Бесплатно
Обзор конкурентной среды на рынке ипотечного кредитования по итогам июля 2017 года
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
РУСИПОТЕКА

Обзор конкурентной среды на рынке ипотечного кредитования по итогам июля 2017 года

Дата выпуска: 18 сентября 2017
Количество страниц: 18
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45898
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Аналитический центр компании ООО "РУСИПОТЕКА" представляет обзор рыночной конкуренции на рынке ипотечного кредитования по итогам 6-х месяцев 2017 года в рамках проекта "Высшая ипотечная лига".

Развернуть
Содержание

1. Статистические показатели итогов июля 2017 года на ипотечном рынке.
2. Достижения участников Высшей ипотечной лиги.
3. Список банков, показавших темп прироста выше среднерыночного уровня.
4. Таблица. Высшая ипотечная лига. Итоги 7 месяцев 2017 года.
5. Таблица. Высшая ипотечная лига. Результаты июля 2017 года.
6. Опрос экспертов
 - Екатерина Синельникова (Банк Санкт-Петербург)
 - Илья Ткачук (Примсоцбанк)
 - Дина Павлова (Банк Левобережный)
 - Виктория Новская (Банк Зенит)
 - Елена Рожнёва (Банк Российский капитал)
 - Антон Павлов (Абсолют Банк)
 - Дмитрий Вагабов (Банк Открытие)
 - Алексей Тартышев (Банк Дельтакредит)
 - Затонских Денис, Шарапов Айрат (АК БАРС Банк)
 - Наталья Коняхина (СМП Банк)
7. Заключение. Четыре вывода по итогам июля 2017 года.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Высшая ипотечная лига. Итоги 7 месяцев 2017 года.
Таблица 2. Высшая ипотечная лига. Результаты июля 2017 года.

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще