20 000 ₽
Демоверсия
Обзор российского рынка декорированной стеклотары за 2012 – 2014 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VVS

Обзор российского рынка декорированной стеклотары за 2012 – 2014 года

Дата выпуска: 1 августа 2015
Количество страниц: 25
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45932
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.

   На сегодняшний день декорированием стеклотары в России занимаются более 8 предприятий. Это подмосковное ООО «Гласс Декор», киришское ООО «Стимул Плюс», нижегородское ООО «Русский Декор XXI век», тверское ФПГ «Гэлекси Еврогласс», скопинское ООО «Италдекор», ижевское ГК «Эксклюзив Алко», новосибирское ООО «Русский декор Сибирь» и другие.

Наиболее распространенный способ декорирования — это нанесение изображения и текста непосредственно на бутылку путем шелкотрафаретной печати.

В 2014 году импорт декорированной тары вырос по отношению к предшествующему году на 82,3%. Экспорт декорированной стеклотары также увеличился, но величина прироста более скромная - 21,2%.

 

Цель исследования:

Предоставить обзор состояния рынка декорированной тары.

 

 «Обзор российского рынка декорированной стеклотары за 2012 – 2014 года» состоит из 6 глав:

В первой главе «Список российских производителей декорированной стеклотары, с указанием основных позиций ассортимента выпускаемой продукции» приводится информация по основным российским заводам-производителям декорированной стеклотары, их месторасположение, способы декорирования, ассортимент продукции.

Вторая глава «Производственные мощности основных производителей декорированной стеклотары по итогам 2014 года» включает информацию о суммарной мощности заводов-производителей декорированной стеклотары.

Третья глава «Финансовые показатели деятельности российских производителей декорированной стеклотары за 2012 – 2013 года» дает информацию об объемах основных финансовых показателях заводов до – выручка, прибыль, основные средства и т.д.

Четвертая глава «Список потребителей декорированной стеклотары» содержит список основных потребителей декорированной стеклотары.

            Пятая глава «Анализ российского импорта декорированной стеклотары за 2012 – 2014 года» содержит информацию об импортных операциях декорированной стеклотары. Динамика импорта стеклотарной продукции в разрезе основных производителей и потребителей позволяет выявить наиболее востребованный и популярный товар.

            В шестой главе «Анализ российского экспорта декорированной стеклотары за 2012 – 2014 года» приводится информация об экспортных операциях декорированной стеклотары.

 

Источники информации: ФТС, Росстат, экспертная оценка VVS, открытые источники информации

Развернуть
Содержание

Введение    

1. Список российских производителей декорированной стеклотары, с указанием основных позиций ассортимента выпускаемой продукции   

«Гласс Декор»       

ООО «Русский Декор XXI век» 

ФПГ «Гэлекси Еврогласс»         

ООО «Стимул Плюс»      

ООО «Эксклюзив Алко» 

ЗАО «Скопинский завод – Италдекор»         

ООО «Русский Декор Сибирь»

2. Производственные мощности основных производителей декорированной стеклотары по итогам 2014 года    

3. Финансовые показатели деятельности российских производителей декорированной стеклотары за 2012 – 2013 года           

4.Список потребителей декорированной стеклотары     

5.  Анализ российского импорта декорированной стеклотары за 2012 – 2014 года           

6.  Анализ российского экспорта декорированной стеклотары за 2012 – 2014 года          

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1. Динамика импорта декорированной стеклотары, тыс.шт.

Рис.2. Динамика импорта декорированной стеклобутылки, тыс.шт.

Рис.3. Динамика импорта декорированной стеклобанки, тыс.шт.

Рис.4. Динамика экспорта декорированной стеклобутылки, тыс.шт.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Производственные мощности предприятий по декорированию стеклотары, млн. шт.

Таблица 2. Выручка предприятий по декорированию стеклотары, млн. руб.

Таблица 3. Основные потребители декорированной тары

Таблица 4. Динамика импорта декорированной стеклотары, тыс.шт.

Таблица 5. Динамика импорта декорированной стеклобутылки, тыс.шт.

Таблица 6. Основные страны-производители декорированной стеклобутылки, шт.

Таблица 7. Основные производители декорированной стеклобутылки, шт.

Таблица 8. Основные импортеры декорированной стеклобутылки, шт.

Таблица 9. Структура импорта декорированной стеклобутылки в разрезе цвета, шт.

Таблица 10. Динамика импорта декорированной стеклобанки, тыс.шт.

Таблица 11. Страны-производители декорированной стеклобанки, шт.

Таблица 12. Производители декорированной стеклобанки, шт.

Таблица 13. Импортеры декорированной банки, шт.

Таблица 14. Динамика экспорта декорированной стеклобутылки, тыс.шт.

Таблица 15. Основные страны-партнеры в экспорте декорированной бутылки, шт.

Таблица 16. Экспортеры декорированной бутылки, шт.

Таблица 17. Структура экспорта декорированной бутылки в разрезе цвета, шт.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще