Бесплатно
Демоверсия
Обзор конкурентной среды на рынке ипотечного кредитования по итогам июля 2017 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РУСИПОТЕКА

Обзор конкурентной среды на рынке ипотечного кредитования по итогам июля 2017 года

Дата выпуска: 18 сентября 2017
Количество страниц: 18
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45898
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Аналитический центр компании ООО "РУСИПОТЕКА" представляет обзор рыночной конкуренции на рынке ипотечного кредитования по итогам 6-х месяцев 2017 года в рамках проекта "Высшая ипотечная лига".

Развернуть
Содержание

1. Статистические показатели итогов июля 2017 года на ипотечном рынке.
2. Достижения участников Высшей ипотечной лиги.
3. Список банков, показавших темп прироста выше среднерыночного уровня.
4. Таблица. Высшая ипотечная лига. Итоги 7 месяцев 2017 года.
5. Таблица. Высшая ипотечная лига. Результаты июля 2017 года.
6. Опрос экспертов
 - Екатерина Синельникова (Банк Санкт-Петербург)
 - Илья Ткачук (Примсоцбанк)
 - Дина Павлова (Банк Левобережный)
 - Виктория Новская (Банк Зенит)
 - Елена Рожнёва (Банк Российский капитал)
 - Антон Павлов (Абсолют Банк)
 - Дмитрий Вагабов (Банк Открытие)
 - Алексей Тартышев (Банк Дельтакредит)
 - Затонских Денис, Шарапов Айрат (АК БАРС Банк)
 - Наталья Коняхина (СМП Банк)
7. Заключение. Четыре вывода по итогам июля 2017 года.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Высшая ипотечная лига. Итоги 7 месяцев 2017 года.
Таблица 2. Высшая ипотечная лига. Результаты июля 2017 года.

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще