50 000 ₽
Демоверсия
Обзор портов Чёрного моря (Обновление 2012 г.)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бизнес Порт

Обзор портов Чёрного моря (Обновление 2012 г.)

Дата выпуска: 28 марта 2013
Количество страниц: 81
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45915
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Морские порты Черноморского региона играют роль ключевых пунктов, соединяющих континентальные транспортные коридоры с морскими линиями.
Данный отчёт является одним из серии отчётов, посвященных развитию портов различных морских бассейнов, прилегающих к России. Он содержит информацию по грузооборотам портов, инфраструктуре и планам их развития.
Данный отчёт рассматривает деятельность крупнейших портов Чёрного моря (или важных для рассмотрения, с точки зрения исследователя) и позволяет оценить перспективы их развития в среднесрочной перспективе.
Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчёте информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:
• Представителей морских портов;
• Российских и зарубежных грузоперевозчиков;
• Стивидорных компаний;
• Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;
• Других участников рынка.
Объектом исследования является рынок портов Чёрного моря (список рассмотренных портов представлен в содержании).
Регион исследования – Россия, Украина, Болгария, Румыния, Грузия, Турция.
Цель исследования: анализ состояния и перспектив развития портов Чёрного моря.
Основные задачи исследования:
1. Произвести анализ деятельности зарубежных и российских портов по данному плану:
- Анализ грузооборота порта;
- Терминалы порта;
- Планы по развитию порта.
2. Выявить основные тенденции и проблемы портов Чёрного моря;
3. Предоставить выводы по исследованию.
Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, в том числе на английском языке; статистических сборников, Интернет и других источников.
Объем и структура отчета. Отчёт состоит из 3 разделов общим объемом 81 страница; иллюстрирован 25 диаграммами и 28 таблицами.

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ 2
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1. ТРАНСПОРТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПОРТОВ ЧЁРНОГО МОРЯ 7
1. ЗАРУБЕЖНЫЕ ПОРТЫ ЧЁРНОГО МОРЯ 11
1.1. Украина 11
Порт Одесса 12
Порт Ильичевск 22
Порт Южный 35
1.2. Болгария. Порт Варна 39
1.3. Румыния. Порт Констанца 46
1.4. Грузия 51
Порт Батуми 51
Порт Поти 57
1.5. Турция. Порт Самсун 61
2. РОССИЙСКИЕ ПОРТЫ ЧЁРНОГО МОРЯ 64
2.1. Порт Новороссийск 64
2.2. Порт Туапсе 71
2.3. Порт Тамань 74
3. ВЫВОДЫ 78
ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 80
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 81

Развернуть
Иллюстрации

Диаг. 1. Динамика грузооборота, порт Одессы, Украина, 2001-2012 гг. 13
Диаг. 2. Индексы роста грузооборота в порту Одессы, Украина, 2002-2012 гг. 14
Диаг. 3. Динамика структуры перевалки сухих грузов порта Одессы по типу, 15
Диаг. 4. Динамика структуры перевалки наливных грузов порта Одессы по типу, 2001-2011 гг. 16
Диаг. 5. Динамика грузооборота, порт Ильичевска, Украина, 2008-2012 гг. 23
Диаг. 6. Динамика грузооборота, порт Южный, Украина, 2009-2012 гг. 35
Диаг. 7. Динамика грузооборота в морских портах Болгарии, 2001-2010 гг. 39
Диаг. 8. Индексы роста грузооборота в морских портах Болгарии, 2002-2010 гг. 40
Диаг. 9. Динамика структуры грузооборота морских портов Болгарии по типу груза, 2001-2010 гг. 40
Диаг. 10. Динамика грузооборота, порт Варны, Болгария, 2001-2012 гг. 42
Диаг. 11. Индексы роста грузооборота, порт Варны, Болгария, 2002-2012 гг. 43
Диаг. 12. Динамика структуры грузооборота, порт Варны, Болгария, 43
Диаг. 13. Динамика грузооборота в порту Констанца, Румыния, 2004-2012 гг. 47
Диаг. 14. Индексы роста грузооборота в порту Констанца, 2005-2012 гг. 47
Диаг. 15. Динамика структуры грузооборота, порт Констанца, Румыния, 2006-2011 гг. 48
Диаг. 16. Динамика грузооборота в порту Батуми, Грузия, 2000-2012 гг. 52
Диаг. 17. Динамика грузооборота в порту Поти, Грузия, 2004-2011 гг. 58
Диаг. 18. Индексы роста грузооборота в порту Поти, 2005-2011 гг. 58
Диаг. 19. Структура грузооборота в порту Поти, по направлению движения груза 59
Диаг. 20. Структура грузооборота в порту Поти по типу груза 59
Диаг. 21. Динамика грузооборота в порту Новороссийск, Россия, 2003-2012 гг. 65
Диаг. 22. Индексы роста грузооборота в порту Новороссийск, 2004-2012 гг. 65
Диаг. 23. Структура грузооборота в порту Новороссийск по типу груза, 2012 г. 66
Диаг. 24. Динамика грузооборота в порту Туапсе, Россия, 2003-2012 гг. 72
Диаг. 25. Индексы роста грузооборота в порту Туапсе, 2004-2012 гг. 72

 

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Основные характеристики, порт Одессы, Украина 13
Таблица 2. Динамика грузооборота в порту Одессы по типу груза, тыс. т, 2001-2011 гг. 15
Таблица 3. Ёмкость резервуаров нефтебаз в порту Одессы 19
Таблица 4. Характеристика причалов нефтерайона в порту Одессы 19
Таблица 5. Основные характеристики, порт Ильичевск, Украина 23
Таблица 6. Характеристика причалов для перевалки контейнеров в порту Ильичевска 25
Таблица 7. Характеристика терминалов порта Южный 36
Таблица 8. Основные характеристики, порт Варны, Болгария 41
Таблица 9. Характеристики Восточного контейнерного терминала, порт Варны, Болгария 44
Таблица 10. Характеристики Западного контейнерного и ро-ро терминала, порт Варны, Болгария 44
Таблица 11. Характеристики основных терминалов порта Варны, Болгария 45
Таблица 12. Характеристика терминалов в порту Констанца, Румыния 48
Таблица 13. Основные данные, порт Батуми, Грузия 51
Таблица 14. Характеристики нефтяного терминала, Батуми, Грузия 53
Таблица 15. Характеристики контейнерного терминала, Батуми, Грузия 55
Таблица 16. Характеристики сухогрузного терминала, Батуми, Грузия 55
Таблица 17. Характеристики пассажирского терминала, Батуми, Грузия 56
Таблица 18. Основные характеристики, порт Поти, Грузия 57
Таблица 19. Характеристики терминалов порта Поти, Грузия 60
Таблица 20. Основные характеристики, порт Самсун, Турция 63
Таблица 21. Характеристики терминалов порта Самсун, Турция 63
Таблица 22. Основные характеристики, порт Новороссийск, Россия 64
Таблица 23. Основные характеристики ОАО «Новорослесэкспорт» 67
Таблица 24. Основные характеристики ОАО «ИПП» 67
Таблица 25. Основные характеристики ОАО «Новороссийский судоремонтный завод» 68
Таблица 26. Основные характеристики ОАО «Новороссийский зерновой терминал» 69
Таблица 27. Основные характеристики ООО «Балтийская стивидорная компания» 69
Таблица 28. Характеристика терминала ООО «Зерновой терминальный комплекс Тамань» 76

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще