20 000 ₽
Обзор российского рынка декорированной стеклотары за 2012 – 2014 года
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
ВладВнешСервис

Обзор российского рынка декорированной стеклотары за 2012 – 2014 года

Дата выпуска: 1 августа 2015
Количество страниц: 25
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45932
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.

   На сегодняшний день декорированием стеклотары в России занимаются более 8 предприятий. Это подмосковное ООО «Гласс Декор», киришское ООО «Стимул Плюс», нижегородское ООО «Русский Декор XXI век», тверское ФПГ «Гэлекси Еврогласс», скопинское ООО «Италдекор», ижевское ГК «Эксклюзив Алко», новосибирское ООО «Русский декор Сибирь» и другие.

Наиболее распространенный способ декорирования — это нанесение изображения и текста непосредственно на бутылку путем шелкотрафаретной печати.

В 2014 году импорт декорированной тары вырос по отношению к предшествующему году на 82,3%. Экспорт декорированной стеклотары также увеличился, но величина прироста более скромная - 21,2%.

 

Цель исследования:

Предоставить обзор состояния рынка декорированной тары.

 

 «Обзор российского рынка декорированной стеклотары за 2012 – 2014 года» состоит из 6 глав:

В первой главе «Список российских производителей декорированной стеклотары, с указанием основных позиций ассортимента выпускаемой продукции» приводится информация по основным российским заводам-производителям декорированной стеклотары, их месторасположение, способы декорирования, ассортимент продукции.

Вторая глава «Производственные мощности основных производителей декорированной стеклотары по итогам 2014 года» включает информацию о суммарной мощности заводов-производителей декорированной стеклотары.

Третья глава «Финансовые показатели деятельности российских производителей декорированной стеклотары за 2012 – 2013 года» дает информацию об объемах основных финансовых показателях заводов до – выручка, прибыль, основные средства и т.д.

Четвертая глава «Список потребителей декорированной стеклотары» содержит список основных потребителей декорированной стеклотары.

            Пятая глава «Анализ российского импорта декорированной стеклотары за 2012 – 2014 года» содержит информацию об импортных операциях декорированной стеклотары. Динамика импорта стеклотарной продукции в разрезе основных производителей и потребителей позволяет выявить наиболее востребованный и популярный товар.

            В шестой главе «Анализ российского экспорта декорированной стеклотары за 2012 – 2014 года» приводится информация об экспортных операциях декорированной стеклотары.

 

Источники информации: ФТС, Росстат, экспертная оценка VVS, открытые источники информации

Развернуть
Содержание

Введение    

1. Список российских производителей декорированной стеклотары, с указанием основных позиций ассортимента выпускаемой продукции   

«Гласс Декор»       

ООО «Русский Декор XXI век» 

ФПГ «Гэлекси Еврогласс»         

ООО «Стимул Плюс»      

ООО «Эксклюзив Алко» 

ЗАО «Скопинский завод – Италдекор»         

ООО «Русский Декор Сибирь»

2. Производственные мощности основных производителей декорированной стеклотары по итогам 2014 года    

3. Финансовые показатели деятельности российских производителей декорированной стеклотары за 2012 – 2013 года           

4.Список потребителей декорированной стеклотары     

5.  Анализ российского импорта декорированной стеклотары за 2012 – 2014 года           

6.  Анализ российского экспорта декорированной стеклотары за 2012 – 2014 года          

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1. Динамика импорта декорированной стеклотары, тыс.шт.

Рис.2. Динамика импорта декорированной стеклобутылки, тыс.шт.

Рис.3. Динамика импорта декорированной стеклобанки, тыс.шт.

Рис.4. Динамика экспорта декорированной стеклобутылки, тыс.шт.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Производственные мощности предприятий по декорированию стеклотары, млн. шт.

Таблица 2. Выручка предприятий по декорированию стеклотары, млн. руб.

Таблица 3. Основные потребители декорированной тары

Таблица 4. Динамика импорта декорированной стеклотары, тыс.шт.

Таблица 5. Динамика импорта декорированной стеклобутылки, тыс.шт.

Таблица 6. Основные страны-производители декорированной стеклобутылки, шт.

Таблица 7. Основные производители декорированной стеклобутылки, шт.

Таблица 8. Основные импортеры декорированной стеклобутылки, шт.

Таблица 9. Структура импорта декорированной стеклобутылки в разрезе цвета, шт.

Таблица 10. Динамика импорта декорированной стеклобанки, тыс.шт.

Таблица 11. Страны-производители декорированной стеклобанки, шт.

Таблица 12. Производители декорированной стеклобанки, шт.

Таблица 13. Импортеры декорированной банки, шт.

Таблица 14. Динамика экспорта декорированной стеклобутылки, тыс.шт.

Таблица 15. Основные страны-партнеры в экспорте декорированной бутылки, шт.

Таблица 16. Экспортеры декорированной бутылки, шт.

Таблица 17. Структура экспорта декорированной бутылки в разрезе цвета, шт.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще