24 900 ₽
Обзор российского рынка бурового оборудования
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Обзор российского рынка бурового оборудования

Дата выпуска: 15 ноября 2007
Количество страниц: 63
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45928
24 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Компания B2B Research провела исследование бурового оборудования.

Увеличение спроса бурового оборудования (примерно на 30% в 2007 году), и как следствие, рост рынка прогнозируется в 2008-2009 гг. Рост объемов рынка будет происходить на фоне нарастающей конкуренции на рынке за счет активизации фирм дальнего зарубежья. В ближайшее время произойдет приток импортных компаний в Россию, их укрупнение и рост производства.

Российский рынок бурового оборудования оценивается как очень перспективный. Этому способствует рост объемов бурения, физически устаревший парк буровых установок (более 70%), специфические горно-геологические и климатические условия в стране, требующие специализированных буровых установок и ограничивающие применение традиционных конструкций. Кроме того применение новых технологий бурения требует переоснащения оборудования.

Наиболее популярным сегментом рынка, главным образом в продукции отечественного производства, является самоходное буровое оборудование, которое применяется в различных целях и отличается мобильностью.

Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты российского рынка бурового оборудования:

  • Дана общая характеристика рынка в целом и смежных рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая сегментация)
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
  • Дан обзор систем дистрибуции
  • Представлены профили основных игроков рынка

Основная цель исследования: Оценка комплексного рынка бурового оборудования.

Ассортиментная сегментация:

  • Самоходное буровое оборудование
  • Несамоходное буровое оборудование
  • Прочее буровое оборудование (включающее буровое оборудование для мини-погрузчиков, буровое оборудование для проведения строительных работ, буровое оборудование для горизонтального бурения, модульные буровые установки, оборудование для проходки скважин и др.)

Методология исследования:

  • Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний - игроков рынка
  • Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств
Развернуть
Содержание

Раздел 1. Характеристики проекта     6

Методология                            

Цель   

Задачи           

Объект  (сегмент рынка)     

География     

Раздел 2. Макроэкономические показатели             8     

2.1 Общие макроэкономические показатели        ВВП    8

Основные показатели промышленного производства  

ВЭД    10                                                                        

Россия и ВТО   12    

Инфляция           13                                                     

2.2 Смежные рынки    14                                           

Металлургия               14                                                

Нефтегазовая отрасль    17                                       

Геологоразведка    18                                                                                       

Раздел 3. Общая характеристика рынка       21

3.1 Современное состояние рынка бурового оборудования      21

3.2  Факторы развития рынка        22        

3.3  Объем инвестиций            23

Раздел 4. Структурный анализ       25

4.1 Объем и структура рынка в натуральном

выражении    25

4.2  Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации  26 

4.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)        28                               

4.4 Сегментация объема рынка в разрезе

производителей    28          

4.5 Импорт бурового оборудования    33                               

4.5.1 Сегментация импорта оборудования в разрезе

ассортимента сегментации       35 

4.5.2 Сегментация импорта оборудования в разрезе стран происхождения  36

4.5.3 Сегментация импорта оборудования в разрезе производителей          38

4.6  Экспорт бурового оборудования     42                             

4.6.1 Сегментация экспорта оборудования в разрезе ассортиментной сегментации      43                                                                 

4.6.2 Сегментация экспорта оборудования в разрезе стран назначения   45

4.7 Отечественное производство оборудования    46                

4.7.1 Сегментация отечественного производства оборудования в разрезе ассортиментной сегментации  48      

4.7.2 Сегментация отечественного производства оборудования в разрезе производителей       50                                                      

4.8 Структурная карта рынка     51

4.9 Ценовая сегментация           52

4.10 Потребительская сегментация  53

4.11 Региональный фокус             53

Региональный фокус           

Раздел 5. Профили  ключевых производителей (реквизиты, краткая история, динамика доли рынка, география продаж)                   55

ОАО «Геомаш»     55

ОАО «Кыштымское машиностроительное

объединение»   56

Аtlas Copco              57                   

ОАО «Рудгормаш»   59

ЗАО «Уралмаш - Буровое оборудование»   60

Раздел 6. Выводы и прогнозы развития рынка   62

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще