Бесплатно
Обзор конкурентной среды на рынке ипотечного кредитования по итогам июля 2017 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
РУСИПОТЕКА

Обзор конкурентной среды на рынке ипотечного кредитования по итогам июля 2017 года

Дата выпуска: 18 сентября 2017
Количество страниц: 18
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45898
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Аналитический центр компании ООО "РУСИПОТЕКА" представляет обзор рыночной конкуренции на рынке ипотечного кредитования по итогам 6-х месяцев 2017 года в рамках проекта "Высшая ипотечная лига".

Развернуть
Содержание

1. Статистические показатели итогов июля 2017 года на ипотечном рынке.
2. Достижения участников Высшей ипотечной лиги.
3. Список банков, показавших темп прироста выше среднерыночного уровня.
4. Таблица. Высшая ипотечная лига. Итоги 7 месяцев 2017 года.
5. Таблица. Высшая ипотечная лига. Результаты июля 2017 года.
6. Опрос экспертов
 - Екатерина Синельникова (Банк Санкт-Петербург)
 - Илья Ткачук (Примсоцбанк)
 - Дина Павлова (Банк Левобережный)
 - Виктория Новская (Банк Зенит)
 - Елена Рожнёва (Банк Российский капитал)
 - Антон Павлов (Абсолют Банк)
 - Дмитрий Вагабов (Банк Открытие)
 - Алексей Тартышев (Банк Дельтакредит)
 - Затонских Денис, Шарапов Айрат (АК БАРС Банк)
 - Наталья Коняхина (СМП Банк)
7. Заключение. Четыре вывода по итогам июля 2017 года.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Высшая ипотечная лига. Итоги 7 месяцев 2017 года.
Таблица 2. Высшая ипотечная лига. Результаты июля 2017 года.

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще