17 700 ₽
Демоверсия
Обзор ресторанного рынка Москвы в сегментах fast-food, fast-casual, 2009 г. Маркетинговые рекомендации для организации fast-food кафе
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
НВМ Бизнес Консалтинг

Обзор ресторанного рынка Москвы в сегментах fast-food, fast-casual, 2009 г. Маркетинговые рекомендации для организации fast-food кафе

Дата выпуска: 15 сентября 2009
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45924
17 700 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Обзор ресторанного рынка Москвы в сегментах fast-food, fast-casual, 2009 г. Маркетинговые рекомендации для организации fast-food кафе подготовлен «НВМ Бизнес Консалтинг» в августе   2009 года.  

Цель проведения исследования -  описание  ситуации на ресторанном  рынке Москвы  в наиболее динамично развивающихся сегментах fast-food, fast-casual, подготовка маркетинговых рекомендации для организации fast-food кафе с учетом текущей ситуации.    

Методы исследования: кабинетные исследования, контент-анализ  открытых источников, интернет- мониторинг профессиональных изданий о ресторанном рынке,  анализ статистических данных (Мосгорстат, статистика  Департамента потребительского рынка и услуг г. Москвы),  интервью с экспертами  ресторанного рынка

Структура отчета.

Отчет состоит из трех разделов.  В первом  разделе описывается текущая ситуация на ресторанном  рынке  Москвы. В разделе представлены сравнительные данные по объему рынка в докризисный период (2003-2008 гг.) и в текущий момент.  Приводится классификация ресторанов по видам. В раздел включены  портфолио  основных игроков  московского рынка. В первом разделе также приведена сегментация ресторанов по видам кухни, географии расположения, ценовым параметрам (средний чек). Второй раздел посвящен анализу конкуренции в сегменте фаст-фуд ресторанов. В третьем разделе обзора содержится ряд практических рекомендаций по маркетингу и продвижению нового кафе в сегменте фаст-фуд. Это прежде всего - выбор маркетинговой концепции заведения (формат, кухня, метраж, количество мест, позиционирование), ценовые аспекты, рекомендации по месторасположению, а также рассмотрение преимуществ сетевого и несетевого ресторанного бизнеса в сегменте фаст -фуд.. В третий раздел также включены маркетинговые рекомендации по продвижению кафе на начальной стадии (первое полугодие после открытия кафе).   
Развернуть
Содержание
1. Основные характеристики ресторанного рынка Москвы в 2009 году

1.1. Классификация ресторанов в Москве 

1.2.  Факторы, влияющие на развитие ресторанного бизнеса в Москве. Прогнозы по дальнейшему развитию ресторанного рынка Москвы с учетом  текущей экономической ситуации.

1.3. Описание основных игроков  московского рынка ресторанов по видам (согласно приведенной классификации в п.1.1.): 

 1.3.1. Наружные/уличные точки (Kiosk/street vendors)

 1.3.2.. Предприятия быстрого обслуживания (QSR)

 1.3.3. Рестораны столового типа (fast casual)

 1.3.4.  Демократичные (casual dining)

 1.3.5. Элитные рестораны (fine dining)

 1.3.6.  Сегментация ресторанного рынка Москвы по классу (согласно приведенной классификации в п.1.1.) 

1.4.  Сегментация  ресторанного рынка Москвы по видам кухни

1.5. Сегментации ресторанного рынка Москвы по географии расположения (по административным округам Москвы)

1.6.  Сегментации ресторанного рынка Москвы по ценовым параметрам (средний чек)

2. Анализ конкуренции в сегменте ресторанов fast-food и fast-casual

3.  Маркетинговые рекомендации по организации  fast-food кафе

3.1. Выбор концепции 

3.2. Ценовое позиционирование

3.3. География расположения

3.4. Продвижение 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 BusinesStat В 2020 г численность приемов, оказанных в медучреждениях Москвы, уменьшилась на 13,5% – до 188,3 млн. В условиях пандемии и карантинных ограничений снизилась доступность плановой медпомощи.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Москве», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2019 гг объем рынка практически не изменился и к концу периода составил 217,7 млн приемов. В 2020 г численность приемов, оказанных в медучреждениях столицы, уменьшилась на 13,5% – до 188,3 млн. В условиях пандемии и карантинных ограничений снизилась доступность плановой медпомощи. При этом частные клиники столкнулись с проблемой сокращения потока пациентов. С одной стороны, люди опасались заражения коронавирусом и реже посещали медучреждения. С другой стороны, в ситуации неопределенности пациенты старались экономить средства и откладывали «несрочные» платные приемы.

Статья, 11 мая 2021 Бизнес Планер За 6 лет производство переработанного и консервированного картофеля увеличилось на 118%. В натуральном выражении прирост составил 188 тыс. тонн.

       По данным маркетингового анализа из Типовой бизнес-план организации производства картофельных чипсов, подготовленного Бизнес Планером в 2021 году, последние 6 лет объемы производства переработанного и консервированного картофеля ежегодно увеличиваются. В период с 2016 по 2018 гг. наблюдалось значительное увеличение темпов прироста данного показателя: с 2,6% в 2016 году до 37,2% в 2018 году, однако после этого в 2019-2020 гг. они снизились до 21,7% и 16,6% соответственно. 
       При анализе производства рассматриваемой продукции из картофеля в разрезе по месяцам за 2019-2020 гг. можно заметить его сезонность: максимальные показатели (около 27-29 тыс. тонн в 2019 году и 35-37 тыс. тонн в 2020 году) наблюдаются в сезон сбора урожая картофеля (август-октябрь), а минимальные (около 20-22 тыс. тонн и в 2019, и в 2020 гг.) – в летний период, когда запасы сырья приходят к концу. Кроме того, наблюдается общее увеличение помесячных показателей переработки и консервирования картофеля, исключение составляет только май, когда объем производства 2020 года оказался ниже на 3,5 тыс. тонн, чем в 2019 году.
       Что касается территориальной сегментации российского рынка переработанного и консервированного картофеля, наибольшая его доля принадлежит Центральному федеральному округу в течение всего рассматриваемого периода. В 2020 году там было произведено более 266 тыс. тонн готовой продукции, что на 19,8% больше, чем в предыдущем году и почти в 2,5 раза больше, чем в базисном 2015 году.
       Южный федеральный округ следует за Центральным по объемам переработки и консервирования картофеля, в 2020 году там было произведено 53 тыс. тонн готовой продукции, что на 10,5% больше, чем в 2019 году. В остальные годы также наблюдается рост данного показателя в округе, так, в 2015 году он составлял 36 тыс. тонн, что почти на 17 тыс. тонн меньше, чем в 2020 году. В тройку лидеров по производству переработанного и консервированного картофеля также попал Сибирский федеральный округ, несмотря на снижение его уровня на 1,4% с 17,2 тыс. тонн в 2019 году до 17 тыс. тонн в 2020 году. В целом по этому федеральному округу наблюдается тенденция скачкообразных приростов производства раз в 2 года: в 2017 году до 13 тыс. тонн с 10 тыс. тонн в 2015-2016 гг., до 17 тыс. тонн в 2019 году, по сравнению с 2017-2018 гг.

Показать еще