Бесплатно
Обзор конкурентной среды на рынке ипотечного кредитования по итогам июля 2017 года
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
РУСИПОТЕКА

Обзор конкурентной среды на рынке ипотечного кредитования по итогам июля 2017 года

Дата выпуска: 18 сентября 2017
Количество страниц: 18
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45898
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Аналитический центр компании ООО "РУСИПОТЕКА" представляет обзор рыночной конкуренции на рынке ипотечного кредитования по итогам 6-х месяцев 2017 года в рамках проекта "Высшая ипотечная лига".

Развернуть
Содержание

1. Статистические показатели итогов июля 2017 года на ипотечном рынке.
2. Достижения участников Высшей ипотечной лиги.
3. Список банков, показавших темп прироста выше среднерыночного уровня.
4. Таблица. Высшая ипотечная лига. Итоги 7 месяцев 2017 года.
5. Таблица. Высшая ипотечная лига. Результаты июля 2017 года.
6. Опрос экспертов
 - Екатерина Синельникова (Банк Санкт-Петербург)
 - Илья Ткачук (Примсоцбанк)
 - Дина Павлова (Банк Левобережный)
 - Виктория Новская (Банк Зенит)
 - Елена Рожнёва (Банк Российский капитал)
 - Антон Павлов (Абсолют Банк)
 - Дмитрий Вагабов (Банк Открытие)
 - Алексей Тартышев (Банк Дельтакредит)
 - Затонских Денис, Шарапов Айрат (АК БАРС Банк)
 - Наталья Коняхина (СМП Банк)
7. Заключение. Четыре вывода по итогам июля 2017 года.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Высшая ипотечная лига. Итоги 7 месяцев 2017 года.
Таблица 2. Высшая ипотечная лига. Результаты июля 2017 года.

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом").

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи (с учетом трансграничных продаж) строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden), а также мебели для дома, по оценкам INFOLine, выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом"), а также изменением потребительских предпочтений россиян, которые все чаще покупали online крупногабаритные товары для дома и ремонта (в первую очередь мебель, напольные покрытия, товары для сада и сыпучие строительные материалы). В 2017 году 26% российских online-покупателей приобретали в российских интернет-магазинах товары для дома и сада, 18% — строительные материалы, 14% – мебель.

Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м. Продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI, Castoramа

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м, а прекратили работу более 250 торговых объектов совокупной торговой площадью около 300 тыс. кв. м. Таким образом, продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI и Castorama.

Показать еще