24 900 ₽
Обзор российского рынка бурового оборудования
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Обзор российского рынка бурового оборудования

Дата выпуска: 15 ноября 2007
Количество страниц: 63
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45928
24 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Компания B2B Research провела исследование бурового оборудования.

Увеличение спроса бурового оборудования (примерно на 30% в 2007 году), и как следствие, рост рынка прогнозируется в 2008-2009 гг. Рост объемов рынка будет происходить на фоне нарастающей конкуренции на рынке за счет активизации фирм дальнего зарубежья. В ближайшее время произойдет приток импортных компаний в Россию, их укрупнение и рост производства.

Российский рынок бурового оборудования оценивается как очень перспективный. Этому способствует рост объемов бурения, физически устаревший парк буровых установок (более 70%), специфические горно-геологические и климатические условия в стране, требующие специализированных буровых установок и ограничивающие применение традиционных конструкций. Кроме того применение новых технологий бурения требует переоснащения оборудования.

Наиболее популярным сегментом рынка, главным образом в продукции отечественного производства, является самоходное буровое оборудование, которое применяется в различных целях и отличается мобильностью.

Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты российского рынка бурового оборудования:

  • Дана общая характеристика рынка в целом и смежных рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая сегментация)
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
  • Дан обзор систем дистрибуции
  • Представлены профили основных игроков рынка

Основная цель исследования: Оценка комплексного рынка бурового оборудования.

Ассортиментная сегментация:

  • Самоходное буровое оборудование
  • Несамоходное буровое оборудование
  • Прочее буровое оборудование (включающее буровое оборудование для мини-погрузчиков, буровое оборудование для проведения строительных работ, буровое оборудование для горизонтального бурения, модульные буровые установки, оборудование для проходки скважин и др.)

Методология исследования:

  • Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний - игроков рынка
  • Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств
Развернуть
Содержание

Раздел 1. Характеристики проекта     6

Методология                            

Цель   

Задачи           

Объект  (сегмент рынка)     

География     

Раздел 2. Макроэкономические показатели             8     

2.1 Общие макроэкономические показатели        ВВП    8

Основные показатели промышленного производства  

ВЭД    10                                                                        

Россия и ВТО   12    

Инфляция           13                                                     

2.2 Смежные рынки    14                                           

Металлургия               14                                                

Нефтегазовая отрасль    17                                       

Геологоразведка    18                                                                                       

Раздел 3. Общая характеристика рынка       21

3.1 Современное состояние рынка бурового оборудования      21

3.2  Факторы развития рынка        22        

3.3  Объем инвестиций            23

Раздел 4. Структурный анализ       25

4.1 Объем и структура рынка в натуральном

выражении    25

4.2  Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации  26 

4.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)        28                               

4.4 Сегментация объема рынка в разрезе

производителей    28          

4.5 Импорт бурового оборудования    33                               

4.5.1 Сегментация импорта оборудования в разрезе

ассортимента сегментации       35 

4.5.2 Сегментация импорта оборудования в разрезе стран происхождения  36

4.5.3 Сегментация импорта оборудования в разрезе производителей          38

4.6  Экспорт бурового оборудования     42                             

4.6.1 Сегментация экспорта оборудования в разрезе ассортиментной сегментации      43                                                                 

4.6.2 Сегментация экспорта оборудования в разрезе стран назначения   45

4.7 Отечественное производство оборудования    46                

4.7.1 Сегментация отечественного производства оборудования в разрезе ассортиментной сегментации  48      

4.7.2 Сегментация отечественного производства оборудования в разрезе производителей       50                                                      

4.8 Структурная карта рынка     51

4.9 Ценовая сегментация           52

4.10 Потребительская сегментация  53

4.11 Региональный фокус             53

Региональный фокус           

Раздел 5. Профили  ключевых производителей (реквизиты, краткая история, динамика доли рынка, география продаж)                   55

ОАО «Геомаш»     55

ОАО «Кыштымское машиностроительное

объединение»   56

Аtlas Copco              57                   

ОАО «Рудгормаш»   59

ЗАО «Уралмаш - Буровое оборудование»   60

Раздел 6. Выводы и прогнозы развития рынка   62

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще