях с численностью до 100 человек

26

 

4.1.2. Временной режим посещения семинаров в компаниях с численностью до 100 человек

27

 

4.1.3. Регулярность прохождения обучения для повышения профессионального уровня в компаниях с численностью до 100 человек

28

 

4.1.4. Частота прохождения обучения в компаниях с численностью до 100 человек

29

 

4.1.5. Вероятные способы обучения в будущем в компаниях с численностью до 100 человек

31

 

4.1.6. Способы обучения, рассматриваемые компаниями для дальнейшего развития в компаниях с численностью до 100 человек

32

 

4.1.7. Наличие традиции в компании отправлять сотрудников на обучение в компаниях с численностью до 100 человек

34

 

4.1.8. Частота отправления сотрудников компании на обучение в компаниях с численностью до 100 человек

35

 

4.2. Анализ категории с численностью от 100 до 500 человек 

37

 

4.2.1. Посещение семинаров от организации/ самостоятельно в компаниях с численностью от 100 до 500 человек

37

 

4.2.2. Временной режим посещения семинаров в компаниях с численностью от 100 до 500 человек

38

 

4.2.3. Регулярность прохождения обучения для повышения профессионального уровня в компаниях с численностью от 100 до 500 человек

39

 

4.2.4. Частота прохождения обучения в компаниях с численностью от 100 до 500 человек

40

 

4.2.5. Вероятные способы обучения в будущем в компаниях с численностью от 100 до 500 человек

42

 

4.2.6. Способы обучения, рассматриваемые компаниями для дальнейшего развития в компаниях с численностью от 100 до 500 человек

44

 

4.2.7. Наличие традиции в компании отправлять сотрудников на обучение в компаниях с численностью от 100 до 500 человек

45

 

4.2.8. Частота отправления сотрудников компании на обучение в компаниях с численностью от 100 до 500 человек

46

 

4.3. Анализ категории с численностью от 500 человек 

48

 

4.3.1. Посещение семинаров от организации/ самостоятельно в компаниях с численностью от 500 человек

48

 

4.3.2. Временной режим посещения семинаров в компаниях с численностью от 500 человек

49

 

4.3.3. Регулярность прохождения обучения для повышения профессионального уровня в компаниях с численностью от 500 человек

50

 

4.3.4. Частота прохождения обучения в компаниях с численностью от 500 человек

51

 

4.3.5. Вероятные способы обучения в будущем в компаниях с численностью от 500 человек

53

 

4.3.6. Способы обучения, рассматриваемые компаниями для дальнейшего развития в компаниях с численностью от 500 человек

54

 

4.3.7. Наличие традиции в компании отправлять сотрудников на обучение в компаниях с численностью от 500 человек

56

 

4.3.8. Частота отправления сотрудников компании на обучение в компаниях с численностью от 500 человек

57

5

Выводы

59

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще