17 700 ₽
Демоверсия
Обзор ресторанного рынка Москвы в сегментах fast-food, fast-casual, 2009 г. Маркетинговые рекомендации для организации fast-food кафе
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
НВМ Бизнес Консалтинг

Обзор ресторанного рынка Москвы в сегментах fast-food, fast-casual, 2009 г. Маркетинговые рекомендации для организации fast-food кафе

Дата выпуска: 15 сентября 2009
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45924
17 700 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Обзор ресторанного рынка Москвы в сегментах fast-food, fast-casual, 2009 г. Маркетинговые рекомендации для организации fast-food кафе подготовлен «НВМ Бизнес Консалтинг» в августе   2009 года.  

Цель проведения исследования -  описание  ситуации на ресторанном  рынке Москвы  в наиболее динамично развивающихся сегментах fast-food, fast-casual, подготовка маркетинговых рекомендации для организации fast-food кафе с учетом текущей ситуации.    

Методы исследования: кабинетные исследования, контент-анализ  открытых источников, интернет- мониторинг профессиональных изданий о ресторанном рынке,  анализ статистических данных (Мосгорстат, статистика  Департамента потребительского рынка и услуг г. Москвы),  интервью с экспертами  ресторанного рынка

Структура отчета.

Отчет состоит из трех разделов.  В первом  разделе описывается текущая ситуация на ресторанном  рынке  Москвы. В разделе представлены сравнительные данные по объему рынка в докризисный период (2003-2008 гг.) и в текущий момент.  Приводится классификация ресторанов по видам. В раздел включены  портфолио  основных игроков  московского рынка. В первом разделе также приведена сегментация ресторанов по видам кухни, географии расположения, ценовым параметрам (средний чек). Второй раздел посвящен анализу конкуренции в сегменте фаст-фуд ресторанов. В третьем разделе обзора содержится ряд практических рекомендаций по маркетингу и продвижению нового кафе в сегменте фаст-фуд. Это прежде всего - выбор маркетинговой концепции заведения (формат, кухня, метраж, количество мест, позиционирование), ценовые аспекты, рекомендации по месторасположению, а также рассмотрение преимуществ сетевого и несетевого ресторанного бизнеса в сегменте фаст -фуд.. В третий раздел также включены маркетинговые рекомендации по продвижению кафе на начальной стадии (первое полугодие после открытия кафе).   
Развернуть
Содержание
1. Основные характеристики ресторанного рынка Москвы в 2009 году

1.1. Классификация ресторанов в Москве 

1.2.  Факторы, влияющие на развитие ресторанного бизнеса в Москве. Прогнозы по дальнейшему развитию ресторанного рынка Москвы с учетом  текущей экономической ситуации.

1.3. Описание основных игроков  московского рынка ресторанов по видам (согласно приведенной классификации в п.1.1.): 

 1.3.1. Наружные/уличные точки (Kiosk/street vendors)

 1.3.2.. Предприятия быстрого обслуживания (QSR)

 1.3.3. Рестораны столового типа (fast casual)

 1.3.4.  Демократичные (casual dining)

 1.3.5. Элитные рестораны (fine dining)

 1.3.6.  Сегментация ресторанного рынка Москвы по классу (согласно приведенной классификации в п.1.1.) 

1.4.  Сегментация  ресторанного рынка Москвы по видам кухни

1.5. Сегментации ресторанного рынка Москвы по географии расположения (по административным округам Москвы)

1.6.  Сегментации ресторанного рынка Москвы по ценовым параметрам (средний чек)

2. Анализ конкуренции в сегменте ресторанов fast-food и fast-casual

3.  Маркетинговые рекомендации по организации  fast-food кафе

3.1. Выбор концепции 

3.2. Ценовое позиционирование

3.3. География расположения

3.4. Продвижение 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Наталья Лазарева С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2020 – I полугодии 2021 гг.? Все ли поставленные цели достигнуты? Как пандемия COVID-19 отразилась на вашем бизнесе и отрасли в целом? С какими вызовами пришлось столкнуться компании и что помогло с ними справиться? Были ли «бонусы» и преимущества у пандемии?

С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом: выручка снижалась с огромной скоростью и достигла минимума, когда был введен локдаун. В этот период она составила всего 20% от уровня до прихода COVID-19. Пока научными подразделениями ЦНИИ Эпидемиологии велась работа над методами диагностирования вируса и разработкой тест-систем, специалисты, отвечающие за продажи лабораторных услуг, боролись с паникой среди партнеров и вводили антикризисные меры. Испуганы были абсолютно все, но для нашей команды было очевидно, что лучший способ взять контроль над ситуацией – действовать.

Статья, 17 января 2022 РБК Исследования рынков Россияне стали реже обедать в столовых и буфетах в период пандемии Пандемия COVID-19 привела к значительному снижению трафика столовых и буфетов при предприятиях. Наряду со оттоком клиентов (по оценкам «РБК Исследований рынков» за период пандемии столовые потеряли 8,3% своих посетителей), данные предприятия общепита столкнулись со снижением интенсивности питания лояльной группы посетителей.

Высокие показатели заболеваемости вынудили последних реже питаться в столовых. Если до пандемии средняя частота посещения столовых и буфетов при предприятиях составляла около 99 раза в год, то в сложных эпидемиологических условиях показатель снизился до 82 раз в год, что следует из результатов опроса, проведенного в рамках подготовки отчета «Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2021». По сравнению с мартом 2020 года частота питания в столовых упала на 17,2%.

Показать еще